АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2018
08.08.18 - 19.08.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Всё включено" для европейцев

Translate

В данном отеле отдыхаем второй раз. 1 раз он имел название "Radisson Blu Tala Bay Resort 5* и все отдыхающие, не смотря на страну, из которой прибыли на отдых, имели одну концепцию обслуживания.Отель 2 года назад соответствовал 5 звёзд, что нельзя сказать сейчас.

В этот раз Российских туристов тур оператор Пегас Туристик решил унизить перед иностранцами, заключив договор с отелем по "своей концепции обслуживания". Русским туристам выдали талоны на водку (виски). Вино, колу, спрайт и др. напитки, "по концепции Пегаса", можно КУПИТЬ в том же баре. На пляже, с двух сторон, размещены бары: цивилизованный (со столиками, под крышей, с перекусом - не для русских, там вам даже не дадут воды,гнусная филиппинка укажет вам пальцем на другой конец пляжа) и скромненький, где вы под солнцем,отстояв очередь,получите желаемый глоток жидкости в пластиковом стаканчике. В день отъезда, в 12 часов, для русских туристов заканчивается система "Всё включено", с вас снимут браслеты,вы не обедаете, вывезут вас из отеля через несколько часов и в самолете вас тоже не будут кормить, дадут 2 раза воду.Это концепция Пегас Туристика, российского тур оператора, который унижает русского человека, но который бессовестно кормится за счёт русских. Наблюдали картину, когда европейцы предлагают колу и спрайт нашим туристам, а Пегас, по словам гида Александра, благодаря своей концепции, экономит наши деньги. Но однако предлагает экскурсии в 2 раза дороже, чем в тур агентстве Марина, рядом с отелем. Не торопитесь покупать экскурсии на 1 встрече с гидом. Спросите у туристов на пляже, кто отдыхает не первый день, где магазин экскурсий. От отеля дойти 5 минут по территории.

Сам отель не отвечает заявленным 5 звёзд. В номерах грязно, тюль, шторы грязные, еда однообразная, фруктов, почти нет. Отель спасает только Красное море, по которому соскучился Русский турист.

  • Красное море
  • Грязно в номерах
  • концепция "все включено" для русских
Added: 23.08.2018 19:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 866 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (405) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Лариса Портнова
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2017
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 4
  • Readership: 3 577