АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3749 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a couple in August 2018
03.08.18 - 17.08.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендуем.

Translate

Хотим поделиться впечатлениями от отдыха в отеле Selcukhan 4* расположенного в поселке Бельдеби (Кемер).

Начнем с дня прибытия в отель. Персонал не приветлив, такое впечатление, что Вы уже Всем должны приехав в этот отель.

В отель туроператор нас привез около 8:30 утра. Мы обратились к администратору, на ресепшене, о заселении, т.к. в пути мы находились уже сутки. Нам пояснили, что заселение может быть произведено не ране 14:00, а до этого времени нам предложили переодеться в раздевалке хамама, где отсутствует даже замок на двери, а вещи оставить в камере хранения без выдачи какого-либо документа о принятии вещей на хранение. Благодаря нашей настойчивости (обращения на ресепшн каждые пол часа) нас наконец-то заселили в номер, который не соответствовал ранее забронированному номеру туроператором. При этом номер оказался семейным с двумя кроватями, что не входило в наши планы. На неоднократные обращения к администрации отеля о переселении нас в номер указанный в ваучере категории, никакой реакции со стороны отеля не последовало.

Теперь про номер в котором мы прожили 14 дней находится в старом корпусе. Номер небольшой, душевая совмещена с санузлом, есть балкон. В ванной установлена раковина, которая вся изъедена грибком и никто, походу, с этим не борется (фото прилагаются). Полы в номерах не моются, только пылесосят. За две недели нам один раз поменяли пастельное белье, при этом постелили простынь с дырой (фото прилагается). Уходя на пляж мы попросили горничную (дав ей при этом «Волшебный» доллар) чтобы она нам ее поменяла, к вечеру простынь была заменена, но простынь была совсем не по размеру кровати. Благо мы каждый раз оставляли деньги для горничной и она нам повторно заменила простынь. Если не оставить «Волшебный» доллар или 5 лир никто Вам не оставит даже воду или душевые принадлежности. Направляющая воздушного потока кондиционера была сломана и во время его работы, казалось, что в номере работает заведенный трактор. Пришлось его фиксировать подручными средствами. Слив воды в душевой кабине не прочищается, приходилось перекрывать воду и ждать пока сольется, иначе поток воды перелился бы через ограждение.

Постоянно пересекаются потоки работников отеля и отдыхающих в лифте. Порой невозможно дождаться лифта, т.к. горничные используют пассажирский лифт для перемещения тележек с бельем, грузовой (служебный) лифт не предусмотрен.

Персонал осуществляет прием пищи вместе с отдыхающими, что было для нас очень странно т.к. мы видим такое впервые.

Ресторан и питание.

В зоне, которая находится на улице (главный ресторан) сплошная антисанитария, столы и деревянное ограждение не протираются от грязи и пыли. По ресторану разгуливают животные (кошки) и никто не обращает на это внимание. Также в ресторане (где работает гриль) постоянные очереди, порой продукции на всех не хватает. Повару приходится лимитировать выдачу порций в одни руки. Если говорить, что Вас двое и ты стоишь с двумя тарелками, все равно дают как одному, но делят на две тарелки. Вокруг гриля наблюдается также полная антисанитария, вокруг валяются остатки пищи и никто ее не убирает. Воду (грязную) которую они используют выливают на территории ресторана под деревом (видимо от этого апельсины растут лучше).

Если подойти на завтрак, обед или ужин на пол часа позже, столы окажутся грязными, не сервированными, официанты убирают только грязную посуду, не приводя в порядок столы, приходится самим стряхивать салфетки и приносить приборы. Иногда приходилось просить официанта, элементарно, убрать грязную посуду со стола т.к. другие столы были заняты.

По поводу питания постоянно готовили картошку фри и не совсем съедобную мелкую рыбу. Два раза готовили что-то типа котлет, которые были вполне съедобные. Можно было также поесть овощную нарезку, сыр, тушенные овощи и баранина (очень вкусная). Рыбу готовить не умеют, хоть и живут на берегу моря.

Также обратили внимание местным отдыхающим (туркам) относятся абсолютно по-другому, им даже пищу официант приносит сам на подносе.

Особо «впечатлил» РЕСТОРАН А'La CARTE находящийся на втором этаже бара. Мало того в него нужно записываться, так там еще и заказывать ничего нельзя, все уже за тебя решено. К нашему приходу в этот ресторан нас ожидали две тарелки салата из огурцов и помидоров. Далее нам принесли тарелку с различными пересушенными шашлыками и пережаренными на гриле котлетами. После подачи данных «вкусностей» мы встали и пошли доужинать в соседнее кафе за территорией отеля и до конца отпуска нам вспоминались эти явства и ресторан, который можно посетить раз в две недели.

