АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2018
28.07.18 - 04.08.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вполне нормальный за свою стоимость отель 3* на первой линии

Translate

Отдыхали в Club Serena Beach Hotel с 28.07.2018 по 04.07.2018, тур брали вечером 27.07.2018 за 51 800 руб. перелет Turkish Airlines. Первое впечатление от отеля: «куда мы приехали?!» Лобби просто ужасен, нет ни привычных диванов, ни столиков. Стоят какие-то офисные стулья-кресла подобие столов-тумбочек и один видавший виды диванчик. Более или менее выглядят 2 дивана на улице при входе, но сидеть на них удовольствие сомнительное, рядом стоят всегда переполненные окурками пепельницы.

Заселение: В отель приехали около 20 часов, на стойке регистрации был русскоговорящий сотрудник, и не очень довольные отдыхающие. Нам надели браслеты и отправили ужинать, сославшись на то, что можем не успеть покушать, пока будем заселяться. Вернувшись с ужина мы прождали еще минут 40, пока до нас дойдет очередь, получили ключ и пошли смотреть номер 6202, это что-то ужасное в гостинице без категории, в номере очень сильно пахло канализацией и он ну просто очень маленький примерно 2,7х2,9 и кондиционер на 16 градусах выдувает теплый воздух градусов в 26, а сан.узел просто шедевр инженерной мысли, что б попасть в душ надо протиснуться через унитаз, крупным людям там не развернуться совсем. Вернулись на ресепшен, вернули ключи и сказали, что в такой номер селиться не будем, на что нам ответили: «А что вы хотите, у вас забронирован эконом!» мы сказали, что готовы доплатить за другой номер, но сначала его бы увидеть, выдали ключ от номера 6210, номер идентичен номеру 6202, только запах меньше. Вернулись на ресепшен, сотрудник стойки регистрации, что-то бубнил на тему что я капризная и это хорошие номера. Но таких как мы пытающихся поменять номер было еще 2 пары, в итоге в 23 часа мужу удалось договориться, и нам показали номер стандарт с доплатой в 40$ (на Booking.com разница в цене эконома и стандарта за 7 ночей 1200руб.) Номер стандарт оказался таким же как эконом, только на 2 этаже в 3-х этажном корпусе с маленьким балкончиком, правда запах был еле слышен и только в сан.узле. Мы попросили показать нам другой номер, сотрудник высказал мужу: «Я хотел сделать вам хорошо, а она такая капризная» В итоге время 24.00 нас так и не заселяют, ссылаясь на то что номеров нет, хотя от отдыхающих мы уже знали, что отель заселен не полностью и свободных номеров много. В 0.15 мы сдались, взяли ключ от номера 6210 решив, что утром, когда будет менеджер отеля поменяем. Утром проснулись очень рано от чувства, что спим на взлетной полосе под турбиной самолета, это так работал наружный блок кондиционера соседнего номера. Ушли гулять на море. После завтрака вернулись на ресепшен с еще более сильным намерением переселиться. До встречи с гидом нам этого так и не удалось… Обратились к гиду за помощью, он волшебник! Евгений что-то им сказал на турецком и у нас ключи от номера 6006, без доплат, эконом на эконом, только с рабочим кондиционером, в 1,5 раза больше и без какого либо постороннего запаха! Он нам потом рассказал, что в этом отеле замена номеров с доплатой - поставлено на поток.

