АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in July 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель за свои деньги!

Translate

Читаю я ваши отзывы и удивляюсь, вроде отдыхала в это же время и никаких ужасов)))

Итак, мы отдыхали семьёй с детьми и друзьями с 22 по 29 июля 2018 г.

Отель произвел положительное впечатление, несмотря на то, что до этого мы отдыхали во многих достойных турецких 5*

Нам понравилось питание, большой выбор мяса, всегда есть говядина, баранина, индейка, курица, рыба. Фрукты появлялись постепенно, были яблоки, сливы, арбузы, дыни, персики, виноград. Мороженое разных видов в обед в ресторане на веранде. Конечно не такое разнообразие еды, как в Турции, но для 4* это очень достойно...

Территория отеля красивая зеленая. Климат сухой и умеренно жаркий, море шикарное, теплое, чистое, прозрачное, без водорослей и медуз. Песок белый, заход пологий, для детей идеально. Море часто штормило, но детям нравилось прыгать на волнах.

Русских конечно селят в самый дальний корпус Е, рядом с аквапарком, но нас это не напрягло. Вопрос с размещением можно решить за деньги.

Напитки неплохие, вино, пиво, вермуты, ром, джин, виски, водка, ликер Цедратин - все конечно местного производства. Детям газировки стандартные, молочные коктейли в Витамин баре в бассейне.

Анимация дневная активная, день начинается с йоги, потом и аквааэробика, и дартс, и бочча, веселые игры в бассейне, пляжный волейбол, танцы, степ аэробика...

Неплохой Спа центр, заказывали с подругой программу Восстановление, три дня по 2 часа процедур, в том числе очень качественный массаж....

Вечернюю анимацию почти не видели, попали только в День Туниса на Историю Карфагена, неплохо...

Детский мини клуб русскоязычный, девочки занимаются с детьми прекрасно, ребенок у друзей ходил, наши уже выросли...

Аквапарк расположен далековато, горки действительно со стыками, но не критично, дети и взрослые катались с удовольствием.

На день рожденья можно заказать Аля карт ресторан тунисский или итальянский, а также за доплату сделают торт с именной надписью, украсят стол и поздравят аниматоры. Мы отмечали так ДР мужа и нас не удивило, что это платно, т.к. заранее по отзывам уже знали.

В отеле есть большой магазин, где можно купить разные сувениры, продукты, одежду, обувь и сумки.

Полотенца пляжные за депозит, но так во всех отелях Туниса. Сейф платно 1 доллар в день плюс депозит. Мы брали, так как читали про случаи воровства...

Слабо работали горничные, очень часто забывали положить новые полотенца, просто забирали старые и приходилось их ловить в коридоре и спрашивать. Шампуни и гели для душа кладут только по заезду и не пополняют.

Грязи в отеле не видела, посуда всегда была чистая и горячая, хотя иногда приходилось подождать очередную партию тарелок.

Очереди были за едой, которую готовят при тебе, омлетом, блинчиками, мясом и рыбой на гриле, но это нормально.

В общем отель стоит своих денег и не надо ждать от довольно бедной страны супер сервиса)))

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • шикарное море
  • отличное питание
  • активная дневная анимация
  • плохая работа горничных
Added: 23.08.2018 22:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 841 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля, очень надеемся, что Вы хорошенько отдохнули и вернулись домой радостные и счастливые) С нетерпением, будем Вас ждать снова. Команда отеля Magic Caribbean World.
А я, читая положительные отзывы и рекомендации этого отеля для отдыха, тоже не устаю удивляться! 1.Сплошная антисанитария всех помещений- в номере отсутствовала уборка, перебои с полотенцами, еле фурычащий кондей, проблемы в санузлах ( у кого подтекало, у кого не уходило, у кого лилось мимо и пр.)На ресепшн грязные и липкие столы. В столовой подтекающая в 2-3 местах крыша ( откуда вода, если нет дождей? Интересно), недоготовленная пища, грязные приборы, заминированные свежим помётом стулья на террасе, отсутствие тарелок, рои мух. Везде грязные окна и зеркала. А очереди-это нечто, когда стоишь-стоишь, переминаешься минут 5 на одном месте, по спине течёт пот ( вы разве не заметили, что кондеи не фурычат нигде?), а ты как бедный родственник тоскливо ждёшь....с пустой тарелкой.... А потом, простояв минут 15, плюешь на это дело. На завтрак кроме яиц и выбрать нечего. А мне и надо сосиску и булку с сыром. Но то, что там предлагают и в рот не взять: сыр как мыло, а колбаса из бумаги. Около шезлонгов мусор валяется неделями, его просто не убирают. 2. Персонал - нереально медленный. Хотелось рядом встать и помочь арбуз резать и яйца жарить. Если с арбузом все понятно, то с яйцами это жесть. К сонному персоналу добавляются практически не работающие плиты. Вот поварёнок берет яйцо, разбивает и лежит оно себе на плите минут 5, а очередь стоит и растёт. Аналогично с блинами и омлетом. То, что в нормальных отелях занимает секунды, здесь растягивается до бесконечности. И мороженное - неполную столовую ложку размажут по рожку.... Ибо нефиг жрать, везде кризис! Так-то оно так, но на отдыхе, которого ждёшь между прочим год, не хотелось бы об этом вспоминать!!! Ресепшн тоже песня-вымогатели денег, снисходят до тебя, а потом "менэ тэбе не понимэ". Стыд и позор-в отеле русских полно! Даже уборщицы что-то да уже понимают. Не желают в этом отеле понимать своих гостей, НЕ ЖЕЛАЮТ. И ждут, ждут чаевых. Но за такую работу люлей давать надо, а не чаевые. На горках дети на головы друг другу скатываются, потому что никто не следил за ними. Порой на витушках по 2-3 человека друг на друга на поворотах налетали. За своим ребенком я сам следил, чтобы в спину ногами никто ему не прилетел. Какие-то были в красных шортах типо спасателей, но они на работу пива попить приходят, а до кучи детей дела им особого нет. Шезлонги на пляже наставлены не пройти-не проехать, в соседей локтями упираешься, а дяденька, что матрасы носит, все приговаривает "динары, динары". Сегодня не дашь, завтра он тебя не заметит. Торговцы шляются по пляжу привязчивые, гоняют их через раз и не особо усердно, тоже видать проплачено. 3. Анимация. Девочки вечером пляшут, а мальчики стихийно на тёмной лужайке сами с собой в футбол играют. Все 10 дней. Ну ёлы-палы, организуйте досуг для мальчиков! Но нет, НЕ ЖЕЛАЮТ видеть и понимать своих гостей. Как и с вай-фаем: лучше симку втюхать за 10 баксов, которую и на 4 дня не хватит, чем настроить инет. С днями рождениями - ну неужели сложно отследить и вино с фруктами в номер принести? Это же ничего не стоит....
Вот не вериться мне, что нормальный человек считает такое отсутствие сервиса и отношение к гостям приемлемым. Нам не надо было креветок с икрою, поклонов в пол и красных дорожек. Обыкновенная чистота и гостеприимство. Увы, этого здесь мы не нашли.
солидарна с вами, кто к какому отдыху привык тот и оценивает соответствующе
Истинная правда, как Вы всё точно описали!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (519)
Анна Гришина
Russia
Dubna
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 07.09.2011
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 8
  • Readership: 1 048