В баре на пляже все на всем экономят. Даже пиво наливают не в пивные бокалы, а в пластиковые «минзурки» и то с таким видом, хотя стеклянные бокалы установлены на стойке бара. Этот отель направлен на экономию сил и средств начиная от разлива, в минзурки напитков, заканчивая количеством обслуживающего персонала (горничная 1 на этаже).

Наблюдали явление мавзолейной очереди за мороженым, сотрудник отеля вынес два лотка мороженого на 500 человек, которое через пол часа закончилось, хоть и выдавали по 1-му рожку в руки. Многим детям не хватило. Персонал разводил руками и говорил приходите завтра, больше нет. В связи с чем, очередь выстраивалась за час до положенного времени.

Бассейн. Объездив пол мира впервые столкнулись с тем, что после 19:00 в бассейне купаться запрещено. Странно и не понятно, объясняют что в связи с с проведением очистительных работ, создается впечатление, что во время работы бассейна фильтрация воды в бассейне не проводятся, а только после 19:00 часов.

Пляж. Напомнил черноморское побережье Краснодарского края: кукуруза, семечки, жаль чурчхелу не предлагали. А если серьезно, пляж очень грязный, везде окурки, пустые пластиковые стаканы. Мусор не убирается, кроме того, который находится в контейнерах для мусора. Войти в воду без специальной обуви невозможно т.к. по всей поверхности дна лежат галька и огромные скользкие и острые камни. Берегите ноги!

В рекламных проспектах и роликах отель позиционирует три пирса, два понтонных и один деревянный. На деле же у отеля всего один понтонный пирс за которым никто не ухаживает, если посмотреть под пирс можно увидеть грязевые отложения, накапливаемые годами. Деревянный пирс и второй понтонный (технический) принадлежат соседнему отелю и городскому пляжу.

Об интернете рассказ отдельный. Работает только рано утром (с 4 до 6 утра –летает) и когда все стучат ложками в ресторане. В остальное время скорости раздачи не хватает, и он просто отсутствует. А в день выселения, когда сдаешь в 12:00 ключ от номера, ты автоматически лишаешься доступа в wi-fi, хотя этот день у тебя полностью оплачен.

В день отъезда мы просили продлить номер т.к. рейс был вечером и хотелось перед рейсом привести себя в порядок (хотя бы принять душ), однако сначала нам объявили цену в 10 долларов в час, но не более 4-х часов, а потом сказали что ничем помочь не можем, освобождайте номер к 12:00, сдавайте вещи в камеру хранения за которые никто ответственности не несет, она постоянно открыта, бери все, что душе угодно, любую понравившуюся сумку.

Из плюсов: место расположения отеля, солнце, море, горы. Все!

