за последние 30 дней
Очень хороший отель!ПРЕДИСЛОВИЕ: Отдыхали в Grand Prestige...
Очень хороший отель!
ПРЕДИСЛОВИЕ: Отдыхали в Grand Prestige 5* в период с 21.07.2018 года по 01.08.2018 года. Отели всегда выбираю сама, но поскольку в этот раз поездка была очень спонтанной (похоже, это становится нормой для меня), то пока доехала от дома до турагентства, отель, который выбрала я, ушел в стоп. Авиабилеты исчезали на глазах, времени на раздумье не осталось, поэтому, впервые за последние 10 лет доверилась турагенту и не пожалела!!!
ТУРОПЕРАТОР: Всегда настороженно относилась к туроператору Пегас туристик, летала от них 3 раза, вроде и не очень плохо, но и хорошего сказать о нем до этой поездки не могла. Но у них были самые привлекательные цены и, что самое главное перелет Турецкими авиалиниями с билетами в наличии. В итоге был забронирован тур на 2 взрослых и 1 ребенок (12 лет), стоимость тура вместе с топливом составила 164 000 рублей на 10 ночей, покупали за 5 дней до вылета, отель шел по акции. И вроде бы все хорошо, летим на отдых, НО!!! у мужа неожиданный аврал на работе и меньше чем за сутки до вылета выясняется, что он не летит, в турагенстве разводят руками, надо было менять раньше, хотя бы дня за два, теперь все, деньги пропали, замена туриста невозможна, чуть бы пораньше, но Пегас пошел на встречу и за 20$ супруга поменяли на сестру меньше чем за 10 часов до вылета. За это Пегасу спасибо!!!
ПЕРЕЛЕТ: Время вылетов было самое неудобное из того, что осталось Туда в 13.20, обратно в 8.45, соответственно два дня потеряли. Перелет Турецкими авиалиниями!!! Для меня теперь это самая лучшая авиакомпания. Я аэрофоб жуткий. Раньше всегда старалась летать только Трансаэро или Аэрофлотом, но первая канула в лету, вторую не укупить, несколько перелетов Азурами, Норд винд и Уральскими авиалиниями ввергли меня в тихий ужас. Поэтому перелеты Туркишами для меня показались сказкой. Все вовремя, без задержек, багаж 30+8. Регистрация очень быстро проходит (правда не смогли зарегистрироваться онлайн). Самолеты чистые, новые, места в салоне много, расстояние между креслами достаточное, во время взлета приятная музыка, во время полеты интересные фильмы. Хорошее питание. ОЧЕНЬ внимательный и доброжелательный персонал. Да, экипаж не говорит на русском, но инструктаж по безопасности показывают на экране, и язык здесь не нужен. А уж по питанию и напиткам можно и пассажирам несколько слов выучить, тем более переводчики онлайн никто не отменял На борту предлагают спиртные напитки, но здесь надо отдать должное соотечественника, все вели себя очень прилично, хотя красное винцо попивали. Взлет и посадка без нареканий с высоким уровнем профессионализма!!! Теперь это моя любимая авиакомпания.
ТРАНСФЕР: Прилетели около 16.30, в первый терминал (не очень понравился, второй лучше). Везли на автобусе. Багаж получили быстро. На стойке узнали номер автобуса, ждали мало. Ехали до отеля 1.20, с заездом в 3 отеля, наш был четвертый по счету. Автобус жуткий: страшный, ржавый и грязный, но доехали. Обратно тоже добрались нормально. Из отеля забирали в 3.45, за 5 часов до вылета, завозили в магазин, но все спали, никто не выходил и быстро поехали. На встречу с гидом не ходили, так как экскурсии нас не интересовали.
ЗАСЕЛЕНИЕ: В отеле были примерно в 19.30. У входа, правда, никто не встретил, чемодан завозили самостоятельно, но там 5 метров. На ресепшн очень любезный товарищ, не помню имени, к сожалению, пытался говорить на русском, я пыталась на английском, в итоге все друг друга поняли. Заселили сразу, денег не давали, попросили номер повыше и с видом на море. Дали номер 243. Никто не провожал до номера, объяснили, куда идти. Номер был в главном здании и на одном этаже с ресепшн, хотя этажность там разная, так как разная высота здания. Чемодан привезли через 2 минуты и мальчик объяснил, где находится ресторан, как пользоваться сейфом. В общем, заселили хорошо!
