за последние 30 дней
Большое спасибо!
Здравствуйте!Перед тем.как написать,прочла много отзывов-злых,добрых и восторженных.Наверное так и должно быть?!Мы все разные.у нас разные вкусы,пристрастия,в конце концов воспитание.Мы не первый раз на отдыхе,но во Вьетнаме ,первый раз.Много противоречивых мыслей,много положительного и кое-что отрицательное ,НО в целом,нам очень понравился отдых в отеле.1 о каком размещении просили,то и получили.Один только панорамный вид привёл нас в восторг.Никаких комаров,никаких запахов.Всё чисто,ухожено.Да,номерной фонд,далеко не новый,но мы как-то не обращали на это внимания.В номере чисто и уютно.Хочется сказать спасибо нашей горничной (номер 3314)Боюсь неправильно назвать её имя,кажется Tuni.Если честно,всему персоналу отеля хочется сказать большое спасибо!Как пчёлы.В ресторане чистота.тарелки убираются,тут-же выставляются новые приборы.У сцены,официанты кружатся среди столов и лёгким мановением руки убирают фужеры.Спасибо!Я прониклась уважением к персоналу отеля.Если даже где-то,кто-то не понимает русский язык,то на ресепшен есть Влада. Спасибо большое.Обратились один раз,(попросили чайник)и буквально через 5 минут вопрос был решён.Меню,в ресторане великолепное.Нет изобилия,но тк отель небольшой ,то оно и ни к чему.но было всё!Мы ё раз купили манго,за территорией.Фрукты в полном наборе.Мясо,всех видов + экзотика(крокодил,лягушки,страус).очень вкусные салаты.Морепродукты.Детский стол.Десерты,напитки.ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ кофе!Посуда вся чистая.Салфетки,столовые приборы.Нет ни одного пререкания .Единственное--утром,в день отъезда,мы попросили на вынос 5 круасанов,чтобы взять с собой в дорогу.Переезд долгий, а тем более,что мы ехали в Нячанг. Девушка(администратор),с милой улыбкой,запретила.Обидно.Я не думаю,что эти 5 булочек кого-то оставили бы без завтрака.Но это маленький нюанс.Теперь самое главное АНИМАЦИЯ!Ребята--вы СУПЕР! Вот имена ГЕРОЕВ----Кока, Ромарио Никита, Дэн, Настя и Юлиана Михална! Моя дочка до сих пор вспоминает ваш слэнг и конечно вас.Ваш труд достоин огромного уважения,тк на такой жаре вы работаете на полной отдаче.Много ездили,но такой анимационной команды не видели.Можно много написать,но я думаю.что всё и так понятно--спасибо!Если честно,то мы пожалели,что взяли комбинированный тур и переехали в Нячанг. Вот там,нам подпортили остаток отдыха.Ну,да ничего...,надо стараться забывать плохое,а вспоминать тепло,радость,солнце.море и ПРЕКРАСНОЕ ЛЕТО! ps Что нам совершенно не понравилось,так представитель Пегаса,в отеле.Если честно,то мы его видели один раз,но впечатление он произвёл наипротивнейшее. Зажравшийся молодой человек,которому ,в целом,наплевать на всё и всех.Он отболтал свою речь,в состоянии выученности наизусть,как робот,с мёртвыми глазами,чисто механически.Мы,сами,захотели купить билеты на шоу,тк читали о нём,а остальное было так представлено,что даже толком не поняли,что о чём и по чём.Он сказал,ну,по цене можно договориться.......Такие работники не должны быть представителями серьёзной фирмы,а тем более за границей
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)



Постоянным гостям сети Dessole отель предоставляет следующие привилегии:
- браслет отличительного цвета,
- фрукты и вино в номер (разово, в течение периода проживания),
- вход на коктейльную вечеринку (проходит 1 раз в неделю),
- бесплатная услуга Late check-out в день отъезда (при условии наличия свободных номеров). Для гостей кто находится в отелях Дессоле более 4-х раз.
*В программу лояльности для постоянных гостей не входит повышение категории номеров и гарантия предоставления запрошенных номеров, вне зависимости от количества посещеных отелей Dessole. Пожелания выполняются только при условии наличия свободных номеров.

Большое спасибо за очень полезную информацию.
Мы впервые стали гостями сети отелей Dessole с Греции на острове Крит, остались очень довольны. Поэтому, когда нам был предложен отель этой же сети во Вьетнаме, мы не раздумывая приняли предложение.
Вопрос: Если в нашем "послужном" списке числится два посещения отелей сети Dessole - на Крите и в Нячанге, можем ли мы рассчитывать привилегии, как постоянные гости сети Dessole? И, что очень важно, как мы можем продемонстрировать свою приверженность к данной сети? Видимо при отправке нас в очередной тур в отель сети Dessole в Муй Не наш оператор должен в ваучере или каком то другом документе указать эту информацию, это так или иначе? Буду признательны Вам за пояснения.



Да, конечно, вы можете рассчитывать на привилегии, т.к. являетесь постоянным гостем сети отелей Дессоле. Если Ваш турагент не передал данную информацию, Вы можете написать нам номер Вашего ваучера и дату заезда, либо по приезду в отель сообщить на ресепшн, что Вы - наш постоянный гость. Отдел резервации отеля проверит информацию о Ваших предыдущих посещениях и мы предоставим Вам комплимент.
С Уважением, Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort Mui Ne.