Совет: хотите хорошо отдохнуть, не выбирайте этот отель, лучше подкопить и найти отель соответствующей категории, Selcukhan 4* не является отелем заявленной категории, это наше субъективное мнение, мы были в странах где 3* гораздо комфортнее чем выше указанный отель.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • место расположения
  • указаны в отзыве
Added: 22.08.2018 18:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 407 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Маргарита, что же Вы с такими претензиями к отдыху поехали в такой отель? Вы хотите получить сервис как в дорогой пятерке, но заплатить как за тройку.
115 косарей в среднюю 4 за 2х в Труции ЭТО МАЛО?Когда раньше такое было???Когда закрыли туристическое направление с России,турки за 40 косарей такие путевки предлагали.Не фиг прогибаться>Кто платит тот и заказывает музыку.
P.S в августе этого года и в пятерках не без косяков.
Он позиционирует себя как 4*,если вы прочитали отзыв до конца, мы написали что мы видели 4* намного лучше и качественнее
Был несколько лет назад в соседнем Бельпинаре.Отель понравился.А вы в каких четверках были еще?
По международным стандартам,во всех отелях мира и этот тоже не исключение,заселение в 14.00,выселение в 12.00..Когда пишут,что они прилетели рано утром и никто их не собирается селить,то понимаешь,что "Тагил рулить еще долго будет"
Да нее,Чебоксары кручеее!Когда вы прибудете в отель в 6-30 утра с трехлетним ребенком на руках,а вам объявят,что "выселение в 12-00(не всегда,бывает и раньше),но заселить сможем не раньше 14-00",тогда пост свой напишите.
Ответ Андрею:
ну так если вы едете с 3х летним ребенком, то имеет смысл выбирать либо более удобные рейсы либо бронировать на ночь больше, в чем проблемы то.
И к тому же, не думаю если бы вы покормили ребенка и дальше пару часов покатали его в коляске на свежем Анталийском воздухе - только в плюс бы было, также можно было на пляж пойти.
И даже если номер в 12 освобождается, как бы необходимо время на его уборку.
Маргарита, здравствуйте!
Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Согласно международных норм и правил заселения в гостиницы, выселение из номеров осуществляется в 12, заселение в 14 часов. Продление номеров в отеле платное и происходит только при условии наличия свободных номеров. Поэтому, покупая путевку в тот или иной отель, нужно заранее обговаривать время приезда и отъезда и тогда, приехав даже с маленькими детьми, не будет возникать проблем. Туристы могут пользоваться услугами отеля до отъезда, душ принять в спа-центре, а вещи оставлять в камере хранения. По всей территории отеля установлены камеры, которые контролируют безопасность отдыхающих и сохранность багажа. Бассейны в ночное время не работают практически нигде в целях безопасности и в связи с дезинфекцией воды. Сотрудники отеля имеют право кушать в ресторане. Туристам, отдыхающим возле бассейна и на пляже, наливают в пластиковые стаканы во избежание разбития посуды и травм. Если туристы пьют в баре, им предусмотрена стеклянная посуда. В А'La carte ресторане меню стандартное и предварительно оговоренное при записи. У сотрудников отеля одинаковое отношение ко всем гостям. Если возникают вопросы, туристам помогают независимо от национальной принадлежности, все проблемы оперативно решают. Отелю принадлежат два пластиковых понтона и деревянный пирс. С персоналом дополнительно провели работу, чистота номеров и территории отеля контролируется. Мнение каждого туриста учитывается для предоставления лучшего сервиса.
С уважением,
Не соглашусь со столь плохим отзывом, только понижаете рейтинг хорошему отелю, и придираетесь к мелочам, все из которых можно оспорить, персонал приветлив, грязи я не видела, и т.д.
Испортить хорошему отелю рейтинг совершенно не обоснованными претензиями легко. Труднее вызвать таким отзывом к себе уважение. Заселение ВСЕГДА после 14.00 раньше - доплатите, или вселяйтесь куда предложили и не жалуйтесь. Все остальные проблемы решаемы. Требовать от отеля того чего он даже не обещал смешно! Отель ХОРОШИЙ ! Мелочи можно не замечать , или попросить исправить ! Всем хорошего моря и солнца!
Хороший отель, 12 лет в туризме, огромное количество людей отправила, все довольны. Претензии рекомендую предъявлять ни отелю, а своему турагенту - не разобрался в ваших предпочтениях. Сравнивать отель с Бельпинаром - не имеет смысла. Разные уровни. Разный ценник. Это как сравнить Ring beach 5 * и Rixos 5* - тоже оба 5*. Оба в Бельдиби.
Отзыв,на мой взгляд, не обоснован. Претензия к ценам тоже. Слетайте в Крым, например в Ribera resort, июнь 196 000 на 10 дней, завтраки. И поищите там минусы за эти деньги. Ой разгуляетесь!!
Добрый день! Что важно в современном мире? Твой личный рейтинг, известность в узких кругах , количество "лайков" за твой "пост" и т.д . Маргарите "респект"! Посмотрите те, кто написал отзыв на 4.2-5.0! Максимум у вас будет 1500 просмотров, хоть каждый месяц пишите, а отрицательный читают все, и серебренный, а скорей всего и золотой уже в "кармане". Ерунда, но приятно!
Отель сам по себе хороший, но разочаровал пляж. Пляж узкий ,тесный , грязный, не уютный. Поехала в этот отель из-за того, что в нем есть WiFi , в отличии от отеля в Чамьюва , где отдыхали в мае, неплохое обслуживание. Но разочаровал пляж и хамам ,который в этом отеле на самом деле отсутствует, так как то , что там есть, хамамом назвать нельзя . Двери всегда нараспашку, температура в хамаме не поддерживается, в отличии от соседней сауны , и очень недоброжелательны арендаторы этого хамама. В поселке Чамьюва пляж был гораздо лучше, просторнее и чище и замечательный хамам в отеле, но к сожалению почти не было WiFi нигде, даже на ресепшн , ну и недоброжелательный персонал . А отели оба 4*. Поэтому решила, если поеду в Кемер, то скорее в Чамьюва , а не в Бельдиби, но поищуу отель хорошую 4*или 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 416) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Маргарита
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 3 749
  • Photos: 7
0 Благодарностей