за последние 30 дней
В гостиницу приехали часов в 10-11. Ждали заселения...
В гостиницу приехали часов в 10-11. Ждали заселения до 14:00. Мы были с семьёй 6 человек. Номера рядом не дали. Номер один дали в 13:30- другой в 14:30( и то пока не спросили почему так долго ждём ( заселение ведь в 14:00). Номер дали не совсем чистый пыль на полу была. Дополнительную кровать не установили, вместо неё раскладушка. Кровать раздельные.
Уборка производилась каждый день в разное время ( 2 дня в 16:00 и то потому что сообщили на стойку регистрации). Мыло добавляли, тапки комнатные не меняли, палочки для ушей, ватные диски не давали). Постельное белье за неделю поменяли 1раз( по нашей настоятельной просьбе) .
В номере оооочень маленький телевизор был.
В другом номере где жила другая половина семьи произошёл казус( сгорел или холодильник или проводка от него). Запах стоял аж в коридоре. На наши жалобы заменить холодильник и проверить что случилось , работники не торопились что либо предпринять. Сказали проветрите номер 15 минут и всё. Настояли о замене номера еле- еле поменяли. Угар стоял на весь этаж. В комнате жил годовалый ребёнок.
Еда. Её полно. Перец жаренный, варенный, со специями и без( в сумме 4-5 блюд одиного перца). Салаты ( помидоры с огурцами, огурцы с листьями салата, помидоры с листьями салата, капуста с укропом, капуста с петрушкой) в итоге еды много но все одно и тоже.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем. С уважением Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг.
Вы действительно хотите удалить комментарий?