АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
736 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in October 2017
23.10.17 - 03.11.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужас.

Translate

Вот читаю я хвалебные отзывы об этом отеле и не понимаю ничего. Неужели все могло настолько поменяться. итак, мы с подругой выживали, я не ошиблась, именно выживали в этом отеле в конце октября-начале ноября 2017года. Иначе я не могу это назвать. Поселили нас в 5 корпусе, номер 5226. Судя по всему, его не убирали после предыдущих постояльцев, так пыль смахнули немного. Пыль была всегда. Вода в душе не уходила, дверь на балкон открывалась с большим трудом, кондиционер шумел как самолет на взлете.

Читаю отзывы о разнообразном питании и становится просто смешно. Смех правда сквозь слезы. Салаты из огурцов и помидоров, капуста в разнообразных вариантах. Я такое могу и дома покушать, а в отеле 5* с супер все включено хотелось бы чего-нибудь получше. Не говоря уже про то, что в столовке, это нельзя назвать рестораном, еще надо найти чистый столик, и чистый стакан, чтобы налить себе просто воды. Видели пару просто вопиющих случаев, когда на просьбу принести этот самый чистый стакан официант брал более-менее чистый стакан со стола и нес. То же самое было с просьбой налить вино. Сливалось с использованных стаканов и несли как новое. В барах на территории отеля полная антисанитария. Одноразовые пластиковые стаканы просто споласкиваются и в них наливаются коктейли.

У нас в подругой не самые нежные желудки. Мы много лет отдыхали в Крыму, питались в столовых, но такого отравления как здесь не было нигде и никогда.

Самое интересное ждало нас в номере. На третий день пребывания у нас осталось на двоих два банных, одно полотенце для лица и одно полотенце для ног на двоих. За два дня до отъезда осталось одно банное и одно полотенце для лица. Когда выловили коридорного, на вопрос про полотенца нам сказали: "Стирается". Это разве нормально для отеля 5* звезд?

На обед в конце-концов мы перестали ходить. Пытались перекусывать в баре на пляже. Первых пару дней было нормально, но потом, исчезли оливки, маслины. И остались все те же помидоры, огурцы и пару листиков салата.

Про пляж. Если вы приходите утром пораньше, то успеваете занять лежак. А кто не успел- тот опоздал. За пару долларов вам его принесут. При этом вечером пару десятков лежаков собирают и уносят за стенку, там, где строительство. То есть, это делается специально.

Все обращения на ресепш ничего не дают. Все делают озабоченный вид, говорят, что все исправят и ... ничего.

И напоследок, наш вылет перенесли на 2 часа раньше, номер рейса тоже был указан другой. При обращении к гидам для уточнения, на нас вылился ушат негодования. также обещали довезти чемоданы до ресепш, но когда осталось 10 минут до отъезда, мы сами понеслись к автобусу.

Исходя из вышеперечисленного, никому не могу посоветовать отдых в этом отеле.

Люди, не ведитесь на красивую картинку, пожалеете.

  • территория и риф.
  • номера
  • отношение персонала
  • хамство
  • антисанитария
  • питание
  • уборка.
Added: 21.08.2018 03:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 768 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая Tatiana,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Olga.
Татьяна, если не секрет, сколько стоил Ваш тур и сколько длился?
11 ночей. 750 $ cкаждого.
Добрый день! А откуда Вы летели? Спасибо заранее!
Здравствуйте. Мы летели из Киева.
Добрый вечер! Спасибо за быстрый ответ! Подскажите, пожалуйста, есть ли ветер в ноябре и комары? Спасибо заранее!
Добрый вечер. Мы были в отеле до 3 ноября и ветра сильного не было. Комаров мы не видели, но мухи очень сильно доставали, особенно когда загорали.
Useful review
Useful review
Никому не советую эту гостинницу!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (795) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.01.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 29
  • Readership: 1 103