за последние 30 дней
РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ОТ ГОСТЯ, не первый раз выбирающего данный отели.
Почему так назвала свой пост. Потому что по моей привычке я, как и многие другие туристы,перечитываю отзывы об отелях перед заселением в них. Поэтому напишу именно РЕАЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ об отеле для просто таких же как и я туристов, жаждущих отдыха и релакса, комфорта и сервиса. Последний играет скорее всего одну из решающих ролей. ??Я позвонила заранее в Отель, сказав о количестве детей, о необходимых двух раскладушках, о просьбе заранее все заправить и о том, что номер нужен с видом в сад или море. Приехали. Припарковались у отеля на единственное свободное место. На ресепшене нас встретили без явного удовольствия и намёка на улыбку. Администраторы Екатерина и Наталья. Екатерина была крайне инертна, еле шевелилась. Оплату потребовали до заселения. Сообщили, что любые напитки по браслетам можно получать в барах отеля. Мы тут же подошли к бару, где нас развернул бармен с бородой со словами, что кто нам сказал любые напитки, тот пусть и даёт. Нужно знать: вода, соки и мороженое можно получать в барах бесплатно. Но! Соков, воды и Мороженого может просто не быть! Либо быть мое из персика к примеру, а вы хотите из яблока, не обессудьте) нету! Воды не было несколько раз. Все это выдаётся вам на стойку, без пожалуйста, улыбки или прочего радушия. Далее нам выдали ключи, которые не открывали номер и нам пришлось ещё раз спускаться вниз на ресепшн, а если вы с дороги в сутки длинной, вы, согласитесь, это не самое приятное. Зашли. Те, кто Ожидает увидеть шикарный номер, новую мебель, обалленный интерьер увы ничего такого не увидит. Номер убитый! Был люкс и якобы со скидкой 25%, о которой закатив глаза мне сообщили, что я должна была просто умереть от радости. Но цена этого супер номера 55000 за два дня! Круто, не так ли.? Так вот в этом «шикарном номере» был старый убитый диван и два кресла того же года рождения, просиженные и грязные. Полки под телевизором никто не утрудился даже протереть, там валялись упаковки от таблеток от предыдущих жильцов. Вид в номере был явно не на сад и море, а на большую помойку и огромную стройку, о которой явно никто не предупредил . В номере была вырвана ручка двери спальной, воняло ужасно везде. И , естественно, ни о каких раскладушках и речи не было. Я позвонила на ресепшн и попросила ещё раз принести. Прошёл час. Не было никого. Я спустилась вниз и та же самая Екатерина сообщила, что к нам практически бегут выполнять просьбу. Мы ушли на ужин, пришли и увидели одну раскладушку вместо двух. На ресепшн я позвонила и Наталья мне сообщила, что раскладушек нет в отеле и потому не поставили. Только после моих уверений о том, что я сообщу администрации с указанием имён, раскладушка нашлась, но сломанная. Ребёнок 12 лет еле на неё поместился, ножки складывались и он падал всю ночь. Полотенца также в номере были на 3, дополнительные пришлось вымаливать путём троекратных звонков на ресепшн. Шторы без затемнения и с пяти утра в номере светло, как днём. Ребёнок посыпался обычно в 9-10 утра, здесь же она начала скакать с пяти. Неужели так сложно затемнить Окна, удивительно. ??Завтрак. Куча людей в 9.30. Ни одного свободного стола, стояли и ждали пока освободится. Дождались. На маленький круглый стол пришлось усаживаться впятером. За омлетом огромные очереди. Написано Рыба, открываешь пусто. Все очень неслаженно и неорганизованно. Сок делают еле еле. Постоянно слышится бой стекла сотрудниками. И! Стаканы все мокрые, то есть их либо просто ополаскивают либо пропускают под струйной посудомойкой, которая просто убирает явную грязь. Десерты такие, что их никто не берет. Из фруктов арбуз да дыня, и зеленые яблоки. В принципе, поесть то можно, но это совсем не то, что ожидается. Сотрудники вам явно не рады и никто даже не пытается быть полезным. Ни спасибо, ни одной убранной грязной тарелки вы не увидите, сидите и едите среди грязной посуды. ?Территория. Она большая, ухоженная, красивая. Хорошо организован выход на пляж. Пляж отдельный. Не сильно чистый, лежаки старые и грязные, полотенца выдают на пляже. Это удобно. Вода в море грязная, но если заплыть далеко , то там вода чистая. Бассейн на территории есть открытый и крытый с парными. В открытом есть Детская зона, вода очень холодная. Нет спасателей у бассейна. Лежаки есть, несколько были свободны. Люди курят тут же при детях. Слабым звеном считаю, что как и администраторам отеля, так и барменам глубоко наплевать на то, что вы отдыхаете и на качество этого отдыха. Никто не предложит вам коктейлей, красивых шейков, орешков или просто воды. Это действительно странно, ибо бар функционирует и это значительно увеличило бы и выпуску бара и удобство гостей. Закрытые бассейны до 22.00. Но тоже не сильно чистые, освещение плохое, а в детский кто-то из гостей часто добавляет гель для душа и там дикая пена от пузырьков. Кому то весело, нам это было странно. Наблюдателей никого, хотя детей достаточно.??