АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in June 2018
16.06.18 - 07.07.18
- Recommend this hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в июне 2018 с минусами и плюсами

Translate

Я всегда тщательно выбираю отдых, поэтому отель забронировали мы еще зимой через Пегас. Бронировали мы три номера: один номер для нашей семьи (муж с женой и ребенок 9 лет) двухкомнатный в главном корпусе на 2 этаже с видом на бассейн на 21 день, второй такой же номер на 11 дней для семьи брата с женой и ребенком 1 год, и третий номер для родителей с внучкой 12 лет на 11 дней Свим пул со своим бассейном на 1 этаже. Наша семья прилетела на отдых в отель раньше, причем в мой День Рождения (с которым в отеле конечно никто не поздравил), сюрпризы начались сразу - заселили нас в другой номер: в новый корпус на 1 этаж в однокомнатный номер с окном из ванной в комнату во всю стену (что с ребенком 9 лет было не очень удобно). Мы конечно сразу пошли на рецепцию узнать, где наш двухкомнатный номер, на что кое-как (по-русски никто не понимает) ответили, что они есть только на первом этаже главного корпуса, но все заняты. После разговора с представителем Пегаса, что завтра что-нибудь решат, мы пошли на ужин. Завтрак и ужин оказались не по меню (как было написано в отзывах), а что-то вроде шведского стола, только с очередью, которая чаще всего была длинной. На завтрак подходил официант к столику и можно было заказать один напиток (непонятный сок, чай, кофе, кстати, неплохой), на ужин все напитки были платные: бокал вина - 1 евро, бокал пива - 2 евро. Меню на завтраке всегда было одно: яйца вкрутую, бекон, хлопья (или шарики) с молоком, фасоль в томатном соусе, хлеб, сыр (два вида), помидоры, огурцы, ветчина, колбаса, колбаски жареные, фрукты менялись (арбуз, дыня, яблоки, виноград, апельсин). На ужин меню менялось, но выбор был не очень большой. Завтрак и ужин были в определенное время, обед и ужин менять нельзя (непонятно почему в отзывах пишут, что меняют ужин на обед). На следующий день была встреча с представителем Пегаса, через которого мы взяли на прокат машину на два дня. Кроме оплаты суммы за прокат машины, нам предложили на выбор две схемы оплаты за бензин: 1) нам дают машину с полным баком, и мы сразу оплачиваем полный бак по их цене, которая в два раза выше настоящих цен и сдаем машину с пустым баком 2) нам дают машину с полным баком и на нашей банковской карте блокируют 88 евро, потом мы возвращаем машину также с полным баком и всю сумму 88 евро с карты разблокируют. Мы выбрали второй вариант, и это все закончилось плохо. Через два дня мы сдали машину , как и договаривались, с полным баком. Деньги на карте не разблокировали даже через неделю, мы обратились к представителю Пегаса, которая говорила только: ждите. Потом пришел еще чек с карты, что снято еще 37 евро. Мы опять обращаемся к Пегасу, нам присылают факсы, что машину мы вернули не с полным баком, и деньги сняли за бензин. Пегас в этой ситуации не помог ничем. По приезду в Самару через месяц, на карте разблокировали деньги с вычетом за бензин (т.е. 88-37 евро). На второй день вечером нам принесли записку, что номер нам поменяют на двухкомнатный, но т.к. мы уже разложили вещи и номер нам понравился: был выход сразу к большому бассейну в новом корпусе, мы решили остаться в нем, но попросили, когда приедут наши родственники, дать номера рядом с нами. Насчет этого представитель Пегаса скорее всего договорилась - один номер был через один, Свим Пул - вход был рядом, но когда все приехали, номера даже не начали убирать (хотя мы очень просили ранний заезд). На все просьбы дать свободные номера был отказ. После долгой уборки и все-таки за 30 евро все заселились. Уборка в номерах была конечно ужасной. Белье и полотенца меняли только по просьбе, полы мыли очень редко (поливали водой). Муравьев поэтому было очень много. Бумагу туалетную давали, все остальное нужно брать с собой. Плюсом для нас конечно был большой бассейн, в который можно было попасть, просто выйдя из номера, там же стояли два лежака, на которых вечером можно было посидеть с фруктами и вином. На бассейн к основному корпусу даже ни разу не ходили. Ближний пляж Vathia Gonia Beach находится в пяти минутах от отеля, море около берега мутное, но подальше чистое, при заходе попадаются камни, лежаки всегда есть свободные. Мы, в основном, ездили на такси на Makronissos Beach. Там на первом большом пляже обычно многолюдно, свободные лежаки на 4-5 ряду, но, если пройти подальше вправо, есть небольшой пляж с чистым морем и свободными лежаками. Ели в разных кафе и ресторанах, очень вкусно: рядом кафе Mangas Restaurant, в Айя-Напе конечно Isaac Tavern и Vassos Fish Tavern. Ходили в аквапарк WaterWorld два раза, детям очень понравилось. Экскурсии брали сами в киоске по дороге в сторону на Nissi Beach. Понравились экскурсии Cyprustraditionalbus (на красном автобусе - мы ездили в Ботанический сад, ферму (пекли хлеб и купили сыр), дегустацию вина, фермерский рынок), экскурсия на ферму осликов (катание на осликах, а потом кипрский вечер) и Шоу фонтанов в Протарасе. Там дешевле, чем у Пегаса. Вообще отдых очень понравился. Отель бы рекомендовала, если не брать ужины и оставлять чаевые уборщицам)) Кто привык отдыхать только в пятерках, этот отель может не понравится.

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • чистый большой бассейн
  • выход к бассейну из номера
  • обособленное место около номера
  • уборка
  • очередь за едой
  • отношение персонала
Added: 24.08.2018 15:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 053 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не понимаю я таких людей, которые покупая две звезды хотят увидеть 5 и ставят оценки 3 и 2, хотя отдых им понравился. Бред.
Согласна полностью. Заплатят копейки, а ожиданий, как от пяти звёзд. Мы отдыхали в этом отеле в августе 2018г. Отель на 100% соответствует заявленным 2*. И уборка была каждый день! А очередь на завтрак, максимум 4-5 человек - это во всех отелях так.
Во-во. Сами брали зимой на октябрь. Цена на него была вообще смех по кипрским меркам. 65 тыс на 3+1 на 7 ночей на завтраках. Чего люди ждут???
Мы платили за двухкомнатный номер (2+1) около 170 т.р. за 21 день, родители вообще платили за 10 дней (2+1) 200 т.р. с лишним за номер со своим бассейном. На самом деле жили в однокомнатных. Оценки поставила за несоответствие описанию на сайте Пегаса и отзывам. Завтрак и ужин (который вроде как должен был меняться по желанию на обед, на самом деле не менялся) были не по меню, а на раздаче, т.к. шведский стол "это" назвать сложно. Построили дополнительный корпус и поставили в столовую на раздачу одного человека. Очередь на завтрак видна на фото, но это еще не самая большая, иногда стояли 15-20 минут. Уборка на самом деле ужасная, один раз уборщицы оставили открытой дверь на веранде, а нас не было до позднего вечера, чудом нас вообще не обокрали с дверью нараспашку. А все плюсы отеля я указала - бассейны правда не плохие и посидеть вечером можно было около бассейна.
Цена-качество у отеля присутствует в полной мере при ваших расценках. Даже более чем.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (70) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Кристина Белова
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2014
  • Countries, cities: 8 / 15
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 219
  • Comments: 13
  • Readership: 4 023