за последние 30 дней
Мутный какой-то отель… (((
Многое для нас в этом отдыхе было новым и странным.
1. РАЗМЕЩЕНИЕ. Впервые нам пришлось заплатить за переселение в нормальный номер. Но в том, который нам предложили изначально (№1085 или 1089), оставаться как-то категорически не хотелось: единственное, что было видно с балкона, - глухая бетонная стена! Да и весь корпус какой-то фу: находится на отшибе; чтобы попасть в номера первого этажа, нужно СПУСТИТЬСЯ по ступенькам (не номера, а прям какие-то полуподвальные помещения!); окна одной стороны корпуса выходят на территорию отеля (ну если, конечно, что-то можно будет увидеть из полуподвала!), другой – на забор и дорогу. В общем, ничуть не пожалели об отданных вертлявому работнику ресепшен 20 американских рублях.
Информация к размышлению: с кем ни говорили потом, за переселение в приличные номера платили ВСЕ. И почти всем показывали номера из этого корпуса.
Пока ждали переселения, успели поужинать. Поэтому следующий пункт –
2. ПИТАНИЕ. Сразу скажу: голодных обмороков не наблюдалось! Да, завтраки голодноваты (ну нельзя назвать сыром ТО, что у нас продается под гордым названием «Сырный продукт «Орфей»», а то, что по внешнему виду было похоже на творожный сыр, имело горький привкус и было не очень съедобным). Самым странным было то, что НИ РАЗУ (!) за все время отдыха не было свеженарезанных овощей! Заветренные и подвяленные до такой степени, что есть просто было невозможно.
Очереди не особо напрягали: подходили сначала к лоткам, где никого не было.
Все минусы основной столовой уже отметили – повторяться не буду.
«3» за питание ставлю только за потрясающий пирог с шоколадным соусов на завтрак и за всегда восхитительно приготовленный кускус! А так, конечно, «1»! Особенно за странную смесь (даже блюдом не могу назвать!) из переваренных кальмаров и недоваренных кабачков! Ужас!
Раз уж пошла речь о питании, то следующее –
3. РЕСТОРАНЫ И БАРЫ. Единственный ресторан а-ля карт, где вкусно готовят и более-менее сносно обслуживают, – ливанский. При посещении других возникает вопрос: а почему ресторан-то? Те же мятые скатерти, та же еда, принесенная из основной столовки. Только выбора не будет.
И вот тут начинается СААААМОЕ МЕРЗКОЕ в этом отеле! Оказывается, посуду можно не мыть! И впервые мы столкнулись с этим именно в а-ля карт – в рыбном! Это самый отвратительный из всех посещенных нами в этом отеле. Бокалы под вино принесли не просто невымытые, а с остатками вина и жирными разводами! На нашу справедливую просьбу (именно просьбу!) заменить посуду устроили целое шоу: притащили еще пару официантов, пытались убедить, что в бокалах остатки воды (какой ты, на фиг, официант, если по запаху не можешь отличить воду от белого вина!). Потом из главного корпуса притащили сотрудника, сносно говорящего по-русски. Каким-то образом он смог привести их в чувство, заставил извиниться, поменять посуду и СЫРУЮ (в РЫБНОМ ресторане считают нормальным подать гостям горелую снаружи и сырую внутри рыбу!) рыбу. В общем, ужин был испорчен, а потом имел продолжение! Один из официантов (не 20-летний, а лет под 40, уже в уме должен быть!) узнал женщину из нашей компании и, пока она шла на пляж, орал: «Раша – малаша!» Слов нет!
Вообще в отеле официанты (кроме основной столовки) – самая бОрзая часть персонала! Особенно какой-то «прилизанный» в баре у бассейна: выдает себя за итальянца и никак не сложит себе цены.
Еще информация к размышлению: стеклянную посуду не моют, зато моют одноразовую! Даже трубочки для коктейлей!!! Так что…
4. ОТЕЛЬ. Главный вопрос – откуда взялась звездность «4+»?! Ну здесь даже не 3*! Начиная с расположения (рядом с отелем только кафе-мороженое и пара лавок с подзапылившимися сувенирами, напротив – пустырь), продолжая и заканчивая всем остальным.