НОМЕР: Понятно, что в любом отеле есть хорошие номера и не очень хорошие номера, и в последние тоже надо кого-то селить. Надо отдать должное дали номер, отвечающий всем нашим просьбам: до ресторана и моря рукой подать, 2 этаж, но с видом на хоздвор. Если бы отдыхала с супругом, то пошла бы менять, но так как в номере мы точно время проводить не планировали, то решили оставить, тем более очень устали и хотелось уже на ужин. Отмечу, что номера не дают по национальному принципу, так как нашими соседями и с одной стороны и с другой были очень милые немецкие пары пенсионного возраста.
В номере одна большая двуспальная кровать, одна односпальная, кресло, телевизор, минибар, все в рабочем состоянии, чисто. В номере были фрукты по приезду . На полу кавролин, не новый, однозначно. Большой чистый балкон, на балконе два кресла, стол, сушилка для белья. В ванной комнате как обычно, плюс мочалка, расчески. Зубных щеток и пасты не было, но мы всегда все возим с собой. Кондиционер работал хорошо, а вот спать с открытым окном в этом номере не получится, так как очень шумно часов с 6 утра, мы не открывали балконную дверь.
УБОРКА: убирали каждый день, хорошо. Пол мыли через день, в том числе, и на балконе. Минибар пополняли , мне не хватало воды, но брали из бара. В ванной баночки пополняли, но мы ничем не пользовались. Оставляли через день по 1$ в знак благодарности.
ТЕРРИТОРИЯ: территория отеля очень компактная, в дальний корпус мы не ходили, а здесь все было рядом. Все зелено, ухожено, садовники как пчелки с раннего утра трудятся.
ПЛЯЖ и МОРЕ: Сразу оговорюсь, что это мой первый отдых в Сиде. В Турции была 14 раз, но в Белеке и Антальи. Была сильно удивлена, что здесь фактически нет частных пляжей у отелей. Пляж находится через озеро, не критично. Озеро даже интересно, так как можно вечером погулять. Бич бой был всегда, но не всегда успевал помочь с лежаками . Но когда успевал, то приносил матрасы. Кабинки для переодевания, душ (вода и вправду ледяная). И дальше самое неприятное для меня, но к минусам отеля это вряд ли можно отнести. О том, что в море камни прочитала уже после покупки тура. Сначала испытала шок, но на деле все не так страшно и обстоит так. Камни есть, их много и они довольно большие. Справа больше, слева меньше. Они видны, когда спокойное море, когда волны нет. И можно прилично напороться.
А теперь самое неприятное лично для меня. На пляж 5-тизвездночного отеля могут ходит и отдыхать ВСЕ???? Слева от отельного пляжа проходит дорога с отелей 2 и 3 линии. И все оттуда приходят на пляж Гранд Престижа, расстилают свои полотенца и укладывают свои телеса прямо перед лежакам первой линии. Причем, делают это только русские туристы, увы. А некоторые на полотенечке лежать не желают и стоят по полдня во весь рост. Это очень и очень неприятно. Более того, они таскают из бара пиво в стеклянной посуде, все это на песке, к морю не пройти. Отелю с этим обязательно надо что-то решить. На пляжах других отелей я такого не видела, наверное, потому, что они дальше. Для меня это единственный и существенный недостаток. В пятизвездочном отеле я хочу наслаждаться видом моря, а не телесами 60 размера, которые стоят во весь рост и загорают. Некоторые, особо наглые, даже умудрялись ходить в бар Маритима и брать оттуда мороженое и воду.
ПИТАНИЕ: про питание долго писать нет смысла, это надо пробовать. Все очень вкусное, всего много.
