АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in August 2018
10.08.18 - 17.08.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше никогда сюда не вернусь

Translate

Отдыхали в отеле Haydarpasha с 10 по 17 августа. Две семьи, 4 взрослых ( хорошо что детей не взяли). Отель не оставил положительных впечатлений. По приезду нас заселили всех в один номер, т.к. у них номеров свободных не было. Странно, мы покупали 2 стандарта а в итоге 1 номер на 4 чел. Пришлось поднимать скандал. На следующий день нас разделили по разным номерам. Номер был хороший, просторный, но уборка в номере отвратительная. Полы не мыли, вокруг раковины масленичные пятна как заехали и пока дня через 4 не попросили горничного протереть так никто бы и не протёр. Это пол беды, далее расскажу про СТОЛОВУЮ. Почему я пишу "столовая" а не "ресторан" сейчас поймёте. Зашли мы в столовую на завтрак в первый день а там грязные скатерти, приборов на столах нет, на дивана крошки от еды. Попили кофе и убеждали в надежде что обед и ужин будут достойные. Но не тут то было. На обед мы не попали т.к. нас в это время заселяли в номера. А вот на ужин мы на пол участка припозднились и столика свободного уже не было. С горем пропали нашли стол опять же с грязными скатертями и без приборов, сами пошли нашли себе вилки и ложки. За соседним столом была навалена гора грязной посуды и арбузных корок, ничего это не убиралось в течение всего нашего ужина. Приборы и тарелки грязные, непромытые. Мухи роятся вокруг. Ужин был не в удовольствие.

Как то за обедом кто то разлил суп рядом с раздачей супа, так никто даже не удостоился убрать, весь обед это месиво лежало на полу и растаскивалось по всей столовой. А машина, где наливают сок такое ощущение что вообще не мысли её ни разу.

Лифты позолотой отделаны так они все заляпаны и в течение всего отдыха ни разу не мылись. (Фото приложу)

Пришли на ресепшн в первый день к лобби бару, а там то стакан с пролитым кофе валяется, пустые бутылки из под воды, пакеты, и ничего почему то не убирается.

Одеял в номерах нет, укрывались каким то вафельный покрывальцем.

Тут мы поняли и начали писать нашему туроператору о таких неприятностях в отеле. Мы покупали пятизвёздочный отель, а получили 3*. Она отправила претензию в Пегас. С нами сразу связались и пригласили в кабинет генерального директора, там мы и рассказали о всех своих недовольствах. Директора зовут Хусейн. Побеседовав с нами он сказал что всё исправит и постарается сделать наш отдых запоминающимся. Но мы, проживая остатки отпуска, изменений не заметили.

Отдых действительно был незабываемый, только в худшую сторону.

Море в течение всех 7 дней было очень грязное, водоросли, муть со дна. Купались только с понтона. Пляж песчанный но грязновато. Вобщем сервис отвратительный.

Отель новый, но как можно его загадить за 3 года. Многие отдыхающие, которые приехали в отель не в первый раз сравнивают прошлый год 2017 и этот 2018 и говорят что в 2017 сервис был лучше и больше они в этот отель не приедут, очень разочарованы.

Жаль что все упустили, отель красивый, задумка шикарная, территория красивая, но вот грязь и отсутствие полагающегося пятизвездочному отелю сервиса убивает желание приехать в этот отель еще раз.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • По плюсам отеля могу сказать что красивая территория и хороший алкоголь.
  • Все минусы в отзыве.
Added: 20.08.2018 06:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 039 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Согласен с Вашим отзывом, а мы вот детей взяли, подцепили и вирус Коксаки, и какую-то инфекцию с температурой и рвотой... Неудивительно, в такой грязи и не такое «зацепишь».
согласен с автором, зрелище не из приятных,тем более зная как там было хорошо (отдыхал в гостинице через пол года после открытия) но вот этот ужас мы делаем своими руками.
Спасибо автору, буду искать на осень что то другое
Спасибо за отзыв.
Useful review
В июле было тоже самое, грязь везде!!! сервис ужасный
персоналу есть над чем работать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ekaterina
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 1 431