за последние 30 дней
Отвратительное место
При заселении готовьте 20-40$ чтобы попасть в номер получше, но лучше там будет только вид из окна. Носильщик чемодана показал сначала номер с видом на внутренний двор, затем показал номер с видом на аквапарк и потребовал за него доплатить 40$, при том что на ресепшене администратор уже взял 10$. Торгуйтесь до последнего, можно сбить цену как минимум в 2 раза, а лучше ругайтесь и говорите что пожалуетесь начальству, хотя я думаю начальство в курсе этого беспредела.
Еда просто отвратительная, но скорее не сама еда, а отношение к ней. За обычным яйцом, просто жаренным яйцом, надо стоять в очереди 15-20 минут, потом то-же самое за блинами. На столах очень грязно! Под столами ещё хуже. Дым выедает глаза. Очень часто нет ложек. Горячей воды, чтобы попить чай нет, либо надо брать из кулера где она едва теплая. Напитки самого низкого качества.
Территория грязная, после дождей вообще сплошная грязь. Чего стоит одна только игровая комната возле ресепшена - туда страшно даже заходить!
Убирали в номере хорошо, но этому видимо способствовали чаевые 1-2$ каждый день.
В общем место отвратительное, единственное положительное место этого отеля - это бассейны. Но на горках в аквапарке спиной прочувствуете каждый стык.
Крайне не рекомендую ехать в этот отель: если вы не хотите очень сильно испортить себе впечатления о Тунисе в целом; и если для вас важно получить хоть немного эстетического и гастрономического удовольствия от еды, а не просто набить желудок кормом.
P.S.: Туроператоры Anex tour очень медлительны и неинформативны. Предлогают купить у них сим-карту за 25 динар, на которой будет 1 ГБ трафика. А по прилету в аэропорту Энфида бесплатно можно оформить сим-катру Tunisia Telecom, пополнить её на 20 динар и получить 25 ГБ интернет трафика. Вопрос: почему представители Anex Tour не рассказывают о такой возможности?!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были обеспокоены, узнав о Ваших отрицательных эмоциях от пребывания в нашем отеле. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом. Отель - это огромный организм, в котором могут быть сбои в том или ином секторе сервиса. Но для этого и существует контакт с гостями, чтобы выявлять эти недочеты и своевременно устранять их. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам во время Вашего отдыха. Мы стараемся работать со всеми пожеланиями наших гостей, чтобы сделать их отдых максимально комфортным. Мы будем рады приветствовать Вас снова и восстановить Вашу уверенность в качестве наших услуг.
С уважением,
Команда отеля и Ирина
Вы действительно хотите удалить комментарий?