На завтрак всегда апельсиновый сок и еще несколько разных. Апельсиновый вкусный, другие не пробовала. Готовят омлет с наполнителями, вкусно, быстро и почти всегда без очереди. Яйца в разных вариациях, сосиски, картофель, грибы, овощи на гриле и свежие, каши, сыры, выпечка, вкусный кофе из автомата, а также официанты предлагают.
В обед можно покушать либо в основном ресторане, либо в Снеке около пляжа. Мы ходили в основной. Два вида супа, вкусные. А дальше глаза разбегаются, салаты приличные, с морепродуктами, овощи на гриле вкуснейшие, лепешки пиде только из печи, разная паста, каждый день была и птица, и рыба, и баранина, и жареная, и тушеная, и на гриле, в общем, на высоте!!! Официанты обслуживают быстро, мы пили красное вино, понравилось.
На ужине готовят и подают блюда и на улице, и в ресторане. Да, в этом отеле его можно смело назвать рестораном. Чистые скатерти, красивые бокалы очень внимательное и вежливое обслуживание, официанты говорят на русском. Ассортимент блюд даже не могу перечислить, не хватит места. Бывают тематические вечера: В среду - рыбный, в пятницу - итальянский, в субботу - турецкий. На рыбном очень понравилось соте из морепродуктов!!! Правда не было ни крупных креветок, ни раков, как то так. Зато были вкусные роллы, и очень вкусный торт мороженое. Десертов море, больше всего понравились эклеры.
На пляже вкусная пицца, крылышки, правда, острые слишком. Гезлеме не понравилось.
Есть замечательная кондитерская, пили там вкусный кофе по-турецки с печеньками и ели обалденное мороженое (лимонное, фисташковое, ванильное, ириска, шоколадное).
В аля карт рестораны не ходили, но вроде бы хорошие.
БАРЫ: их несколько, бармены готовят вкусные коктейли, я не знаток алкоголя, так что много про него не скажу.
АНИМАЦИЯ: интересная и ненавязчивая. В миниклуб не ходили, так как мой ребенок уже вырос. Для взрослых есть и в течении дня мероприятия и вечерние шоу, интересные, в принципе, но мы их уже тоже не смотрим.
ОБСЛУЖИВАНИЕ: отношение к людям и обслуживание в этом отеле на высоте. Я в первый день не очень поняла, почему про отель такие восторженные отзывы, внешне ничего особенного, питание да, очень хорошее, но это не редкость. А потом поняла, что отдых делают люди!!! Все такие внимательные, обходительные, доброжелательные. В общем, этот отель с особой атмосферой!!!! Многие сотрудники работают здесь уже даже не годы, а десятки лет и это дорогого стоит. Никто не делает никаких различий по национальному признаку. В общем, молодцы!!! Вся команда во главе с главным менеджером.
ИТОГ: Grand Prestige 5* очень хорошая турецкая пятерка, не люксори, но очень даже классный!!! Отель душевный, с особой атмосферой и хорошим отношением. Сюда хочется вернуться. Это на сегодня один из лучших отелей, в которых я была. Я бы его сравнила для себя только с любимой Baya Lara 5*. Контингент в основном европейцы, и это хорошо. Среди них тоже есть разные люди, но в большинстве они все очень позитивные. Наши соотечественники какие-то замкнутые, лишний раз не улыбнутся, на всех озираются. А они все улыбаются, всегда здороваются, узнают и на пляже и в бассейне, много читают, ведут неспешные беседы. И вообще, я поняла, что хочу быть европейским пенсионером. Так что, вывод - отель понравился очень, вернулась бы сюда еще раз однозначно, с удовольствием буду рекомендовать его своим друзьям. Но все же русских здесь не должно быть много, так как отель потеряет свой шарм, ИМХО.
ПРОСЬБА: Уважаемые руководители отеля, сделайте что-то с пляжем, это единственный недостаток, не должно быть на пляже пятизвездочного отеля проходного двора. Мы оставляем там свои вещи, и телефоны, и деньги, и т.д. Охрана реально не справляется.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, отзывы писать только учусь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ TopHotels ПОЧИТАЙТЕ НЕ ЛЕНИТЕСЬ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?