Аквапарк. Называется Зурбаган. Он существует, вход на территорию прямо с территории отеля по картам номера. Это очень удобно. Но! Это реально старый, морально устаревший аквапарк с минимумом горок, минимумом зелени, холодной водой. Лежаков в тени крайне мало, растительность убогая в связи с плохим поливом видимо, потому что есть разительная разница между растительностью отеля и аквапарка. Кто бывал в аквапарках типа Золотой Бухты в Геленджике будет крайне поражён таким уровнем аквапарка. Радовало только то, что вход в аквапарк бесплатный. Дети смогли занять только пару часов там, не более. ?Рестораны. На территории существует 5 ресторанов: авторской кухни,фьюжн, рыбный, гриль ресторан, Aqua food club. Ресторан в виде корабля. Крайне сало людей, цены не просто большие, они фантастические. Качество еды очень средние. Обслуживание на палубе 2 этажа закрыто, хотя в этом и был смысл ресторана. Предлагают сидеть в беседках, там жарко, никакого вида и очень сомнительное удовольствие от еды. Ресторан на берегу с баром. Мадера вроде бы. Белые кресла и столики. Опять же крайне мало людей. Предлагают гриль меню точно такое же, что и гриль ресторан по соседству, но в один вечер мы были потрясены, когда повар и бармен сидели у гриля и просто курили кальян. Это было что то! Думаю, Не стоит подобным товарищам доверять приготовление блюд и быть уверенным в их чистоплотности. Смена поваров , если это интересно, была 14 июля. Далее, ресторан гриль. Неплохая пицца, куриный суп, просто фантастический Киевский торт, рекомендую настоятельно. Точно не пожалеете и цена у него всего 220 рублей. Но. В данном ресторане как и везде крайне надменное обслуживание! Крайне важные официанты, никогда не улыбнуться, не скажут пожалуйста, приятного аппетита, это очень удручается. Обслуживают долго, столики на берегу, моря не видно, но бриз и не жарко. Цены опять же крайне высоки. Стейк из сёмги обойдётся в сумму более 1000 рублей. Пицца 600-800 рублей небольшого формата. Не рекомендую именно из-за цен и обслуживания. Посуда не убирается вообще. Будете сидеть заваленные грязной посудой. Лаванда. Ресторан находится внутри отеля на 2 этаже. Меню более менее походе на друг к рестораны. Цены опять же очень завышены.?Могу однозначно порекомендовать ресторан новый под названием Aqua Food Club. Он открылся в этом году, находится по берегу моря вправо после детской площадки. Абсолютно новая мебель, чистейшие туалеты, столики на улице и внутри, приятная официант восточней внешности, которая явно пыталась именно услужить, великолепная еда и подача, только им бы с детским меню ещё поработать, а так все отлично. Ну и цены , как и во всех ресторанах Аквамарина, высоки и плюс ко всему не работают дисконтные карты самого отеля. ??Ну и на последок. Выехали раньше положенного из-за того, что ну реально невозможно выносить такой сервис и такое отношение. Ребёнок из-за сломанной и непоменянной раскладушки не мог спать два дня, администратор Виктория, третья уже из упомянутых, тоже обещала решить вопрос и по обычному просто забыла. Зато она не забыла при выезде потребовать доплату в 4960! Хорошо, что я накануне спустилась и взяла все документы об оплате проживания, понимая, что ждать сюрпризов можно везде. Так и вышло. На голубом глазу она заявила, что при заселении меня неправильно посчитала администратор Екатерина, и нужно доплатить. Показываю бумажку мол вот, оплачено полностью, счёт и кассовый чек, в ответ же получаю: ну хотите я вам прайс распечатаю. Простота данного отеля меня поразила. За два дня 55000 рублей и ещё требовать доп.оплату! Мы платить отказались, на что данный администратор пожала плечами и сказала, ну ладно.... либо это так с клиентов пытаются выжать дополнительные деньги либо это политика отеля. В любом случае. Господа, очень рекомендую поискать Отель с более приличным сервисом и клиентоориентированным, либо имейте в виду вышеперечисленные моменты, платите огромные деньги ща проживание и после этого вы точно будете уверены в том, что это последний раз в плане посещения данного отеля. Жалко не просто денег, жалко потраченного времени и ужасных впечатлений от поездки. Всем удачи!?
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?