за последние 30 дней
Плохое обслуживание и сервис
При выборе отелей в Египте, долго читали отзывы, о данном отеле были и плохие и хорошие но все же летели мы с надеждой что не все так критично. В итоге, приехали в отель и сразу увидели равнодушное отношение к туристам. Номер ждали 3,5 часа, заселили с видом на море, НО, номер был абсолютно не подготовлен, ни одного полотенца, ни мыльных принадлежностей, холодильник вообще не работал. Пришлось ловить уборщика и просить дать нам необходимое. Уборщики на английском плохо понимают, пришлось играть в пантомиму и показывать что нам нужно. В итоге дают грязные от чьей то тоналки большие полотенца, попросили поменять, взамен получили еще грязнее. Постельное белье тоже в каких то пятнах, серое, потрепанное. Пошли разбираться к менеджерам на ресепшене насчет неработающего холодильника, прислали "инженера", после которого он так и не заработал, пошли во второй раз ругаться, там сидят две девушки, и наконец за 3 дня до окончания отдыха нам сделали холодильник. В столовой дефицит салфеток, каждому выдают по одной салфетке, а когда просишь у официантов еще, они улыбнутся и поминай как звали. Вытирайся как хочешь. С зубочистками та же история. В барах в первую очередь обслуживают местных жителей, а только потом тебя, и то если повезет, и в очередь не придут еще. Питание на 4-ку. Очень много острого, гастритикам нужно быть осторожными. За пиццей вечная очередь, один раз только попробовала. Сладкая выпечка однообразная, только 1 раз давали их национальные сладости. Единственный плюс у этого отеля это море, оно конечно обалденное, кораллы, разнообразные рыбки. Красота. Но сервис, обслуживание и отношение портит абсолютно всю картину. Лежаки полуразваливающиеся. Отель явно не 5 звезд.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)


Благодарим вас за Ваше драгоценное время, которое Вы потратили Ваш отзыв в относительно Вашего недавнего пребывания в Siva Sharm.
Мы сожалеем, что ваш опыт не соответствовал вашим ожиданиям. Мы уважаем Вашу негативные комментарии для улучшения качества обслуживания.
Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, а также на то, что от следующего Вашего пребывания Вы получите только позитивные эмоции!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

