за последние 30 дней
Ожидала большего
Отдыхали с мужем в этом отеле в июне 2018 г. Заселили сразу. Номер стандартный, забронировали заранее с видом на море ( и не пожалели, так как можно было попасть в номер, окна которого смотрели бы "глаза в глаза" соседнего отеля). Балкон был очень маленький, вдвоем не посидеть, и на балконе кондиционер, от которого пышет жаром. От силы 5 минут стоишь на балконе и заходишь обратно в комнату. Уборка производилась регулярно, горничные приветливые. Хорошо что на территории два бассейна, лежаки всегда можно найти свободные. Море в двух шагах, но из-за волн поплавать пришлось только дней 6. В другие дни были около бассейна и на экскурсиях. Вход в море галечный, заходила в воду только в сланцах.
Питание хорошее, из фруктов только яблоки и арбуз. Иногда были кислые сливы. В соседнем отеле предлагали дыню, клубнику. Попробовали виски и водку, не понравились. Иногда тарелки были плохо промыты. Пиво нормальное. Снек - бар, мороженое хорошие. Уборщики громко составляют на тележки грязную посуду, тут же подметают полы. Захотели воспользоваться услугой Аля - карт в предпоследний день, но по каким - то причинам нам отказали. Так что лучше сразу использовать в самом начале отдыха.
Хамам при отеле не понравился, услуги так себе, зато цена высокая. Пляжные полотенца выдают в хамаме, но их на всех не хватало.
Отель позиционирует себя как 5+, но это не так. Скорее 3+.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?