На днях вернулись с «отдыха». Отельные гиды, точнее одна...
На днях вернулись с «отдыха». Отельные гиды, точнее одна женщина {удалено модератором: оскорбление}! Зачем выбрала данную профессию не понятно вообще. Начинаешь что-то уточнять или просишь разобраться в ситуации-демонстративно сидит в телефоне, а на тебя наплевать. К ней страшно и неприятно подойти что-то узнать. Заселяли нас 2 раза, так как изначально нашего забронированного номера нет ( сначала заселили в номер 7013, , грязь и вонь, требует ремонта ), качество уборки просто ппц (есть подтверждающие фотки), пол грязный жесть, только исключительно в тапках ходить, 8-месячный ребёнок сидел только на кровати... Очереди за едой нескончаемые, как подходит твоя очередь,ждёшь, когда принесут еду. На пляже за свободные лежаки просто борьба. Такое я вижу впервые, так как в Турции отдыхаю с 2004 года, а сейчас ещё и с двумя детьми ( видела одного грудничка со страшной сыпью, хотела подойти к мамочке просто поинтересоваться, что это такое, она с коляской как помчится от меня, увидела, что я тоже укладываю маленького ребёнка).Кстати детям до года поесть нечего, только фрукты, печенье, хлопушки и т.п. ( заходила и в детский ресторан!) Ресторан как и номер грязный! А винтовая лестница, которая туда ведёт - это смертоубийство! Фрукты бывают нарезанные со вчерашнего вечера. Выпечка вся мокрая и сладкая (на любителя), нет типа пироженых, бисквитов, кексов, что-то такого, только в турецкую ночь; в стаканчиках типа различных взбитых сливок стоят. Картошку по-деревенски и фри жарят из пакетов, наггетсы,гамбургеры...много фастфуда. В десертном ресторане бесплатный чай в пакетиках, как и везде, кофе платное, вкусняшек нет!!! Мороженое бесплатное дают на обед , оно на троечку. Игровые автоматы все сломаны, работают 4 штуки и 1 бильярд. Фотографы и продавцы тапок цены гнут круче даже московских мерок. Анимация-то что было 14 лет тому назад..., а вечерняя детская - каждый день одно и тоже(((( Попкорн и кукуруза платные. По территории ходят черепашки и ежики) Пьяниц и дебоширов замечено не было! Потерянные вещи приносят на рецепшн??Вечером на территории очень темно. 17.08. у моего младшего 8-мес. ребёнка поднялась температура 39.4 и сыпь, вызвали врача, отдали 30$, выписал 4 вида лекарств, не госпитализировали, таблетки привезли тут же, мгновенно стали проводить дезинфекцию номера...В бассейне не купался??Везде стоят дозаторы с дезинфицирующими средствами!Вылет поменяли с вечернего, на раноутренний, другими авиалиниями, совершенно другой аэропорт...Мое состояние-шок и разочарование.Попали, так попали((((
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Все пожелания, предложения и жалобы наших гостей передаются руководству, если гости находятся в отеле, по конкретным жалобам принимаются меры согласно концепции отеля. В отеле заполняются анкеты каждый день все результаты анкет отправляются руководителям анкет.
Я может неправильно поняла, вы уже отдыхали в отеле ?
Роза
Hrizantema14 Турист, Москва, Россия
Роза, здравствуйте! пора настойчиво передавать информацию руководству отеля о недовольстве такого большого количества туристов питанием. Это недопустимо для отеля уровня 5*. Отписки, пожалуйста, не нужны, нужны конкретные действия. Надеемся на содействие с Вашей стороны.
Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Нам очень жаль, что ваш ребенок заболел. Хотим заверить вас, что со стороны отеля проводятся все необходимые процедуру для соблюдения в отеле всех санитарных норм согласно международным стандартам. В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей в отеле, регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). Желаем вам скорейшего выздоровления,с наилучшими пожеланиями,
Роза Сансызбаева,
директор отдела по работе с гостями
rosa.sansyzbayeva@tthotels.com
Мы позвонили в страховую компанию, объяснили ситуацию, два доктора приехали через 40 минут(не отельные), один даже понимает и разговаривает по-русски, зашли в номер с отельным гидом по работе с гостями, поставили диагноз герпесная ангина, уверяли,что не Коксаки, и по прилету в Москву не надо нестись в инфекционен, что через 7-10 дней все пройдёт, как обычный вирус. Мы заплатили 30 долларов по франшизе (это условие указано в страховке), врачи выписали рецепт, в аптеку ехать не пришлось, сами все привезли, отдали 14 долларов. К слову, аптеки работают только до 5 часов вечера, в отеле ее нет, надо на такси за 5 долларов в одну сторону ехать до центра минут 10.
В этом отеле подхватили энтеровирус! По прилету в Москву на следующий день оказались в 1 инфекционнной больнице! Можно сказать прямо с самолета продолжили отдых в больнице! Это был Кашмир! Температура 40 у ребёнка которая ничем не сбивается ни таблетками, ни свечами. Скорая колола укол за уколом, чтобы судороги не начались!
Питание в отеле на слабую тройку! Почти все готовят без перчаток, никакой санитарии!
Отдельное негодование про кондиционирование! Это же уму не постижимо, что бармены стоят в мокрых потных рубашках обливаясь потом!!!! И людям невозможно в столовой кушать от духоты и жары!
Алкоголь особенно вино так это вообще какие то димедрольные! Пиво вода водой, шампанское ужасное, молчу уже про виски, ром и тд
Номера старые старые все, уборка не акти.
У меня куча отрицательных эмоций! Одно знаю точно-этот отель я не рекомендую