за последние 30 дней
Комплексу нужен хороший менеджер, который замотивирует людей на работу. Пока все очень лениво, сервис на 2.
Решили семьей с друзьями и детками провести выходные в "Окской Жемчужине и посетить закрытие фестиваля воздухоплавания.
Чек ин в гостинице по регламенту в 14-00. Мы приехали около 15-00, и нам сообщили, что номер не готов и надо подождать. Что???? Но мой муж очень убедительно попросил найти номер прямо сейчас и нам дали другой номер. Поднимаемся мы в номер 419, который написан на карточке, открываем дверь, а там.... Там живут люди))) Вещи лежат, постель разобрана, свет горит. А ключ на секундочку, дверь открыл. Идем разбираться, и на пол пути встречаем администратора рецепции, он перепутал номера и нес нам ключ от соседнего 418 номера.
итак,
НОМЕР. главный минус - отсутствие балкона. Ну как так, у нас маленький ребенок и единственный вариант приятно провести время с друзьями или мужем - это посидеть на балконе вечером после того, как дети уснут. А получается, что с детским отбоем все развлечения отменяются. Для меня это печаль-беда, теперь всегда смотрю наличие балкона в отеле (раньше думала, что они везде по умолчанию). Второе разочарование - на момент нашего заселения в номере было всего три полотенца: одно большое, одно маленькое и одно для ног. Это на троих гостей! Горничная сказала, что полотенца пока в прачечной, когда они будут готовы, она из принесет. Сразу скажу, что когда вечером мы вернулись в отель с фестиваля, полотенец так и не было, пришлось звонить на ресепшн и требовать полотенца.
Кстати, когда мы уезжали из отеля после посещения аквапарка, было около 16 часов, на рецепции стояло очень много людей, которые не могли заселиться из-за того, что не был готов номер. Администратор был всего один и просто не успевал со всемсправляться. То есть справиться с большим заездом гостиница не в силах. Это не вина администраторов, горничных и другого персонала, это не эффективно построенное управление!!!
ПИТАНИЕ. это отдельная песня. Не поставила единицу только потому, что был достаточно вкусный завтрак. Итак, после заселения мы решили отправиться на пляж и пообедать сразу в ресторане "Парус". Хотели сесть на вернадке, но там была быдловатая подвыпившая компания молодых людей, матюгающихся на весь пляж и близких к тому, чтобы подраться. Как выяснилось, это были гости свадьбы, проходившей в банкетном зале этого ресторана. Мы решили поцти в общий зал, который на удивление оказался пустым, и там играла приятная лаунж музыка. На этом все приятности закончились. Из-за длительной дороги были очень голодными, поэтому решили заказать максимально "быстрые блюда": бургер , карбонару и детский суп. Детский суп "веселые буковки" по-факту оказался бульоном, в котором плавают только макароны и картошка. Все.... Мясо и овощи в ном отсутствуют как класс. Бургер и карбонару мы ждали примерно час, при этом регулярно выносили блюда в банкетный зал, где была свадьба, а наш единственный столик обслуживали нереально долго. Ситуацию накаляло то, что дверь, соединяющая общий и банкетный зал регулярно открывалась и оттуда орала "...И снова седая ночь". Когда вынесли наш заказ мы были готовы съесть все, что угодно, потому съели предложенные блюда... наполовину, а предварительно сфоткали эти произведения высокой кухни. К бургеру непредложили перчатки, нижняя булка бургера напоминала жидкое месиво - она была влажная и развалившася. Карбонара утопала в сливках как детский молочный суп в садике... Ну, на фотках сами увидите. Бургер стоил 450 рублей карбонара 350 или около того.... На рекламном проспекте в номере гостиницы нас приветствовал шеф-повар ресторана "Парус". Интересно, он вообще видел, что выносят из его кухни? Такое вообще может повар сделать???? Или бургеры лепила уборщица тетя Люба?
Утром завтракали в ресторане "Матрешки". Поскольку мы отдыхали большой компанией из трех семей, то хотели сесть на завтраке все вместе. Свободный подходящий стол на веранде был завален грязной посудой. За 10 минут к нему никто не подошел. Мы пошли искать официанта, чтобы убрали стол, уборка стола заняла минут 15: ооочень н, нехотя, при этом пришлось звать официанта еще раз, чтобы протерли стол. Блин, ну такие вещи сразу надо делать.Завтраки вкусные, тут вопросов нет!
После выезда перед дорогой решили пообедать в ресторане "Матрешки". Официант очень милый и приветливый мальчик, но совершенно не умеет работать: не знает, что в стоп листе, мы три раза корректировали заказ. Приборы три раза выносили после подачи блюда (это наверное местная фишка такая - в "Парусе делали то же самое). Это основное, мелкие детали я уже отпускаю, а то слишком много букв получилось.
ТЕРРИТОРИЯ: отличная, большая, Очень чистый и красивый контактный зоопарк, пляж с батутом и аниматорами, тренажерный зал, детская комната, уличные тренажеры, детская площадка - есть чем заняться.
АКВАПАРК. Нормальный аквапарк, хорошо отдохнули, но очень медленно на кассе все происходит, можно же ускорить процесс?: объяснять гостям еще на этапе рецепции, что анкеты надо заполнить заранее, в выходные дни увеличить количество кассиров....
В обще зачете, отдохнули мы хорошо, но это не заслуга отеля! Я ужасно не люблю непрофессионализм. Отель везде кричит о себе, как о лучшем отеле Рязанской области, как о лучшем аквапарке - пафоса много, а дела мало. Именно поэтому я не поленилась написать такой огромный отзыв, который обратит на себя внимание руководства отеля, и сервис изменится в лучшую сторону.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?