АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2018
12.08.18 - 21.08.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель даже для непритязательного туриста.

Translate

Давайте разберемся по порядку.

Сразу отмечу - отель не 3, а официально 4 звезды - т.е. с вас в конце отдыха возьмут городской налог именно как за четырёх-звёздочный отель (по 3 евро в сутки за номер), хотя по факту, отель еле-еле дотягивает на 2*, и вот почему:

1) Состояние номера.

Очень маленькая ванная, без запора, ручки скрипят, двери все закрываются с грохотом (см. ниже), балкон шириной в 50 см.

Ремонта не было лет *дцать, старое всё: сантехника, инженерка (помимо прочего - НЕработающая Emergency-кнопка прямо возле обычного выключателя светильника. случайно обнаружили :-)), мебель и в номере, и в столовой/лобби, отделка номера и т.д.

Кондиционер направлен прямо на кровать - как ни крути его направляющие створки - всё равно дует, даже на минимальной скорости. Ночью не оставить включенным - вас продует напрочь, а без него душно очень!

То, что WI-FI ловит на "одну палочку" через раз - и так понятно. Даже в столовой.

Не было геля для душа, только непонятная "жижа" в колбе без надписи (см. фото)...

Двуспальная кровать - это две РАЗНЫЕ по длине односпальные! Слов нет! Это при том, что процентов 80 посетителей - пары!

2) Шумоизоляция.

Её нет в принципе: вы будете слышать всё - любое движение стула в любом соседнем номере сверху/снизу/сбоку, постоянный лай собак по ночам (не вечерам, а именно по ночам, когда вы хотите заснуть), звуки лифта, разговор на балконе, что рядом с вами и прочие различные иные звуки. А самое главное, что теперь будет многие годы мне сниться по ночам, так это звук отщёлкивания клапана после слива в унитазе. Это просто я даже не знаю как и описать: вот когда молотком бьют по деревяшке с силой. Каждый раз, когда кто-то на этаже или снизу/сверху ходит в туалет - вы об этом точно узнаете. Уснуть нормально - невозможно в принципе. "Бонусом" идут неудобные "жидкие" подушки.

3) Вид из окна.

Конечно, нам не повезло с расположением номера, но ведь он же может попасть любому туристу... На каждом этаже несколько номеров, с видом, что называется во "двор". Жаль, здесь нельзя прикрепить фото. Поясню на словах:

- это "вид" на крышу нижнего технического этажа, где целый день гудят внешние блоки кондиционеров;

- это "вид" на окна соседних жилых домов, что называется "в упор";

- это "вид" на стену здания слева, с которой свисают какие-то ошмётки черной пленки, там, где ржавые железки и торчащие провода;

- это "вид" на кусок "двора", где курят местные работники среди непонятных старых вещей.

В общем - это что угодно, но не вид в принципе. Нет там никакого вида вообще. Мы окна держали занавешенными.

4) Уборка номеров.

Здесь всё просто - номера приходят убирать не тогда, когда вы на море утром (как во всех нормальных отелях), а в обед, когда все в отеле пережидают жару. И если не приведи Господь, когда к вам придут убираться, вас угораздит сказать "А можно немного попозже?" - будьте уверены, они придут попозже. ЗАВТРА! Сегодня уже не дождётесь.

Я бывал в разных отелях 1* 2* 3* - здесь, в якобы-четырёх-звёздочном отеле - самая плохая уборка из всех: время уборки невпопад, постель заменили всего ОДИН раз за 8 дней отпуска (!), а должны-то каждый день, чай/сахар не докладывают, полы не мыли ни разу, один день даже не подмели!

5) Завтраки.

- горячих блюд, внимание (!) - всего два варианта, один из которых - это всегда что-то из яиц, а второй вариант - обычно были невкусные мини-сосиски (или что-то, что осталось с вечера прошлого дня);

- кофейного аппарата нет, кофе "на вынос" тоже нет;

- фруктов нет (вообще никаких – я серьёзно!);

- каши нет (если у вас дети, то чем их кормить – вообще непонятно);

- классических для шведского стола круассанов (или других сладостей, кроме сухарей) - тоже нет;

Далее: сливки закончились в первое же утро - новых не принесли, "апельсиновый" сок - это разбавленный "Зуко/Инвайт/Юппи" (одно утро и это было разбавлено!), бойлеры без надписей - в первый день наливали жидкость наугад, один тостер на весь отель! Очереди были по 10 минут! Ну и тому подобные вещи! Столов мало, туристы часто толкаются.

Это позор. Просто позор.

6) Разное.

- никакой анимационной программы;

- бассейн и тренажёрка чисто только "для галочки", чтобы получить четвертую звездочку;

- своей парковки нет;

- сам город Лутраки грязный (мусор на улицах, забитые контейнеры и т.д.), зато приятный галечный пляж в пяти минутах прогулочным шагом, а ещё горы недалеко и много разных ресторанов.

- воду из-под крана можно пить - она минеральная =-)

Я напоминаю, это всё четырёх-звёздочный отель, Европа!

Про городской налог нам никто и слова не сказал при заселении, хорошо ещё деньги остались в конце отдыха (27 евро за 9 дней), а то попали бы :-(((

Совет по аренде авто: есть несколько точек в городе (ну или через турагентство), но бронируйте заранее, а то машин мало...

Итого по отелю в стиле "ДоВсегоДогадайсяСам": позорищще, обман и очень сильно испорченных отдых.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • пляж близко
  • обслуживание
  • неадекватный ценник
  • завтрак
  • старая мебель
  • плохая звукоизоляция
  • wi-fi
  • шум
  • персонал
  • уборка номеров
  • и так далее!!!
Added: 22.08.2018 20:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 019 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

наяву всё гораздо лучше
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (38) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 673
  • Photos: 19
0 Благодарности