за последние 30 дней
Отдых испорчен
Сейчас нахожусь в отеле. Приехал с семьей на 4 дня отметить ДР дочери, предполагалось, что это будут замечательные 4 дня в отеле с отличном месте с отличным уровнем сервиса. Однако?!
Заселили в такой уставший и грязный номер, не в каждом отеле Тайланда с 3 звездами найдешь такие косяки. Два раза безуспешно пытался решить вопрос с переездом, говорят «завтра», а завтра снова говорят «завтра», забил.
Воспринимать все остальное в блаженном позитиве не представляется возможным. Впрочем и по остальным сервисам есть вопросы. Еда так себе, сервис тоже. Навалены кучи непонятных салатов, из съедобного только гриль, свежие овощи и фрукты.
Вывод- в Амару( любую) первый и последний раз, если этот отель, будучи самым дорогим из сети, предлагает такой сервис, то даже думать не хочу, что там в остальных. Ценник на тур завышен на 30-40%, По приезду буду писать в Пегас претензию о возврате части денежных средств. Фото и видео подготовил...
Если отель, в погоне за сиюминутной выгодой, считает возможным предлагать такие номера по таким ценам, то это его дело, но тур оператор должен же как-то фильтровать тех с кем он работает.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Касательно того переплатил я или нет не воспользовавшись скидкой на Биглионе, тоже мимо. Дело совершенно не в этом, а в том, что за эти же деньги я мог получить все на уровне ожиданий, а не то, что по факту получил. Ну или получить тоже самое, за несколько меньшие деньги. Впрочем дело не в деньгах, а классическом ожидание/реальность.
Я неоднократно слышал, что раньше здесь было супер и умом я понимаю, но это было раньше.
Поменялся владелец сети, поменялся и уровень.