Многих при выборе отеля привлекает аквапарк. Да, он есть, большой, разделенный на детский и взрослый, но надо иметь в виду, что им пользуются не только постояльцы отеля, поэтому на горках придется постоять в приличных очередях.
Особо надо сказать о системе кондиционирования (в такой жаре не последний вопрос!). Плюсом является то, что кондиционеры не отключаются (как при пользовании электронными ключами) при вашем уходе. Но кто-то на пляже жаловался, что у них в корпусе (номер, к сожалению, мы не узнали) кондиционеры работают только три часа по какому-то графику и приходится по несколько раз ночью ходить в душ, потому что иначе спать невозможно.
Еще одна странность (для почти «5*»-то!): ребят, а где холодильники?! Нет, никогда ничего не таскаем в номера из отельной еды, но воду-то желательно охладить!
Да, и что у вас с интернетом? Вы единственный из посещенных нами отель с ПЛАТНЫМ вай-фаем!
«Сказочная» в номерах и УБОРКА! Первый раз столкнулись с тем, что содержимое пепельниц просто вытряхивают за балкон! Ну это, если, конечно, у вас в номере вообще соизволят убрать. Полотенца пару раз поменяли, белье на одной кровати (благо, мы жили в номере вдвоем и она была нам не нужна) осталось, судя по внешнему виду, от предыдущих гостей. Хорошо и то, что гели-мыло-шампуни всегда возим свои: не принесли ни разу!
Впервые мы в душ не насмелились зайти босиком: уж очень грязно-с. Купались в сланцах.
Опять информация к размышлению: те из нашей компании, кто жили в бунгало, сказали, что в корпусах (ну, по крайней мере, в нашем) номера лучше.
5. И, наконец, РАЗВЛЕЧЕНИЯ! Анимация в отеле есть. Днем прям неплохо работали: и какие-то игры для всех возрастов, и дважды в день аквааэробика, и что-то еще на пляже организовывали. Но вечером – ужас! Особенно если к аниматорам примыкал, как оказалось, местный мажор Марио, больше похожий на забулдыгу, - наглый, беспардонный.
6. Как обычно, «А ВДРУГ ПРИГОДИТСЯ».
- по обеим сторонам от отеля (примерно в 20 минутах ходьбы) находятся два небольших ТЦ: слева – «Палм Центр», справа – «Монприкс» (оба – БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ!). Сувениры закупили в основном в «Палме»; из привезенных подарков больше всех понравилась халва;
- развлечься вечером можно, прокатившись на веселом бесплатном «трамвайчике», сесть на который можно в одной из медин; добраться до медин можно на такси или на автобусе № 51;
- передвигаясь на такси, имейте в виду, что дорога обратно в отель обойдется в два раза дороже, чем из отеля (таксисты об этом предупреждают сразу); причина – неизвестна;
- классно погулять можно в порту Эль-Кантауи; кстати, у входа в него находятся магазин «Дженераль» (вот как раз в нем ЕСТЬ и крепкий алкоголь) и аптека (ближайшая есть у «Монприкс»), где можно купить оригинальные французские препараты и французскую косметику (фирму называть не буду);
- купить экскурсию можно и у другого туроператора (цены для сравнения выкладываю).
Что-то добавлять уже не буду: и так уже всего много написано. Скажу только, что, несмотря на все выше описанные минусы, отдохнули мы отлично! В отеле не сидели, у нас были классная компания и отличный настрой на отдых. Но отель рекомендовать не стану.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Надоедал - мягко сказано! Просто ЗАДРАЛ всех! А уж его участие на правах ПРИГЛАШЕННОЙ ЗВЕЗДЫ (!) в фаер-шоу - это нечто!!! )))
Да обычное хамье с манией величия! Меня, например, ничуть не улыбает, когда на мне виснет незнакомый и к тому же вечно какой-то немытый мужик. Слово "нет" для него не существует.
Он, по-моему, и ребят-аниматоров подбешивал: работают, стараются - тут появляется эта "звездулень". И всё! Всех в стороны, он лучше всех! Фаер-шоу он и обгадил-то! Урезонить его - дело бесполезное!
Ну, короче, Марио - ФУУУУ!!! (((
Сейчас читаю "пятероШШШные" отзывы - ну просто умиляюсь! Мы, наверное, с их авторами отдыхали в разных отелях! )))