The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Кто пишет эти отзывы особенно по питанию!???
Отдыхали втроем :я муж и ребенок 5 лет,с 14 по 24 августа. Впервые оставляю отзыв, так как мы просто под впечатлением от этого "сервиса" и "питания"! Постараюсь вкрации: приехали в 9:30 утра ,оставили вещи пошли на завтрак. Минут 15 мы искали место,что бы присесть....в итоге сели в детской зоне за столиками которые по щиколотку,так как столовая не рассчитана на количество проживающих и мест не хватает. Каждый прием пищи начинается с поиска места,особенно ужин,по 10-15 мин. приходиться бродить и искать,в итоге находишь за 150 м от кухни и потом еще час носишь еду сначала ребенку,потом себе, а потом ребенок еще что то захотел,а потом хочется теплый кофе выпить,а не холодный..... и ешь основные блюда холодными. Да!!!Еще нужно отстоять очереди от 15 чел. за омлетом и отдельно за оладьями__потому что это единственное что там можно есть,этим все и спасаются. Каждый день практически одинаковое меню во всех ресторанах, мы ели в основном яйца,огурцы,помидоры,пюрэ(это была пища Богов) и оладьи на завтрак(если не сдавали нервы в очереди за ними),для детей есть греча и овсяная каша(но она доставалась тем кто встал в 6 утра и пришел первый на завтрак) иногда правда приносили новый чан и доставалось всем.Больше не было ничего,остальное все либо перченное либо залежавшееся по несколько дней.Практика у отеля постоянная оставлять на следующий день то, что не доели в первый день.в такую жару!-- это пятерка???Вы серьезно!??Кушали мы обычно за детскими столиками и это крайне не удобно (на фото видна их высота). Уборка в детской зоне не предусмотрена сервисом и если ты хочешь покушать--убери за тем кто ел до тебя!!И это 5 звезд!!!!Да и в основной столовой приходилось просто за шкирку приводить чтоб убрали и было место где сесть. Мы в Турции не первый раз,но такими помоями нас еще ни где не кормили, это абсолютное неуважение к людям которые покупают за такие деньги путевки,а их ждет кормовая пища и зашарпанные номера. Фрукты-- пластмассовые и безвкусные, мы их не ели,даже сами работники говорили, что еда здесь самая дешевая поэтому такая невкусная. Порой казалось,что они и сами не пробуют что готовят,просто на количество делают,народу 2300чел,очень много фастфуда. Вся мебель и в номерах, и в холе—старая,кое-где с пятнами или облезлая.Этот отель 4ка с большим натягом! Заплатили 20$ и нас заселили в 11,а не в 14. Номер был чистый,мебель вся обшарпанная(но нам все равно было),главное кондиционер работал. Убирали только постель, вернее перестилали,дали чаевые 5 €( меньше не было), убрала хорошо,потом опять не мыла полы до конца отпуска и полотенца иногда вместо того что бы поменять,аккуратно складывала как новые и вешала их:)))Дали один ключ и это доставляло иногда дискомфорт,поскольку нас двое взрослых и я могла с ребенком на пляж пойти,а муж в лоби или где были места, работал ,потом искали друг друга чтоб попасть в номер. Ходила в хамам с массажем, кому он может не понравиться)). На 2й день такого питания,начались проблемы с ЖКТ,благо снимали машину(практически вынуждено) и ездили в парк Лэнд оф Лэджент,а так же в Демре,кушали местную пищу,любовались пейзажами!И еда была там ооочень вкусной,даже шаверма,почему они позволяют в отелях нас кормить такими помоями?Наверно мы сами им позволили так к себе относиться.Анимация никакая, завлекали себя только за пределами отеля, брали мотороллер и катались. В отеле на момент отдыха было 80% мусульман в хиджабах,10-15% Казахстан,остальные русские,украинцы.Это был минус,так как вся анимация была рассчитана больше на мусульман,постоянно играли песни на арабском,от которых уже гудела голова,так ждала хоть немного современной музыки. К тому же поведение некоторых мусульман было порой неприятным: они не пользовались счипцами для еды и перелапали весь сыр,колбасу,булочки....после такого аппетит на эти продукты пропадал. Так же постоянные крики,шум,ор от них.....Касаемо вирусов— это простая гигиена, мы перед приемами пищи мыли руки с мылом и обрабатывали антисептиком, ребенка просила не глотать воду из бассейна, старались больше времени купаться в море.В общем отель не стоит своих денег и статуса, есть намного лучше и дешевле.Не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (11)
И у меня складывается впечатление, что вы очень сильно преувеличиваете.
В какое бы время мы не приходили, поиск свободного стола занимал 3-5 мин. А питаться за детскими столиками - а вы знаете толк в извращениях.
Очередей больше 5 человек не видел. Про овсяную кашу, вообще полный бред. Я сам завтракал только ей, потому что люблю. Только ради овсянки я не вставал в 6 утра, она была всегда и в 7 и в 8 и 9 часов. Про фрукты, ну видимо в солнечном Питере они действительно слаще и вкуснее. Или нам везло, и попадались толко спелые.
"В отеле на момент отдыха было 80% мусульман в хиджабах..." но это же откровенное вранье. На тот момент "русских" номеров было порядка 250 а это почти половина отеля.
Все равно купим тур именно в этот отель, надеюсь нам повезет больше)
Да и мусульмане не напрягают, так как сами мусульмане))))))
А Вам желаю везения в выборе следующего отеля и успехом в изучении великого и могучего русского языка.