АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2761 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a couple in July 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я не привередливая, но не рекомендую

Translate

Отель Арт Бич? Уж насколько я не привередливый турист, но у этого отеля реально надо бы отобрать пару звёзд?

В общем, прибыли в отель мы в 14.30 примерно и были очень голодными, но на обед не успели, к тому же пока мы разбирались и просили поменять нам номер, время когда мы решили поискать где можно перекусить было уже почти 17 часов, ладно об этом чуть позже. Сначала про номер, просили мы его поменять, потому что он был ну ооооочень сильно прокурен, нам, как не курящим людям, это было очень не приятно, тем более прокуреннось была прям очень мощная, номер конечно сам тоже очень старый, видно, что к сезону его подготавливали, красили, что-то подмазывали, но все было сделано очень не аккуратно, но это ладно...в конце концов мы же туда прилетели не в номере сидеть, это мы себя так успокаивали? В итоге конечно в отеле не осталось свободных номеров, ничего нам не поменяли, а предложили открыть балкон, чтобы проветривалось, СПАСИБО за СОВЕТ!!!???? В итоге, запах курева прошёл наверное день на пятый отдыха????

Теперь про поесть...значит пошли мы в сторону моря, огорченные, опечаленные, в надежде, что хоть найдём что-нибудь перекусить и после еды хоть немножко поднимется настроение, но не тут то было...в этом отеле не так уж и просто решить вопрос с едой? По расписанию бар у ресторана работает с 12 до 17 часов, с 12 до 16 можно перекусить фруктов, пиццу, лепешки с сыром, хот доги, а с 16 до 17 выдают какие то пончики. Вот мы как раз попали на время пончиков и за ними стояла очередь из человек 40???? а времени до конца раздачи оставалось минут 10, в итоге в 17.00 закрывается раздача пончиков и мы остались без еды, ждать ужина оставалось ещё целых 2 часа. И как оказалось, для данного пятизвездочного отеля очереди минут на 30 это вообще норма ?? Очереди везде, за колой в баре, за мороженным, за пончиками (в один из последних дней нам удалось их попробовать, они совсем не вкусные, нас очень удивило почему за ними всегда очередь?), за тем, что немного повкуснее, чем всё остальное в ресторане. Как правило, завтраки и обеды были однообразными, ужины тоже, но на ужин делали всегда какое то блюда на гриле, иногда стейки, иногда куриный шашлык, иногда что то из фарша на гриле, вот за этими блюдами ну просто нереальная очередь всегда выстраивалась. Ну вот разве это нормально для пятизвездочного отеля??? Сделайте больше пунктов выдачи, увеличьтесь персонал, если вы не сплавляетесь с полной загрузкой отеля, но не должны люди на отдыхе стоять в очередях за ЕДОЙ это НЕ нормально!

В остальном всё сносно, прекрасное море, всегда были свободные лежаки, правда на пирсе надо было занимать очень рано, пару раз было, что приходили после завтрака и уже лежака на пирсе не доставалось, это огорчало, потому что плавали мы только с пирса, так как на входе в море лежала какая та огромная плита и мы боялись об неё пораниться. И лежаки на пирсе мы всегда шли занимать перед завтраком.

Территория у отеля действительно красивая и ухоженная, просторная с различной растительностью, это однозначно плюс.

Ещё скажу пару слов об уборке номеров, убирают каждый день, полотенца меняют типо по степени их загрязненности, но мне всегда были интересно как эту степень определяют, мне какждый раз, как выдавали типо чистые полотенца казалось, что эти полотенца там вообще не стирают, просто из номера в номер перекладывают???? Они просто очень грязные! Вытираться было не приятно, пожалела, что с собой из дома не привезла полотенца?

В общем, Отдых удался, мы во всем пытались искать позитив и не заострять внимание на минусах, но второй раз в этот отель я бы не вернулась? И если вы сейчас только выбираете отель для своего отдыха, то я от души желаю найти отель по лучше, который будет соответствовать своим заявленным звёздам!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • территория
  • очереди за едой
  • грязная посуда в ресторане
  • плита на входе в море
  • очень грязные полотенца выдают
Added: 25.08.2018 17:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 742 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте! Хотела спросить у вас, не слышно ли там мечеть по утрам?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 173) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анжелика
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.04.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 4 111