АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in June 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель 4-

Translate

В целом, отдых нам очень понравился. Получить за такие деньги 3х комнатный номер в другом месте в Сиде невозможно. Не случайно Family номера - "изюминка" этого отеля.

Семейные номера расположены в 2-3 этажных домиках, которые идут к морю 3 рядами вниз, слева от основного корпуса.

Отзывы об отеле сильно разнятся. Перед поездкой мы читали и на наших и на немецких сайтах. Положительные отзывы у тех, кто понимал, что едет в улучшенную "тройку" и был готов по человечески общаться с руководством и персоналом отеля.

https://www.facebook.com/sirmahotels/

Отель изначально ориентирован на немецких туристов. Для помощи туристам из СНГ в этому году директор (Али-бей) нанял нескольких казахов. Руководил ими Аскар, татарин, помощник директора, отвечающий за взаимоотношения с гостями.

Часть номеров в Family-части отеля выкуплены турками. В них семьи с детьми отдыхают безвылазно все лето. В одном из таких номеров живет семья директора.

От семейных номеров до ресторана необходимо подниматься вверх, метров 50.

До середины июня (пока не прошел байрам) в отеле было много турок, потом они схлынули, осталисть только те, кто отдыхал в своих номерах. Соответственно, питание несколько ухудшилось. Но такого, чтобы нельзя было вкусно поесть, не было ни разу. Баранину на гриле, изумительно мягкую и сочную, подавали каждую неделю, регулярно была разная рыба, даже форель (правда, форель быстро заканчивалась). В другие дни - курица, индейка. Да, как везде, недоеденные овощи идут в салаты на следующий день. Но все равно есть свежие. Фрукты были постоянно, арбуз, дыня - хватало всем.

Нам хватало и еды и фруктов и сладостей. За мороженым бегали в город.

Отель не "заточен" под малышей! Каш для детей до 2х лет нет, микроволновок нет. Молоко есть по утрам, можно попросить его для ребенка и под вечер, но нужно обращаться к Аскару. И - осторожно с замками межкомнатных дверей. Нам пришлось один блокировать, чтобы ребенок не запирался изнутри.

Пишут про маленькую столовую. Это правда. Но это - не столовая отеля! В этом году Али-бей умудрился устроить ремонт ресторана в сезон. Гостей кормят в помещениях, арендованных у соседнего отеля. На следующий год будет открыт видовой ресторан на 5 этаже главного корпуса.

К концу июня гостей стало больше, поэтому в ресторане было трудно найти детский стульчик.

Напротив отеля - аптека, улица с магазинами. Недалеко - сетевые магазины Migros, 101 и местные. Но к ним нужно подниматься пешком в горку.

У нас не обошлось без вызова врача детям. Причем дважды. Страховка была от "Альфа-страхование", без франшизы. Оба раза на такси отвозили в ближайшую больницу (Anadolu Hashtanesi). Один раз - ночью, один раз - утром. Во второй раз был переводчик. Сервис больницы - удовлетворительный - там поток. Лекарства в Турции качественные, цены в аптеках практически не отличаются.

На маршрутках ездили в старый город и в торговый центр (Мегамолл). Очень неплохо.

Бесплатный интернет - в лобби или на пляже в районе детской площадки (долетает от соседнего отеля).

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • семейные номера
  • временный ресторан
Added: 19.08.2018 20:14
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 011 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Next rate Все отзывы автора (3)
Aleksandr Berinskii
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 8
  • Readership: 2 333
  • Photos: 35
0 Благодарностей