АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
5635 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in July 2018
30.07.18 - 13.08.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не стоит ехать в этот отель- полное разочарование... Не тратьте деньги зря!!!!

Translate

Да же не знаю с чего начать... Заезд у нас был ранний-8.00 -25$ решили вопрос. Номер вполне приличный, ушатанный, в матраце вместо пружин вшиты доски! Но как потом мы узнали- у нас был крутой номер с отличным видом! Спасибо за это стойке регистрации.

Убирал наш Мухамед, приветливый мужчина, аккуратный! Исправно и аккуратно, при наличии бонуса- крутил фигурки))).

Отель расположен из основного здания и от него отходят три корпуса в сторону моря елочкой... с одной стороны - пафосный холл- вид на очень красивый бассейн - где купались только Европейцы, с другой стороны между двух корпусов бар, бассейн, горки, анимация, музня и очень, очень грязно.

Бассейн имел зеленый цвет, в основном в нем купались Арабы и дети... Плавали булки , колбаса и пластиковые стаканы.- Через два дня его слили- но картина сильно не изменилась, буквально пару дней он был чистым, а потом к всему выше перечисленному мусору добавились....КАКАХИ!!!! Бассейн опять спустили.

Кормили скудно, от 5 ждешь чего то необычного изысканного, вкусненького... у нас были каждый день макароны, рис, говядина и курица на гриле; из овощей помидор, огурец, листья салата; фрукты: резанные бананы, яблоки, груши редко виноград, невкусная дыня и один раз арбуз-КОРМОВОЙ!!! Отдельно про напитки и тару!!! Соки все в автоматах порошковые, пакетированные даже не наливали, автоматы с газированной водой периодически пахли хлоркой, наливалось все это в мизерные пластиковые стаканчики, а так как ветер дул, а мусорки редко стоящие полные- то вся территория отеля в пластиковых стаканчиках.

Они же плавали и в море, за пляжем не следили совсем- мусор как валялся , так туристы его и собирали... Не сильно образованные люди бросали памперсы в окна и бассейн- наверное играли на меткость...

Анимация - дохлая.

Служба гостевого сервиса- Наталья- пытается скрасить все неудобства- но при всем ее желании и радушии - это явно не в ее силах... Очень мерси ей за помощь)))

Итог: грязно, персонал неприветливый и грязный, аниматоры молодежь- на своей волне, кушать нечего, бассейн с горками грязный, пляж - грязный.... одно радовало- МОРЕ, есть рифы, много красивых рыбок... и если утром завтракать круасаном и кофе, привезенным с собой и уходить в море с ластами и маской- то какое то душевное спокойствие появляется... кушать можно ездить в город, пользуйтесь сервисом Uber, в 10 раз дешевле, чем такси отеля)))) Посетите Senzo Mall.. Бренды те же, но дешевле+ можно вкусно поесть и почувствовать себя человеком- за тобой ухаживают, тебе улыбаются..... а это так приятно)))

Желаю , как говориться удачи в путешествиях- не попадайте в такую Ж.,, за 2 600$ ;)

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • обслуживание
  • чистота
  • питание
  • анимация
Added: 24.08.2018 09:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 624 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Так хотелось вернуться.Такой классный был отель,територия,променад, анимация особенно Андрюшка,
От променада осталось 2 магазина и бус стоп- все остальное заклеено красивыми картинками...
Самый отстойный отель в Сахл хашиш
До 2014г. были семьей 3 раза. Огромнейший восторг от морских обитателей. Мурены на самом пляже. Нигде подобного нет в Хургаде. Бухта полностью защищена от волны.
Обедали тоже только на пляже - фри с подобием шаурмы в течении всего дня + арабская тетенька в павильончике жарила прекрасные блинчики с творожной или сладкой начинкой, тут же их местное мороженое. Офигенный пирс с дайвингом. Аренда электромобильчика в ближайшем магазинчике, покатушки вдоль берега Сахль-Хашиша на пару часов. Вечером красивейший фонтан с цветной анимированной подсветкой. Неплохие горки в бассейне. Когда-то был мини зоопарк с верблюжатами, осликом и жеребенком. И очень вкусные морепродукты в морском ресторане ...... Даже опасные ядовитые крылатки приплывали днем...... Древние окаменелые морские животные тут же ........
Интересно как там сейчас?
В 2013 г тоже отлыхали в этом отеле, остались приятные воспоминания
был в 13,14 только+ дессоле было
Отдыхал в этом отеле в 2012 году - отель как был помойка, так и остался помойкой!!!! Судя по отзыву еще хуже стало, доски в матрасе - 5 звездочный сервис от Пирамизы)))))))))! Такое даже представить сложно в 2 звездочном отеле не говоря об отеле 5 звезд. Есть нечего, выпить нечего, кругом одна грязь и разруха - это концепт данного отеля на протяжении долгих лет! Единственный плюс - это море с морскими обитателями!
Спасибо за ваш отзыв. Мы очень сожалеем, что ваш отдых не оправдал ожиданий и вы столкнулись с такими неудобствами. Мы обязательно обратим внимание на ваши замечания касаемо чистоты, качества питания и состояния бассейнов. Ваши комментарии о мусоре и обслуживании помогут нам улучшить нашу работу.

Мы всегда стараемся предоставлять своим гостям качественный сервис и удобные условия, и для нас очень важно учитывать все отзывы. Очень рады, что хотя бы море, рифы и местные достопримечательности оставили у вас положительные впечатления.

Будем работать над улучшением, и надеемся, что в будущем сможете увидеть изменения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 369) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Марианна
Russia
Noviy Urengoy
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 2
  • Readership: 11 093