Питание: Питание соответствует 3*, выбор маленький, но всё съедобное. Во время нашего пребывания в этом отеле случаев отравления и диарей не было. Главный ресторан, это столовая на террасе без кондиционеров и вентиляторов. Официанты вроде убираются, но скатерти бы давно пора поменять на новые, эти уже явно отслужили свое несколько сезонов назад. Завтраки стандартные турецкие, за исключением оладьей, тостов и яичницы – этого нет, яичницу выносили пару раз в мармитах. Кофе - редкостная гадость, чай черный заварной и зеленый в пакетиках. Из овощей огурцы, помидоры и лук, моркови не видели вообще. Были какие-то салаты, но мы такое не рискуем, есть в жару. Обеды мы зачастую пропускали, т.к. мы мясоеды, а в обед часто дают полуфабрикаты ну совсем не вкусные. А картошку фри, макароны и рис как то без мяса есть, совсем не хотелось. Иногда была варено-пареная курица. Овощи, зелень, салаты сыры стоят всегда. Пирожных неплохой выбор, но по вкусу ничего не могу сказать, мы сладкое не любим. С фруктами тоже на 3*, виноград, яблоки и апельсины, иногда зеленые сливы. А вот арбузов наелись на год, вкусные сочные и много. На ужин то же самое, что и в обед с мясом тут совсем беда. Мы его видели только один раз, но вкусно приготовленное. В турецкий ужин давали курицу на гриле, рубленную как для шаурмы. Один раз была очень вкусная форель. Всегда была отварная капуста (цветная, брюссельская, брокколи) и на завтрак и на обед и на ужин. Напитки - разведенные порошки, фанта, пепси, тоник, содовая. Соков не видели даже платно. В отзывах читала про очереди, мы их избегали. Если не стоять под дверями в столовую пред открытием, а приходить чуть позже, то вы них и не увидите. Мы всегда приходили попозже и садились за один и тот же стол, пока мы брали еду, официант успевал убрать и положить чистые приборы.

Бара а отеле три, но по факту один, в баре на пляже только гезлеме порошковый напиток и айран (иногда очень сильно разбавленный), в лобби работает только вечером, но там даже присесть некуда. И бар у бассейна, где для 3* очень не плохой выбор напитков. Стоят аппарат с кофе, заварной и в пакетиках чай, кулер и порошковые соки. Из алкоголя есть пиво, вино красное и белое, мартини, малибу, готовый коктейль секс на пляже, бейлис, джин, раки - соответственно все напитки местного производства. Виски и рома нет.

Территория большая и чистая, не создается впечатление муравейника.

Пляж песчаный, но заход галька. Без тапочек в море входить неприятно. Море всегда с волнами и глубина сразу, детям лучше нарукавники или круг. Лежаки не брали ни разу, они стоят в ряды под навесом от моря далековато, на половине лежаков лежат вещи, а людей нет – бронируют. Имейте в виду, что в данном отеле нет пляжных полотенец.

Анимация не навязчивая, утром - йога, дартс, днем - поло в бассейне, волейбол, вечером стандартное шоу.

Номера и уборка: номера очень скромные даже для 3*, постельное белье и полотенца пора бы сжечь и закупить новые. Уборка каждый день, у нас убирались хорошо. Полы мыли, пыль вытирали, под кровати мы не лазили. Постельное белье меняли через день. А вот с мылом как то не сложилось. При заселении стояло на 2-х 3 пузыречка с шампунем и 3 кусочка мыла. Шампуни не трогали нам и не пополняли (шампунь и гель для душа мы всегда берем свой), а вот мыло положили только когда от последнего кусочка совсем ничего не осталось. Кондиционеры в номерах явно никто не обслуживает, муж сам промыл фильтр внутреннего блока и из шланга помыл наружный блок.

Как заключение, вполне себе нормальный за свою стоимость отель 3* на первой линии, ну ни как не 4* как его продают. Персонал (кроме ресепшена) приветливый и внимательный. За те деньги что заплатили, мы остались отдыхом довольны.

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all
  • первая линия
  • ресепшен
  • номера
Added: 24.08.2018 16:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 745 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Спасибо за отзыв! Вы не первые ,кто написал о доплатах за номер ! Я лично не собираюсь им платить, у меня куплен стандарт . Попросят временно в эноном, даже не шолохнусь . Буду звонить в Пегас. Обнаглели вообще они.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (693) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Svetlana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.09.2014
  • Countries, cities: 4 / 12
  • Reviews: 12
  • Comments: 39
  • Readership: 16 341
  • Photos: 243
0 Благодарностей