за последние 30 дней
Не рекомендуем.
Хотим поделиться впечатлениями от отдыха в отеле Selcukhan 4* расположенного в поселке Бельдеби (Кемер).
Начнем с дня прибытия в отель. Персонал не приветлив, такое впечатление, что Вы уже Всем должны приехав в этот отель.
В отель туроператор нас привез около 8:30 утра. Мы обратились к администратору, на ресепшене, о заселении, т.к. в пути мы находились уже сутки. Нам пояснили, что заселение может быть произведено не ране 14:00, а до этого времени нам предложили переодеться в раздевалке хамама, где отсутствует даже замок на двери, а вещи оставить в камере хранения без выдачи какого-либо документа о принятии вещей на хранение. Благодаря нашей настойчивости (обращения на ресепшн каждые пол часа) нас наконец-то заселили в номер, который не соответствовал ранее забронированному номеру туроператором. При этом номер оказался семейным с двумя кроватями, что не входило в наши планы. На неоднократные обращения к администрации отеля о переселении нас в номер указанный в ваучере категории, никакой реакции со стороны отеля не последовало.
Теперь про номер в котором мы прожили 14 дней находится в старом корпусе. Номер небольшой, душевая совмещена с санузлом, есть балкон. В ванной установлена раковина, которая вся изъедена грибком и никто, походу, с этим не борется (фото прилагаются). Полы в номерах не моются, только пылесосят. За две недели нам один раз поменяли пастельное белье, при этом постелили простынь с дырой (фото прилагается). Уходя на пляж мы попросили горничную (дав ей при этом «Волшебный» доллар) чтобы она нам ее поменяла, к вечеру простынь была заменена, но простынь была совсем не по размеру кровати. Благо мы каждый раз оставляли деньги для горничной и она нам повторно заменила простынь. Если не оставить «Волшебный» доллар или 5 лир никто Вам не оставит даже воду или душевые принадлежности. Направляющая воздушного потока кондиционера была сломана и во время его работы, казалось, что в номере работает заведенный трактор. Пришлось его фиксировать подручными средствами. Слив воды в душевой кабине не прочищается, приходилось перекрывать воду и ждать пока сольется, иначе поток воды перелился бы через ограждение.
Постоянно пересекаются потоки работников отеля и отдыхающих в лифте. Порой невозможно дождаться лифта, т.к. горничные используют пассажирский лифт для перемещения тележек с бельем, грузовой (служебный) лифт не предусмотрен.
Персонал осуществляет прием пищи вместе с отдыхающими, что было для нас очень странно т.к. мы видим такое впервые.
Ресторан и питание.
В зоне, которая находится на улице (главный ресторан) сплошная антисанитария, столы и деревянное ограждение не протираются от грязи и пыли. По ресторану разгуливают животные (кошки) и никто не обращает на это внимание. Также в ресторане (где работает гриль) постоянные очереди, порой продукции на всех не хватает. Повару приходится лимитировать выдачу порций в одни руки. Если говорить, что Вас двое и ты стоишь с двумя тарелками, все равно дают как одному, но делят на две тарелки. Вокруг гриля наблюдается также полная антисанитария, вокруг валяются остатки пищи и никто ее не убирает. Воду (грязную) которую они используют выливают на территории ресторана под деревом (видимо от этого апельсины растут лучше).
Если подойти на завтрак, обед или ужин на пол часа позже, столы окажутся грязными, не сервированными, официанты убирают только грязную посуду, не приводя в порядок столы, приходится самим стряхивать салфетки и приносить приборы. Иногда приходилось просить официанта, элементарно, убрать грязную посуду со стола т.к. другие столы были заняты.
По поводу питания постоянно готовили картошку фри и не совсем съедобную мелкую рыбу. Два раза готовили что-то типа котлет, которые были вполне съедобные. Можно было также поесть овощную нарезку, сыр, тушенные овощи и баранина (очень вкусная). Рыбу готовить не умеют, хоть и живут на берегу моря.
Также обратили внимание местным отдыхающим (туркам) относятся абсолютно по-другому, им даже пищу официант приносит сам на подносе.
Особо «впечатлил» РЕСТОРАН А'La CARTE находящийся на втором этаже бара. Мало того в него нужно записываться, так там еще и заказывать ничего нельзя, все уже за тебя решено. К нашему приходу в этот ресторан нас ожидали две тарелки салата из огурцов и помидоров. Далее нам принесли тарелку с различными пересушенными шашлыками и пережаренными на гриле котлетами. После подачи данных «вкусностей» мы встали и пошли доужинать в соседнее кафе за территорией отеля и до конца отпуска нам вспоминались эти явства и ресторан, который можно посетить раз в две недели.
В баре на пляже все на всем экономят. Даже пиво наливают не в пивные бокалы, а в пластиковые «минзурки» и то с таким видом, хотя стеклянные бокалы установлены на стойке бара. Этот отель направлен на экономию сил и средств начиная от разлива, в минзурки напитков, заканчивая количеством обслуживающего персонала (горничная 1 на этаже).
