за последние 30 дней
Чудесная тройка!
Всем добрый день! Все «фифы», которые пишут, что на завтрак есть нечего, блинов не допросишься, скатерти грязные, фруктов мало, шампуни давали только один раз и бла-бла..вы что, первый раз за границей, зачем вводить людей в заблуждение и писать бред?)))
Люди почему-то забывают, что это ТРИ ЗВЕЗДЫ! И для трешки отель прям очень хороший! Официанты всегда стараются, повара готовят вкусно. На обед и ужин всегда по 2-3 вида мяса и рыба. Несколько раз за 14 дней давали крабов и креветки (пардон, в некоторые 4* даже такого не бывает!). Насчёт блинов и фруктов - ну полный бред. Этого всегда было навалом, блины тоже повар всегда давал столько, сколько попросишь)
На ужин (через день) давали по 2 вида вкуснейшего мороженого.
Уж насчёт еды этот отель прям турецкие 4* (в Турции отдыхала раз 10).
В Тунисе была в третий раз и этот отель самый лучший из всех, в которых мне довелось побывать.
Так вышло, что в отпуск полетели захватив годовщину наших отношений. Муж подошёл к официанту и попросил накрыть на ужин стол. Фото прикрепляю.
Пляж. Лежаки очень удобные, даже матрасы ни к чему) проблема многих отелей Туниса - жесткие пластмассовые лежаки. Но тут они мягкие с сеткой.
Насчёт глубины моря тоже как-то странно некоторые пишут.. почти около буйка (где - то метров в 5 от него) - мне глубина доходила до носа (роста я высокого - 171).
Номерной фонд тоже неплохой!
В общем, я этот отель советую, он своих денег стоит. Тем более у некоторых 4* рейтинг и отзывы гораздо хуже.
P.S. А шампуни и гели для душа можно просто попросить у уборщиц, они не откажут. И в тц «Али баба» несколько этажей, не понимаю, как дамочка, оставившая отзыв ниже, может говорить, что там покупать нечего) один ассортимент косметических изделий чего стоит, там можно выбирать около часа только одну косметику.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
***************
Простая рекомендация по вычислению фальшивых отзывов. Большинство "фальшаков" ваяют сами работники отелей. Обычно это гиды (из русскоговорящих) и аниматоры (из тех же). Ну или же это кратковременные подруги аниматоров, которые на Родине имеют статус разведенок и одиночек, они пишут просто в благодарность своим любимым аниматорам, за то, что те провели с ними пару-тройку ночей)) Ну и есть те, кто пишет фальшивку за то, что ему дали бесплатно номер с видом на море или поздравили с д.р. или ещё какой-то годовщиной)) В абсолютном большинстве случаев, в тексте присутствуют фразы типа:
"вы что, сюда жрать приехали?
"а вы дома каждый день так едите?"
"но это же египетская тройка (четвёрка, пятёрка и т.д.)"
"надо приезжать с позитивным настроем и не выискивать недостатки" (это у лжецов просто фишка)
"купили тур за копейки и хотят сервиса как в Европе" (вторая фишка)
"вы что в первый раз за границей?"
Короче говоря, если в отзыве присутствуют вышеуказанные фразы, то есть смысл задуматься в его непредвзятости.