за последние 30 дней
Отдыхали 09.01-16.01.Замечательно провели время вдали...
Отдыхали 09.01-16.01.Замечательно провели время вдали от зимы -30 град.старались не обращать внимания на кучу неприятных обстоятельст,потому что не хотелось лишний раз расстраиваться,тратить кучу нервов,просто хотелось наслаждаться морем,солнцем и теплой погодой.Плюсы скорее всей территории Голдена:большая зеленая территория,большое количество баров с утренними-дневными-вечерними перекусами до 2 ночи,напитки включая алкогольные,анимация каждый день,дискотека,аэробика и т.п..МИНУСЫ:ужасно низкий уровень сервиса в отеле!!!начиная с того,что поселили нас не в главный корпус Эмеральда а через пешеходную зону метров за 25 от него.корпус новой постройки с видом,с одной стороны на двери соседнего отеля с другой стороны на недостроенные коттеджи Голдена.нам достался номер 5114 на первом этаже у лестничной клетки.на протяжении 3-х дней пытались всяческими ухищрениями поменять на что то более менее,хотя бы на втором этаже того же корпуса.бесполезно,ни за деньги ни как.ресепшен объясняли это тем,что не было свободных номеров,кормили "завтраками" и предложениями "подойти завтра"после очередного отъезда туристов.в результате,мы успокоились и решили "забить"на всех и вся!!!.установили для себя определенный режим отдыха,по которому,нужно было просыпаться почти "с петухами"(из-за того что слышимость 100%,слышно ВСЁ,даже то что происходит в соседних номерах,пъяные дебоши,выяснения отношений,детские визги и плачи,шли на пляж и там отсыпались, раньше 2 ночи лучше даже и не мечтать заснуть, не получиться,как бы ты не старался!!!еще хочеться написать про сам номер.прежде чем,собрались выбрать этот отель,предварительно почитали отзывы,проконсультировались с менеджером турфирмы и просмотрели массу фотографии.хочеться отметить,что номер по крайней мере в нашем корпусе был очень маленький для отеля такого уровня меньше чем30 кв. м...
Номер на 5* совершенно не тянул!убирались отвратительно даже за оставленные чаевые,белье не меняли,единственным плюсом было то что полотенца ежедневно приносили и барчик затоваривали водой местного производства.еще запомнились,канализациооные воды,прущие из отверстия в полу санузла в последний вечер нашего пребывания в отеле и ужасный фекальный запах=),отсутствие заинтересованности и скорости устранения "аварии").ну и конечно,хочеться отметить уровень сервиса ресторана Эмеральда.отдельная история,про скудное меню,хамское отношение персонала,отсутствие официантов,проблемы со столовыми принадлежностями,ни ложек ни вилок ни ножей ни чашек ни стаканов,нужно было караулить момент и быстрее самим добывать необходимое..все написанное распостраняется только на Эмеральд,остальных отелей не касатся.в Парадайз в главном корпусе в ресторане совсем другая дружелюбная атмосфера,отличный сервис,хорошее меню.в общем,те кто отдыхал в этом отеле в это время,меня поймут,а тем кто только собирается,советую, принять к сведенью все мной написанное чтобы потом не удивляться и не расстраиваться!!!=)