АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1634 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a Solo trip in October 2018
01.10.18 - 11.10.18
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Дурят нашего брата...!!!

Translate

Всем доброго времени суток! Не смогла промолчать, обнаружив такой вопиющий подлог! )) В октябре собралась ехать отдыхать в данный отель...почитала отзывы, посмотрела рейтинг, вроде как все ничего...но что-то меня напрягло с этими отзывами и я решила еще раз их перечитать и что же я обнаружила, что все положительные отзывы написаны вновь зарегестрированными пользователями и у всех по одному отзыву и только на этот отель,фото в аватарке, как правило отсутствует...Во всех заказных отзывах к номерам, работе администрации на рецепшен и всему остальному, претензий нет, а все реальные пользователи хаят номерной фонд и не только... ну и оценки соответственные...Не знаю кто этим занимается, сам отель или туроператор Пегас, искусственно повышает рейтинг отеля, чтобы лучше продавался...но крайне неприятен такой обман и оферизм! Прочитав реальные отзывы, желание отдыхать в данном отеле у меня как-то пропало, не знаю что теперь делать с оплаченным туром, буду узнавать, но осадок очень неприятный остался...

  • Территория
  • Анимация
  • лживые отзывы об отеле на top&hotels
Added: 23.08.2018 23:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 009 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Да.
Я тоже это заметила...
Очень не приятно! Что таким образом хотят завысить реальный рейтинг отеля..
Может лучше руководству отеля обратить внимание на недостатки и решить их?
А не создавать липовые отзывы?
Будет гораздо лучше всем!!
Елена, возможно и есть купленные отзывы. Но у меня коллега в мае отдыхала там, и им все понравилось. Ну кроме номерного фонда ) А мы собираемся в конце сентября ехать. Так что посмотрим...
Вот номерной фонд меня и смущает, у кого реальные отзывы пишут, что и плесенью и мочей пахнет и тараканы у кого-то в ванне ползают,у кого- то под окнами рефрижераторы тарахтят и гремят, когда мусор по утрам вывозят...Да еще до кучи у всех деньги вымогают на рецепшен при заселении...Вообще беспредел...
В основном здании вроде говорят нормальные номера. А на счет бунгало, видимо как повезет.
Понятно...)) это действительно как повезет...просто я одна в этот раз поеду и соответственно сингл значительно дороже стоит, отдала 63 тысячи за 10 ночей, для меня это немаленькая сумма, поэтому не хотелось бы за такие деньги мочей дышать и с тараканами соседствовать...) Есть возможность поменять на Фазелис Роуз, но еще с доплатой в 9600...) Но дело даже не в этом, просто я там в мае с подругой отдыхала уже и не хотелось бы второй раз за сезон в один и тот же отель ехать, хоть и очень нам там все понравилось...В общем вся в раздумьях...)) сижу думаю, что делать...) В Фазелисе просто в октябре боюсь солнышко еще раньше будет за гору заходить, там же Тахталы, как раз напротив стоит и солнышко на пляже рано скрывается, даже в мае, а в октябре и подавно...хотя я думаю, что в Кирише то же самое, это же совсем недалеко от Текирова...)
Елена, мы едем в этот отель 23 сентября на 10 ночей 4 человека. Посещаем этот отель уже третий раз. Первый раз были вдвоем с дочерью в 2013 году, а в прошлом ездили с друзьями им тоже очень понравилось, вот и в этом году едем той же компанией. Никаких тараканов не видели, мочей не пахло жили в бунгало. Да, номерной фонд старенький, но чисто.Питание отличное, территория красивая, море супер, персонал доброжелательный. Рефрижераторы к бунгало не могут подъехать, может быть в основном корпусе слышно как они гремят? Мы не дождемся 23 сентября. Жаль что Вы планируете отпуск в октябре, могли бы отдохнуть вместе.
Спасибо за обратную связь, Ann... Вы меня успокоили...)) И я не имела ввиду,что мусорные машины подъезжают к бунгало или вообще заезжают на территорию...)) Я имела ввиду внешнюю часть от общих кондиционеров, может они как-то по другому называются, не рефрижераторы, но я имела ввиду именно их...) наверно я как-то коряво написала в комментарии, что Вы не поняли...) А гремят, наверно тележками металическими по утрам,вот на них наверно и вывозят и мусор и постельные пренадлежности развозят...Я в отзыве читала...кто-то жаловался, что сильный шум и от того и от другого...)
Только вернулась с PGS. Жили в бунгало в тихом месте. Все чисто и красиво. Может нам повезло,но наш отдых испорчен не был, все так,как написано в отзывах.
В бархатный сезон(август-сентябрь) в Турции делать НЕЧЕГО.Тоже 2 недели назад вернулся с Сиде.-ЗАДНИЦА.В следующем году поеду в июне.Если такой же бардак увижу в выбранном мной отеле-больше в Турцию не поеду.
Добрый день,Елена!
Отдыхали в мае 2017 года,почитайте наш отзыв)))
Хочу Вас немного успокоить,ведь как настроитесь на отдых,так и отдохнете!
Да,номера требуют ремонта,да персонал оооочень загружен,и в ресторане его не хватает.
НО,отель зеленый,пляж чистый,природа вокруг обалденная,кормят вкусно(тарелки выбирайте тщательно,попадают иногда грязные).И,хорошего Вам отдыха,приятной компании!
Спасибо,Яна...)) Непременно прочитаю Ваш отзыв...)
Отзыв прочитала, но позитива особо не заметила...Как-то все грустно...))
Useful review
Доброе время суток.. Почитала ваши отзывы.Мы были в мае и жили в основном с видом на море (5 эт). Номера старые но не убитые.. Муравье были, если оставляли еду.. Но у наших соседей не разу не было.. В общем что хочу сказать.. Правильно в сезон думаю и могут быть все выше указанные не достаток( персонал не справляется). А в начале мая не было такого)) да и народу было не много)) Но цена конечно меня смущает ваша.Очень высокая для этого отеля.. Мы за 2+1 (3 года) берем за 110 (12 ночей) и летим турками, правда номер эконом, доплатим на месте и заселимся в другой))Но нам отель нравится -- думаю как нибудь слетать в июне и сравните ))
Надежда, я муравьев видела только в бунгало, а в основном корпусе я даже не знала, что они есть и тем более доползли до пятого этажа...)) И номера в основном здании более менее приличные, там был какой-то косметический ремонт вроде, поэтому они точно не убитые, просто у меня убирали плохо...возможно потому что у меня чисто было, но мне хотелось бы, чтобы мне хоть раз за отдых пол помыли и столы протирали...только под конец моего отдыха, после того как я пожаловалась, она уменя по центру пола тряпкой провела, только след оставила от тряпки, так что стало еще заметней, что полы грязные...)) Ну не повезло с уборщицей, бывает...)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (146) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Елена
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2010
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 11
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 89
  • Comments: 75
  • Readership: 17 151