за последние 30 дней
Вчера вернулись - отдохнувшие и здоровые, спасибо Cesars
Вернулись 20 августа, были 12 дней. Итоги такие: ни дети (2 и 14), ни взрослые ничем не болели, в ресторанах не травились и вообще отпуск прошел без неприятных приключений. Уезжать не хотелось, так хорошо было.
Дети купались, главным образом, в бассейнах - и все обошлось. Конечно, малышку старались в лягушатники не пускать, когда там много народу. На море тоже бывали каждый день. На общем пляже часто были волны, но не сильные: двухлетняя дочь без проблем входила сама и плавала в нарукавниках. На пляже для гостей с черными браслетами волна почти всегда, старший ребенок прыгал в волнах там - восторг.
Особых неудобств, связанных с речкой рядом с отелем, не почувствовали. На основном пляже купались в правой (лицом к морю) части, почти на границе с Rixos, вода теплая, чуть мутная, но это ж песчаный пляж, вроде и должна быть такая. На "черном" пляже речка не чувствуется вообще. Ещё ходили купаться на общественный пляж - там никого и хороший вход в воду. Он совсем рядом: за "черным" пляжем метров 20 технической зоны лодочной станции, потом небольшой пляж соседнего отеля, а дальше кусочек ничьей территории. Нет зонтиков-шезлонгов, но плавается там прекрасно.
Нюанс: мост через речку разводной. И в 20.00 его закрывают для пешеходов. Если соберётесь гулять по пляжу на том берегу, имейте в виду. Как-то вечером видели мечущегося по берегу французского туриста: застрял на территории Cesars, не успел вернуться на свой берег. Всерьез интересовался, глубока ли речка.
Ресторанами мы довольны: было вкусно, всегда есть свободные столы, нет проблем с обслуживанием, тарелки убирают, напитки приносят. В правой части "черного" ресторана - практически зима, кондиционер на максимальное охлаждение, запотевшие окна, за ужином отдыхали от жары.
Напитки - ну как везде почти в Турции. Алкоголь практически безалкоголен (не уверена, что это минус) и в основном не вкусен (что печально, но, повторюсь, закономерно). С соками беда. Порошковые соки в барах, во всех, кроме того, который рядом с "красным" рестораном. В "черном" и "красном" ресторане надо специально оговаривать при заказе, что нужен сок из пакета, иначе будет порошковый. Только томатный сок нормальный везде есть. Зато имеется очень вкусный айран, рекомендую.
Ещё из особенностей баров - в тех, которые на улице, любые напитки разливаются исключительно в пластиковые стаканы. В первые дни раздражало, потом привыкли - какая разница?
Один раз за отдых можно сходить в алякарт-ресторан. Записываться лучше заранее, мы спохватились перед самым отъездом, но повезло и таки попали туда в предпоследний день. Ходили в Papus, рыбный ресторан. Вкусно, другая кухня (не как в остальных ресторанах), ужин на берегу, музыка флегматичная, короче, хорошо там.
Видела, многие в отзывах жалуются на номера, дескать, мебель старая. Не знаю, может нам повезло, у нас нормальная мебель была: светло, чисто, все работает, если что-то ломается - чинится со свистом. Только дверь на балкон не очень новая, но открывается-закрывается хорошо.
Про анимацию я уже писала, пока мы ещё в отеле были. Симпатичные ребята, стараются очень, но есть нюансы расписания - волейбол в самый солнцепёк, бочче на раскалённом пляже... На вечерних представлениях не были, пару раз была большая дискотека рядом с кальянным баром, старший деть бегал туда, примчался счастливый. И кстати, там очень неплохой в смысле расположения бар, сидели там в последний вечер, слушали море и цикад...
Про персонал. Хороший персонал, приветливый. Ребята в барах контактные, но не назойливые, можно поболтать, но можно и быстренько взять напитки и бежать по своим делам. В номерах убирают сравнительно хорошо (меняют полотенца, выносят мусор, протирают пол), у нас проблем не было. Мини-бар ежедневно пополняли, тут тоже все ок.
Что изумило: в барах в корпусе, а главное, на ресепшн я несколько раз столкнулась с сотрудниками, которые не говорят ни по-английски, ни по-русски. Ни слова. В отеле в основном русские отдыхают, но бог с ним, труден язык. Но по-английски-то! Хоть несколько слов! "Разбудите нас, пожалуйста..." - даже на таком уровне не понимают. Номер комнаты по-английски диктую, медленно, по одной цифре - неа, пришлось на салфетке писать. При этом многие сотрудники говорят и по-английски и по-русски очень прилично. Но бывает же. Я б про это, наверное, не стала писать, если бы не ситуация перед самым отъездом.
Приходим на ресепшн, предупредить, что уезжаем ночью, стоит мальчик, хлопает глазами: не понимаю, говорит. Убежал, привел русско-говорящего сотрудника. Попросили разбудить нас в 2.50 утра и прислать кого-нибудь, кто поможет с багажом (помимо вещей, на руках будет спящий малыш). Конечно, говорит, не вопрос, можем еще и завтрак вам в дорогу дать. Очень мило, подумали мы и пошли собираться. В 2.50 нам позвонили - и на этом все. За вещами никто не пришел. Мы ждали до последнего. Когда поняли, что можем опоздать на автобус, понеслись, роняя сумки и грохоча на весь отель колесами чемоданов, сами. Успели, но дочку, конечно, разбудили, она подняла крик. А на ресепшен - наш вчерашний только по-турецки говорящий мальчик, какой там завтрак. Отдали ключи, махнули рукой - и побежали в автобус. Испортило это впечатление от отеля? Ну подпортило. И все равно ставлю за сервис 5, потому что все бывает и до этого эпизода нам все нравилось, воспоминания остались приятные об отеле.
Спасибо, Cesars, спасибо Ясер, который помогал нам с первого дня в отеле, спасибо всем, благодаря кому мы отдыхали эти 12 дней.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?