АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
874 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in July 2018
26.07.18 - 06.08.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Средиземное море и море позитива!

Translate

Прошло 12 дней, как я вернулась из отеля Transatlantik. В Турции не в первый раз и очень люблю Кемер, поэтому, когда в этом году выбирала отель, то двое суток читала все, что было написано о нескольких отелях этого региона за 2018 год, но на мое решение, в большей мере, повлияли выложенные в YouTube видео. Особенно Ирины и Стаса из Харькова. Спасибо вам! При выборе отеля меня всегда интересует соотношение цены и качества услуг, количество и ассортимент алкоголя, горки, бассейны, анимация - это то, что вообще не влияет на мое решение. Первый раз летела на отдых одна и с новым, для меня, туроператором – Anex tour. За неделю до поездки узнала, что вылет перенесен с 4.10 на 2.50. В отеле я была уже в 7.10. Зная, что заселение до 14 – это редкая удача, сходила на завтрак, переоделась и ушла на пляж. Дорога мимо отеля Amara и по парку 4-6 минут совсем не напрягает. Ширина пляжа приличная, он засыпан песком и сделаны дорожки из досточек, вход в море – мелкая галька, а в воде уже встречаются камешки по больше. В 10 часов открывается бар на пляже. Брала там только воду и несколько раз соки из концентратов. Их вкус практически такой же, как у нас в тетрапакетах. Народ на пляж прибывал с 10 до 11, но даже ближе к 12 часам треть лежаков пустовала. Мне лично понравилось отдыхать на пирсе. Личный зонтик, столик. Ширина пирса позволяла развернуть шезлонг в любую сторону, а легкий бриз с моря приносил приятную прохладу.

Заселили меня сразу после обеда в номер основного корпуса. Номер располагался на втором этаже (фактически, если считать холл – 0 этаж, то это уже третий) над входом в отель. Застекленная лоджия давала идеальную шумоизоляцию. Черные с наружи стекла позволяли ходить на лоджии в любом виде. Над деревьями парка я видела полоску моря, над которым вставало солнце! В номере все было чистым, не ушатанным и исправно работало. Номер большой. Примерно 22-24 м2, плюс прихожая, ванная и огромная 7-8 м2 лоджия. В комнате на полу был ламинат, а в прихожей, ванной и на лоджии – плитка. Приятно было ходить босиком, поэтому тапочки от отеля так и остались в упаковке. Дверь лоджии я не закрывала ни днем, ни ночью. Центральный кондиционер работал хорошо. Днем у меня было выставлено 25 градусов и полная мощность вентиляции, а на ночь я его полностью отключала. Душ работал в трех режимах, легко настраивалась нужная температура воды. Пробка в раковине давала возможность простирнуть и сполоснуть некоторые вещи. Шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, ватные диски, ушные палочки – все это постоянно пополнялось, не говоря уже о запасах туалетной бумаги.

В барах на территории брала только мороженое и бисквит к чаю. Гезлеме не пробовала, но в этом турецком кафе всегда было многолюдно. Я заходила туда за айраном. Во время моего пребывания отель был заполнен максимально, так как в основном ресторане были открыты обе стороны. Приходилось быть в больших пятерках, где теряешься в огромном пространстве ресторана. В этом отеле было грамотно проведено зонирование. Выделен зал для детей. Залы отличаются по цвету стульев, а сама расстановка столов дает возможность их сдвигать для больших компаний и семей. Ассортимент блюд и качество их приготовления хорошее. Есть непривычная для нас еда, но следует учитывать, что в отеле останавливаются турецкие и арабские туристы. Для меня лично мяса было более чем достаточно. В отзывах часто делятся ужасами про гриль. Наблюдала, как женщина щипчиками все кусочки в лотке переложила, чтобы выбрать себе 2-3. Куриных шашлычков набирали столько, что они буквально с тарелки валились и, вся эта гора оставалась после того, как семья уходила с обеда. Ни разу не видела ни 40, ни 70 человек с тарелками за грилем. К рыбе на гриле 2-3 человека максимум. Рыбу в жаренном и вареном виде не ем годами, а здесь распробовала и брала или на обед, или на ужин. На гарнир брала смесь рисов. Очень вкусный томатный соус и просто ни с чем несравнимая турецкая выпечка! Один раз поужинала в зале у стены. Было реально жарко. Все остальное время кушала только в залах с окнами, где работали дополнительные кондиционеры.

На -1 этаже отеля расположен SPA, где работают турецкие массажисты и девушки из Индонезии. Брала 5 массажей спины (в начале массаж руками, а потом горячими камнями и заканчивается процедура маской на лицо) и не пожалела ни одного потраченного доллара. Массаж делал Шукран (извините, если неправильно запомнила имя). В общей сложности один сеанс продолжался полтора часа. Ценник, кстати, там очень демократичный. Разговаривая в самолете, узнала, что в других отелях этот курс стоит в среднем 200 долларов. Со стороны работников SPA нет прессинга. Когда я договорилась о первом массаже, то работники записали в журнал удобное для меня время и все. В другом отеле за мной пошли в номер, что бы я оплатила процедуру и, так сказать, не сорвалась с крючка.

Мое мнение – цена соответствует качеству! На вопрос «Поеду ли я еще раз в данный отель?» Однозначно да, если меня устоит цена. А еще мне очень понравился сам поселок Гёйнюк. До Кемера 7-8 км, стоимость проезда 3,5 лиры (так выгоднее рассчитываться) маршрут 07. Обе остановки рядом с отелем.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • расположение в поселке и регионе кемер. хороший spa
  • грамотно обустроенная территория
  • близость моря и пляжа. большой пирс
  • платный интернет
Added: 19.08.2018 09:14
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 5 130 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 380) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
olga
Kazakhstan
Aktobe
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 874