Наблюдали явление мавзолейной очереди за мороженым, сотрудник отеля вынес два лотка мороженого на 500 человек, которое через пол часа закончилось, хоть и выдавали по 1-му рожку в руки. Многим детям не хватило. Персонал разводил руками и говорил приходите завтра, больше нет. В связи с чем, очередь выстраивалась за час до положенного времени.
Бассейн. Объездив пол мира впервые столкнулись с тем, что после 19:00 в бассейне купаться запрещено. Странно и не понятно, объясняют что в связи с с проведением очистительных работ, создается впечатление, что во время работы бассейна фильтрация воды в бассейне не проводятся, а только после 19:00 часов.
Пляж. Напомнил черноморское побережье Краснодарского края: кукуруза, семечки, жаль чурчхелу не предлагали. А если серьезно, пляж очень грязный, везде окурки, пустые пластиковые стаканы. Мусор не убирается, кроме того, который находится в контейнерах для мусора. Войти в воду без специальной обуви невозможно т.к. по всей поверхности дна лежат галька и огромные скользкие и острые камни. Берегите ноги!
В рекламных проспектах и роликах отель позиционирует три пирса, два понтонных и один деревянный. На деле же у отеля всего один понтонный пирс за которым никто не ухаживает, если посмотреть под пирс можно увидеть грязевые отложения, накапливаемые годами. Деревянный пирс и второй понтонный (технический) принадлежат соседнему отелю и городскому пляжу.
Об интернете рассказ отдельный. Работает только рано утром (с 4 до 6 утра –летает) и когда все стучат ложками в ресторане. В остальное время скорости раздачи не хватает, и он просто отсутствует. А в день выселения, когда сдаешь в 12:00 ключ от номера, ты автоматически лишаешься доступа в wi-fi, хотя этот день у тебя полностью оплачен.
В день отъезда мы просили продлить номер т.к. рейс был вечером и хотелось перед рейсом привести себя в порядок (хотя бы принять душ), однако сначала нам объявили цену в 10 долларов в час, но не более 4-х часов, а потом сказали что ничем помочь не можем, освобождайте номер к 12:00, сдавайте вещи в камеру хранения за которые никто ответственности не несет, она постоянно открыта, бери все, что душе угодно, любую понравившуюся сумку.
Из плюсов: место расположения отеля, солнце, море, горы. Все!
Совет: хотите хорошо отдохнуть, не выбирайте этот отель, лучше подкопить и найти отель соответствующей категории, Selcukhan 4* не является отелем заявленной категории, это наше субъективное мнение, мы были в странах где 3* гораздо комфортнее чем выше указанный отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
P.S в августе этого года и в пятерках не без косяков.
ну так если вы едете с 3х летним ребенком, то имеет смысл выбирать либо более удобные рейсы либо бронировать на ночь больше, в чем проблемы то.
И к тому же, не думаю если бы вы покормили ребенка и дальше пару часов покатали его в коляске на свежем Анталийском воздухе - только в плюс бы было, также можно было на пляж пойти.
И даже если номер в 12 освобождается, как бы необходимо время на его уборку.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Согласно международных норм и правил заселения в гостиницы, выселение из номеров осуществляется в 12, заселение в 14 часов. Продление номеров в отеле платное и происходит только при условии наличия свободных номеров. Поэтому, покупая путевку в тот или иной отель, нужно заранее обговаривать время приезда и отъезда и тогда, приехав даже с маленькими детьми, не будет возникать проблем. Туристы могут пользоваться услугами отеля до отъезда, душ принять в спа-центре, а вещи оставлять в камере хранения. По всей территории отеля установлены камеры, которые контролируют безопасность отдыхающих и сохранность багажа. Бассейны в ночное время не работают практически нигде в целях безопасности и в связи с дезинфекцией воды. Сотрудники отеля имеют право кушать в ресторане. Туристам, отдыхающим возле бассейна и на пляже, наливают в пластиковые стаканы во избежание разбития посуды и травм. Если туристы пьют в баре, им предусмотрена стеклянная посуда. В А'La carte ресторане меню стандартное и предварительно оговоренное при записи. У сотрудников отеля одинаковое отношение ко всем гостям. Если возникают вопросы, туристам помогают независимо от национальной принадлежности, все проблемы оперативно решают. Отелю принадлежат два пластиковых понтона и деревянный пирс. С персоналом дополнительно провели работу, чистота номеров и территории отеля контролируется. Мнение каждого туриста учитывается для предоставления лучшего сервиса.
С уважением,
Отзыв,на мой взгляд, не обоснован. Претензия к ценам тоже. Слетайте в Крым, например в Ribera resort, июнь 196 000 на 10 дней, завтраки. И поищите там минусы за эти деньги. Ой разгуляетесь!!