АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
911 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2018
01.08.18 - 24.08.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

НЕТ СЛОВ....

Translate

15 марта 2018 года я забронировал номер Loft Garden в отеле Gran Palas La Pineda. Отель отправил мне оформление бронирования вместе с подтверждением оплаты 50% заранее вашей официальной почты. Платеж также подтверждается банковской выпиской с марта моего личного счета в банке.

17 марта 2018 года я, моя жена и наши три дочери прибыли в Барселону с полетом в 15 часов (по местному времени).

По прибытии в пункт оплаты проезда на дорогу я обнаружил, что мой кошелек со всеми наличными, которые у нас были, и три банковских карты были украдены.

Мы вернулись в аэропорт, в пункт аренды AVIS, а также в” Lost and found " в аэропорту не нашли моего кошелька.

Мы подали официальную жалобу в полицию об ограблении.

Я попросил у стойки регистрации отеля Gran Palas La Pineda разместить свою семью при условии, что мы будем платить 50%, ожидающих оплаты за номер на следующий день. Отель не принял во внимание случившуюся ситуацию, в которой мы находимся (без денег, еды и проживания в иностранной стране) и отказался остаться даже на одну ночь, хотя мы заплатили 50% пребывания 5 месяцев назад.

Прошло много часов с тех пор, как мы приземлились, наши дочери так же, как мы с женой ничего не ели. У нас нет другого выбора, как через наших друзей из России купить билеты на самолет с целью Барселона-Москва-Барселона, чтобы иметь возможность есть что-то и летать по другим банковским картам и наличными в Москву.

На следующий день моя просьба о возврате 50% предоплаты на мой банковский счет была отклонена отелем по причине того, что я не могу сделать это без получения претензии от моего банка.

Из-за этого мы с семьей понесли моральный и материальный ущерб.

Added: 24.08.2018 14:06
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 674 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Круть и Жуть!!! А почему отель не заселил Вас с детьми на сумму вашей предоплаты 50%? Ну прожили бы по-меньше ночей, билеты бы перенесли на более ранний срок вылета, все равно в такой ситуации надо было быстрее возвращаться в Москву.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (49) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 911