АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2651 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Vinnci Dar Midoun, Club Marmara Djerba Mare (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Немного об острове Джерба, отеле и отвратных экскурсиях от Анекс-тур.

Translate

Спустя 5 лет, решил снова посетить Тунис, но теперь не материк, а остров Джерба. И не ошибся с выбором!

На мой взгляд, на Джербе немного выше уровень сервиса и иной менталитет местных. Существенно лучше отношение к русским туристам, чем на материке.

Теперь об отеле.

Плюсы:

- Быстрое (даже моментальное) заселение.

- Первая линия от моря.

- Хорошая и разнообразная кухня.

- Хорошо охраняемая территория.

- Просторные номера (брал стандартный номер с видом на море, около 30 кв.м.)

- Большие балконы.

- Чистый бассейн с достаточным количеством лежаков.

- Чистые номера и постельное бельё.

Минусы:

- Номера хоть и просторные, но требуют косметического ремонта. Особенно нуждается в замене сантехника.

- Узкая пляжная линия напротив отеля. Помещается 3-4 лежака в длину.

- Очень слабая и непрофессиональная анимация.

- Маленькая территория отеля. Фактически, гулять по территории отеле негде.

- В пешей доступности, нет никаких развлечений.

Экскурсии от Анекс-тур.

Даже не задумывайтесь о том, что бы брать экскурсии через Анекс тур! Абсолютная непрофессиональная организация поездок.

К примеру:

Есть такая экскурсия - "Морская прогулка на остров фламинго" (кстати, это не остров, а коса... и там уже давно нет фламинго).

Из порта выходит 5-6 кораблей от разных операторов и везут туристов на так называемый остров. Анекс набивает свой корабль чрезмерным количеством людей. На коробе, фактически, нет ни единого свободного пространства, люди стоят чуть ли не плечом к плечу. А плыть надо около часа! На кораблях иных операторов, вполне комфортные условия поездки.

Ещё есть "сафари на квадроциклах"... Абсолютно бесполезная трата времени и денег с Анекс. Скучная и нудная поездка, основная часть которой проходит вдоль автодорог...

Те, кто брал сафари у местных операторов, остались довольны пейзажами и организацией.

  • первая линия
  • нормальный сервис
  • хороший вид из номера
  • хорошая и разнообразная кухня
  • чистый бассейн с достаточным количеством лежаков
  • узкая пляжная линия
  • слабая и непрофессиональная анимация
  • маленькая территория отеля
Added: 24.08.2018 16:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 863 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Здравствуйте. Отправляю в отель родителей. Хотела бы для них уточнить некоторые вопросы чтобы заранее им все объяснить. 1. Есть ли в отеле русскоговорящих персонал? 2.непонятно про пляжные полотенца. Они платные или под залог? Если платные, то сколько? 3.сейф есть в номере? Если платный, то озвучьте цену тоже.
Заранее спасибо
Здравствуйте.
1. Половна персонала немного говорит/понимает на русском.
Хорошо говорит на русском, только одна девушка на рецешен.

2.Полотенца под залог. Цена примерно 10$.

3. Сейф есть, но возможно не в каждом номере. По стоимости не подскажу.
Спасибо Вам огромное
Useful review
Добрый день! 27.09. улетаем в отель Magic Djerba Mare 4* с ребенком (1,10), подскажите, пожалуйста, следующее, т.к. в разных отзывах информация разнится, но для нас она очень важна:
1. Есть ли в номерах холодильник, чайник?
2. Платные ли полотенца или предоставляются под залог? Какая цена?
3. Из Москвы вы летели авиакомпанией Azur air? Если да, чем кормили?
4. Есть ли рядом магазины где можно купить воду, памперсы?
1. Маленький холодильник. Чайника нет.
2. Пляжные полотенца под залог. Примерно 10$.
3. Стандартная еда, среднего качества, как и на всех рейсах.
4. В шаговой доступности, таких магазинов не видел. Есть примерно в 10 минутах на такси.
Спасибо большое за оперативную обратную связь! Ещё хотелось бы уточнить несколько моментов:
1. Относительно питания в самолёте, это было горячее питание или сэндвич?
2. А в самом отеле нет магазина с предметами первой необходимости салфетки, вода, круг для купания?
3. Есть ли перекусу у бассейна, что там можно покушать?
4. Залог за полотенца полностью возвращают? Читала в отзывах, что половину удерживают за пользование.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какая была погода в апреле и можно ли купаться в море?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (199) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Кирилл Р
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2015
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 8 170
  • Photos: 0
0 Благодарности