АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
807 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in August 2018
23.08.18 - 24.08.18
- Recommend this hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

заявленные картинки и реальность

Translate

Мини-бар не поддерживает заявленную температуру +12. Открыв дверцу мини-бара ощущаешь жар и неприятный запах.

Проблему в день заселения отказались решать заменой или ремонтом.

Второе - это душ! На сайте отеля https://brsochi.ru/nomera/standart-bez-balkona

Заявлено: "Ванная комната оборудована душевой кабиной", а на самом деле её нет. Обман. Шланг душевой/ шторка / пол. Даже нет переключателя на кран. В итоге вода после принятия душа по всему санузлу. И не сохнет, так как нет вытяжки.

На устное замечание ответили, что чем вам ни душ. Он такой во всех номерах первого этажа и это нормально.

Ручка двери в санузел отвалилась в первый же день. Вообщем всё на честном слове. Это три.

По еде: на ужин для деток лишь отварная рыба из полезного, а так: картофель/макароны/манная каша. Сам ресторан: мест всем не хватает. Посетители ожидают свободный столик буквально "стоя над душой".

Анимация порадовала. Но сама детская комната в главном здании разочаровала. Телевизор и три машинки по сути.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 24.08.2018 23:34
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 011 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Вот это "душ", да уж ((( Это наверное в номере стандарт без балкона?
точно - стандарт без балкона. И без душевой кабины:)
Мы были в корпусе Рим с балконами, там было подобие кабины, но, все равно, весь пол в воде.
Я вообще не понимаю, зачем там минибар, он даже заявленные +12 не поддерживает, это просто шкафчик да ещё и с неприятным запахом
Может, в эти номера сгружают все плохоработающие/неработающие мини-бары? Странно, мы в Сочи парк отеле были, там мини-бары отлично холодят, и даже мини-морозилка в них есть есть.
Объяснил ситуацию на Reception, сотрудники отеля не согласны, утверждали мне, что это и есть душевая кабина, разве вы её не видите? А как по вашему она должна выглядеть?
да.... спасибо за ваш отзыв, мы как раз размышляли, а не съездить ли нам на этот раз в Бридж Резорт. Но судя по вашему отзыву, а также многим свежим отзывам о Бридже, и здесь, и на букинге, что-то многое у них испортилось в последнее время. Выдавать пародию на душевую кабину за настоящую душевую кабину - это в лучших традициях совкового сервиса прошлого века.
Уж лучше мы поедем снова в Сочи парк отель, там хоть вопросы на ресепшн решаются нормально, и номера приличные, с настоящими душевыми и ванными, а не как в Бридже.
Предложили сегодня сотрудники доплатить 1000р/сутки за новый номер. Я согласился. Здесь и ванна, и балкон, и в главном корусе, и холодильник есть. Короче, теперь номер как на фотках с сайта.

Неудобство - время потраченное на переезд и непредвиденные расходы.

Будьте осторожны при заказе/выборе номера в Bridge Resort 4*. Может быть обман.
А мы доплатили 4000 р. за раннее заселение. За это, по утверждению администратора, нам предоставили отличный номер с балконом, но только без холодильника и с муравьями впридачу. С таким отношением на 4* он не тянет. Я начиталась хороших отзывов, поехала в этот отель, хотя могла бы выбрать отель не хуже, но только дешевле.
Уважаемый Вячеслав!

Спасибо за то, что нашли время написать свой отзыв. В первую очередь, приносим свои извинения за возможный технический дефект в креплении дверной ручки санузла, а также сбой в работе минибара в Вашем номере. Данные моменты легко устраняются при обращении на ресепшн. Позвольте отметить, что душевые кабины в нашем отеле бывают разной конфигурации, от чего не меняется выполнение их основной функции. В душевой имеется специальный бортик для сдерживания воды. Нам искренне жаль, что данный вид душевой не соответствовал Вашим ожиданиям. Касаемо мест в ресторане, хотим заметить, что в период высокой загрузки отеля, мы специально открываем дополнительный зал Русский для удобства наших гостей. Мы обязательно примем во внимание все, указанные в Вашем отзыве замечания. Надеемся, что аспекты, указанные в отзыве не испортили Вашего общего впечатления о нашем отеле. Желаем Вам приятного отдыха!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (827) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вячеслав
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 807