АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3774 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2018
03.08.18 - 13.08.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый день! Хотелось бы оставить достоверный отзыв о данном...

Translate

Добрый день! Хотелось бы оставить достоверный отзыв о данном отели, с целью предупредить желающих остановиться в этом отели.Отдыхали семьей с 3 по 13 августа 2018г. Поехали с маленькими детьми 4-6 лет.Мы забронировали номер 2-х этажный, семейный. Балкон один и видом на соседний отель, где каждый день с 21.00 по 01.00 звучала музыка (дискотека) грохот ужасный стоял, невозможно было открыть балкон, да и с закрытым чуть лучше... Мы уходили с номера рано в 07.00 утра, приходили в 12.00 дня. Первые 3 дня номер убирали с горем пополам..... Уборщица себя не очень утруждала в помывке душевой кабины и пола... Пол не ковролин и вечно был песок и волосы под ногами. Но после 3 дня они вообще перестали убираться, приходили в час дня когда у меня спали дети, соответственно я их посылала....Приходилось спускаться на ресепшен и постоянно ругаться чтобы убрали наш номер. Мини бар пополнялся соответственно очень редко т.к уборки не было...Душевая кабина на 1 этаже постоянно протекала, невозможно было мыться. Пообщавшись с нашим тур оператором ПЕГАС ,к слову(не покупайте у них путевки на экскурсии, полный обман!!!!!! ПЕГАС САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ), мы поняли что в бассейны нам ходить нельзя, т к наш менеджер Заур предупредил , что в данном отели бассейны не чистятся а сейчас самый сезон и полно иранцев отдыхают можно подцепить инфекцию.Вот и решайте заплатить такие деньги за все включено и не пользоваться бассейном!!!!!!! По поводу еды- еды много, но она однообразна, за все 10 дней ни одного нового блюда,,,,, Тарелки там где должны были лежать чистые, лежали плохо вымытое (приходилось очищать салфеткой) тоже самое и с ложками и вилками , ОЧЕНЬ ПРОТИВНО!!!!!! Так как люди ели везде и всегда, Было очень много битого стекла на дорожках, убирать его не спешили.... Что касается детской анимации то аниматоров мы не видели. На 8 день у меня заболел ребенок. Так как врач там круглосуточно принимает мы понесли его к нему , но врача там не оказалось . С больным ребенком пришлось возвращаться в номер , а мне бежать на ресепшен искать врача. Через час его обнаружили, он спал там и запер кабинет, на звонки не отвечал. Принесли мы ребенка повторно к нему. Соизволил принять. У ребенка понос, рвота А доктор как ни в чем не бывало говорит это у вас единичный случай воды морской наглотался. Вот вам весь диагноз. Потом я выяснила что уже 20 человек с таким же диагнозом обращались к нему за помощью. Хорошо что у меня были свои лекарства которые я давала ребенку.На следующий день в 07.00 мы принесли показать его врачу, однако нам не открыл никто, в 08.00 то же самое. В 09.00 мы пошли 3 раз и видим что доктор уезжает (выспался). Мы просим чтобы приняли ребенка на что получаем ответ "У МЕНЯ СМЕНА ЗАКОНЧИЛАСЬ" в 10.00 придет другой и посылает нас!!!! (СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО????) Я не рекомендую этот отель для семейного отдыха. Сама я больше туда не вернусь. Отношение персонала УЖАСНОЕ!!!!!!!!

Added: 21.08.2018 18:27
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 912 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Инна,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels &Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Информация о номерах и их комплектации указана на сайте туроператора и на официальном сайте отеля.
Согласно законам Турецкой Республики после 23:00 не допускается громкое звучание музыки, произведение шума и тд, поэтому не можем с Вами согласиться, что "с 21.00 по 01.00 звучала музыка (дискотека) грохот ужасный стоял". Что касается дискотеки в соседнем отеле, дискотека расположена в закрытом помещении и шум не слышен на территории нашего отеля. Также мы могли бы посоветовать обратиться на ресепшн для смены номера, в случае, если шум, доносящийся из соседнего отеля Вас беспокоил. Однако пожелания сменить номер со стороны ресепшн не был получен.
Пожелания касаемо уборки или каких-либо технических неполадок в номере Вы могли бы сказать службе по работе с гостями во время отдыха и мы были бы рады помочь в решении любых проблем.
Каждый день проводится чистка бассейнов и их хлорирование. Кроме того, проводится рутинная «шоковая» очистка бассейна, что соответствует нормам гигиены и системе менеджмента качества. Все результаты проведённых анализов в связи со стандартами качества хранятся в департаменте, ответсвенному за обеспечение качества.
Надеемся, что впечатление о гидах не сказалось на отзыве об отеле, поскольку это отдельный сервис, неотносящийся в сервису в отеле.
Искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием в нашем отеле. На завтрак, обед и ужин предлагается множество разнообразных блюд международной кухни. В случае, если Вы не смогли найти что-то определённое, то наши повара были бы искренне рады помочь и приготовить специально для Вас.
В нашем отеле работает департамент качества и гигиены, который контролирует все нормы. Что касается чистоты посуды, мы не можем согласиться, что посуда грязная, но иногда может быть заметен натуральный развод от воды, что не является нарушением гигиены.
Уборка в отеле начинается в 08:00 и происходит в течение всего дня, в случае если разбивается стакан или другой предмет посуды, то персонал незамедлительно убирает осколки.
Надеемся, что Ваши дети поправились и чувствуют себя лучше, сожалеем, что болезнь пришлась на время отдыха. Медицинские услуги на территории отеля предоставляет сторонняя организация, поэтому мы не можем прокомментировать работу медперсонала. За время Вашего отдыха в отеле проживало около 2700 гостей и наличие симптомов различных болезней является нормой и фиксируется офисом врача, поэтому согласиться с вашим комментарием о наличии 20 больных мы подтвердить не можем, т.к. данной информации нет ни у администрации отеля, ни у врача.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
В таком случае может сменить данную "стороннюю организацию" предоставляющую мед услуги, тк полная мед страховка оплачиваемая туристами подразумевает обслуживание 24/7!?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (398) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Инна
Russia
Saransk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 774