за последние 30 дней
Нормальный отель 4-
В целом, отдых нам очень понравился. Получить за такие деньги 3х комнатный номер в другом месте в Сиде невозможно. Не случайно Family номера - "изюминка" этого отеля.
Семейные номера расположены в 2-3 этажных домиках, которые идут к морю 3 рядами вниз, слева от основного корпуса.
Отзывы об отеле сильно разнятся. Перед поездкой мы читали и на наших и на немецких сайтах. Положительные отзывы у тех, кто понимал, что едет в улучшенную "тройку" и был готов по человечески общаться с руководством и персоналом отеля.
https://www.facebook.com/sirmahotels/
Отель изначально ориентирован на немецких туристов. Для помощи туристам из СНГ в этому году директор (Али-бей) нанял нескольких казахов. Руководил ими Аскар, татарин, помощник директора, отвечающий за взаимоотношения с гостями.
Часть номеров в Family-части отеля выкуплены турками. В них семьи с детьми отдыхают безвылазно все лето. В одном из таких номеров живет семья директора.
От семейных номеров до ресторана необходимо подниматься вверх, метров 50.
До середины июня (пока не прошел байрам) в отеле было много турок, потом они схлынули, осталисть только те, кто отдыхал в своих номерах. Соответственно, питание несколько ухудшилось. Но такого, чтобы нельзя было вкусно поесть, не было ни разу. Баранину на гриле, изумительно мягкую и сочную, подавали каждую неделю, регулярно была разная рыба, даже форель (правда, форель быстро заканчивалась). В другие дни - курица, индейка. Да, как везде, недоеденные овощи идут в салаты на следующий день. Но все равно есть свежие. Фрукты были постоянно, арбуз, дыня - хватало всем.
Нам хватало и еды и фруктов и сладостей. За мороженым бегали в город.
Отель не "заточен" под малышей! Каш для детей до 2х лет нет, микроволновок нет. Молоко есть по утрам, можно попросить его для ребенка и под вечер, но нужно обращаться к Аскару. И - осторожно с замками межкомнатных дверей. Нам пришлось один блокировать, чтобы ребенок не запирался изнутри.
Пишут про маленькую столовую. Это правда. Но это - не столовая отеля! В этом году Али-бей умудрился устроить ремонт ресторана в сезон. Гостей кормят в помещениях, арендованных у соседнего отеля. На следующий год будет открыт видовой ресторан на 5 этаже главного корпуса.
К концу июня гостей стало больше, поэтому в ресторане было трудно найти детский стульчик.
Напротив отеля - аптека, улица с магазинами. Недалеко - сетевые магазины Migros, 101 и местные. Но к ним нужно подниматься пешком в горку.
У нас не обошлось без вызова врача детям. Причем дважды. Страховка была от "Альфа-страхование", без франшизы. Оба раза на такси отвозили в ближайшую больницу (Anadolu Hashtanesi). Один раз - ночью, один раз - утром. Во второй раз был переводчик. Сервис больницы - удовлетворительный - там поток. Лекарства в Турции качественные, цены в аптеках практически не отличаются.
На маршрутках ездили в старый город и в торговый центр (Мегамолл). Очень неплохо.
Бесплатный интернет - в лобби или на пляже в районе детской площадки (долетает от соседнего отеля).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?