АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2018
12.08.18 - 21.08.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую! Оно того не стоит!

Translate

Прилетели сегодня рано утром. Решила написать, как говориться, по горячим следам...Отель совсем не 5*, хорошая 3*!

Брали путевки у Библио-Глобус, но по прибытию в Турцию наша встречающая компания оказалась Fit Holidays. Отдыхали втроем, я с сестрой и племянницей 9 лет, были там 9 ночей. Сразу скажу, мы не избалованы и никогда не требуем "золотых гор". В отель приехали утром, около 11 часов. Заселили после обеда,только в 13.30ч, на ранее не претендовали, если честно,т.к. понимали, что в отеле много отдыхающих, и нужно время горничным, чтоб убрать освободившиеся номера. Знаю, что на ресепшене дают деньги (знакомая давала 15 $) для быстрого заселения, но номера не всегда хорошие, потом просят поменять.Нам сразу одели браслеты и мы могли спокойно пользоваться всеми услугами отеля. Пошли осматривать территорию.Она большая, зеленая. Корпуса у отеля в виде кораблей, смотрится красиво.

Номер был стандартный, в корпусе 4 на 3 этаже, убирались плоховато,иногда не мыли пол и мусор не выбрасывали, иногда не докладывали туалетную бумагу (звонили на ресепшен -приносили). Полотенца меняли редко. Замечали, что использованные полотенца пытались выдавать за чистые, просто складывали также аккуратно и разглаживали. Постельное белье поменяли только через неделю и то после жалобы на ресепшене! Воду в номер (положено 2 бутылки с газом и 2 без газа) приносили не каждый день. Из-за близости к ресепшену на балконе ловил wi-fi, слабовато, но в ватсапе сообщения улетали без проблем. Если позвонить по ватсапу, то ходили на ресепшен.

Питание. По приезду кажется, что выбор большой, но после 3-4 дней понимаешь, что есть особо нечего - одно и тоже каждый день. Разнообразия практически никакого. На завтрак - всегда были блины, несколько видов сыра (для меня съедобным оказался только один, остальные жутко соленые и маринованные).Из мяса - сплошная курица! Салатов никаких, из овощей - помидоры и огурцы, зелень,постоянно были оливки и маслины. Все остальные холодные закуски - все очень острое, соленое, как и большинство блюд. Мы не привыкли к такой пище. Соков нет, у них сок - это разведенный химикат Юпи.. Кофе из кофемашины - пакетик Нескафе 3 в 1.

Воду постоянно приходилось искать по всему залу, также как и вилки. Персонал не успевает (или не хочет успевать). Чистота - это отдельная тема! Тарелки, вилки, стаканы, чашки - недомытые постоянно, со следами остатков пищи, жирных рук и чьих-то отпечатков губ (стаканы)... фу... Это было обнаружено в первый день, в обед. "Чистый" стакан пришлось протереть белой салфеткой, то на салфетке остались грязные следы от чая! Такое ощущение, что они их не моют, они их ополаскивают! Как ни странно, но последние 3-4 дня нашего пребывания стаканы и чашки стали без следов жирных рук, блестящие, но с остатками стекающих моющих мыльных средств.

Бассейны - их много, но чистота тоже оставляет желать лучшего...

В барах нет никакого меню - какие напитки из чего делают - не понятно... Пиво вкусное, вино не вкусное.

Отельный гид - тоже отдельная тема. Т.к. в Кемере были первый раз, поинтересовались куда съездить погулять, пошопиться... Развел на бесплатный автобус, которыйс его слов "просто завозит посмотреть в магазин кожи и меха, потом отвезет вас в торговый центр куда захотите". По факту - привезли в магазин, где навязывали приобрести кожанные изделия. Потом отвезли в такой же навязанный ими торговый центр с кучей ненужного хлама... В результате потеряли полдня. У этого же гида (Эльман) брали экскурсию в Кекова, на чеке значилось время отправления из отеле 7.00 утра. Он сообщил что накануне, до 19.00 вечера нужно подойти на ресепшен и нам соберут ланч-бокс на экскурсию. И что вы думаете - у отеля нет такой услуги! Почему отельный гид этого не знает? Пришлось брать то, что смогли взять из столовой во время ужина. Но самое интересное было потом - в день экскурсии в 6.20 в номер нам позвонил гид, сопровождающий экскурсию с вопросом - а долго ли нас ждать, когда мы выйдем? Оказывается время экскурсии были изменено, а нас никто об этом даже не предупредил! Когда я высказала Эльману претензию по этому поводу - он сказал что не мог до нас дозвониться, по по его словам мы с 12 до 1 ночи не брали трубку в номере (при том, что в 11 мы всегда были уже в номере). Выясняется, что он звонил в другой номер комнаты. Как??? У него все данные были правильные, на первой встрече сверяли! Зачем брал сотовый номер телефона, почему на него не позвонил?Результат -весь автобус нас ждал минут 20, пока мы разбудили ребенка и собрались. И потом выслушивали претензии в свой адрес от его коллеги, сопровождающего экскурсию и отдыхающих! А виноват во всем отельный безответственный гид, который потом даже не извинился!

Детская вечерняя анимация - никакая! Каждый день одни и те же танцы, под одну и ту же музыку. Племянница сходила один раз и больше не ходила. Для сравнения - в прошлом году отдыхали в нашей Анапе, в Бригантине, племянница каждый день боялась опоздать на анимацию, было намного интереснее и разнообразнее, даже взрослые ходили просто посмотреть с удовольствием.

Ездили самостоятельно гулять в Кемер, там есть 2 хороших сетевых магазинчика с вещами LC Wfkiki и DeFacto. Модельки и качество не плохие, размерный ряд хороший. Цены очень приятные. Вернулись с покупками, довольные, а денег потратили немного. Можно расплатиться долларами, а сдачу дают в лирах, курс у них лучше, чем в обменных офисах.Там же оформляют TaxFree, в аэропорту возвращают копейки, но приятно.

Обратно наш рейс был задержан на 2 часа, новость узнали только в аэропорту...Хотя других отдыхающих предупредили отельные гиды...

Очень много минусов, но несмотря на это, мы ездили за солнцем, теплом и морем. Все эти услуги получили бесплатно. Но в этот отель мы точно больше не вернемся!

  • большая территория
  • питание
  • грязь
  • отельный гид
  • детская анимация
Added: 22.08.2018 16:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 746 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Светлана, добрый день! Подскажите, пожалуйста, браслеты в 12.00 при выселении из номера срезают или нет? У нас вылет в 21.00. Переживаем сможем ли пообедать в отеле...Спасибо!
Пообедать вы конечно сможете-это Турция все включено!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (746) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.05.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 502