за последние 30 дней
ОТДЫХ В Pemar
Доброго дня или Merhaba!
Обращусь сразу к тем кто пишет плохие отзыва и ставит низкие оценки:
Уважаемые господа и дамы, почему вы вините Отель а не себя когда его выбираете? Или например агенство которое предложила вам этот отель, но нет это во всем виноват Отель. Вы все планируете бюджет под который вам и подбирают отель. Соответсвенно этот отель стоит своих денег и требовать от него большего нельзя, иначе он стоить будет дороже. Чтоб не писать плохие отзывы платите больше и требуйте большего. Ещё узнайте за что дают отелям пять звёзд, а то три звезды максимум пишут в отзывах.
Теперь мы брали Отель из за нашей кампании (19человек), кто сколько мог заплатить. Так как сами сотрудники турагентства попали под акцию Корала и купили на 9 дней за троих с ребёнком всего за 105000?. Это почти за месяц до вылета и акция длилась три дня, потом этот отель подорожал на 25000?.
Вылет у нас был ранний в 1:20, в отеле мы прибыли в 8:00. Автобус ехал час с небольшим и мы были первые на выход.
Сам Отель стоит на дороге и ни шлагбаума ни охраны. Это не большой минус. На ресепшн был русскоговорящий персонал, который объяснил все что нужно сделать. Заселение было после 14:00, мы получив полотенца переоделись и пошли на завтрак. С 9:00 выдача полотенец в спа, как раз после завтрака мы их и получили. Полдня на море до обеда, после мы пошли расселяться по номерам.
НОМЕР
Номер нам достался 502, с жк телевизором и тремя кроватями. Прямой вид на дорогу. Кондиционер работал как на максимуме так и на минимуме исправно. Телевизор с рос каналами и их достаточно много, какие не помню так как приходили только спать. В ванной барахлила кнопка унитаза, надо было поправлять иначе бежала вода. Сейф в номер работал исправно, в холодильнике вода остывала хорошо. 1$ за уборку оставляли всегда, но убирали не плохо и не хорошо. Зато разбросанные вещи вешали на вешалку или раскладывали на стульях.
МОРЕ
В этом году с морем что то не так в Анталии постоянно штормит и штиль только ночью и до 7 утра. Галька у моря метра два и в самом море тоже галька. Есть полоса песка где можно было полежать и загорать, волны немного омывают эту часть берега. На берегу стоит пирс с которого можно нырять (не во всех отелях позволяют такое). Дети и взрослые прыгали с него, заход был по лестнице с двух сторон. На пирсе сразу стоял душ с пресной водой. Не большое количество шезлонгов с зонтиками на пирсе. Рядом с пирсом стоит надувной бассейн с морской водой (проточной) для детей. За всем смотрит очень хороший спасатель. Пляжная линия не очень большая, в три ряда шезлонги по навесом. Минус это очень низкие навесы, постоянно бился головой. Обязательно на следующий год подымите их выше это большой минус. Рядом с пляжем 24часа бар на пляже, где можно перекусить и выпить. Волейбол в 10:00 и в 16:00, я любитель волейбола такого количества играющих я не видел. Постоянно 15-18 человек приходило играть, даже не любители а хорошие игроки. Рядом большое футбольно поле, где по вторникам и четвергам играют в футбол. Как вы считаете в неделю два дня это нормально? Ещё на него надо записаться, если не записался, то поиграть не удасться так как команда набрана. Теперь надо ждать следующего раза и ещё побегать за аниматором чтоб записали тебя. Добавьте ещё хотя бы один день игры в футбол, я считаю это минус отелю. Дискотека на свежем воздухе у моря, тоже креативно. Ходили туда редко, слушали музыку в баре до диско была живая музыка.
АКВАПАРК
Всего 4 вида горок, но их хватает чтоб накататься. Очередей не наблюдалось по два три человека на горку максимум стояло. Вода в бассейне стояла прохладная то ли её меняли то ли хорошо очищали.
БАССЕЙНЫ
Мы не любители купаться в них, кроме как по вечерам их чистили я написать не могу.
АНИМАЦИЯ
4-е аниматора на весь отель, где такое видано? Парни и девчонки стараются как могут. Все стандартные виды спорта и развлечения присутствуют, только минус не музыки у бассейна. Купите лицензию уже Отель, это то же обоснованный минус. Брали клюшки и мячи для минигольфа у анимации в лаундж зоне. Шеф анимации Христофор и все его аниматоры профессионалы своей работы. От нашей банды огромное спасибо особенно Ekram, ему салам.
РЕСТОРАН
ЗАВТРАК ОБЕД И УЖИН
Мы питались только в основном ресторане, согласитесь найти стол для 19 человек проблематично. Пару дней для адоптация и проблема решена. (По секрету для моих читателей) 5$ в день и на обед и ужин резервация стола от официанта гарантирована. Суп я каждый день ел, даже куриный попался на детском столе один раз. Всего остально вдоволь, голодными никто не останется. Арбуз только на ужин, добавьте ещё пожалуйста и дынь. Сливы персики абрикосы яблоки груши виноград с периодичностью появлялись на столе. Ещё очень понравились подносы стаканов со льдом в баре, т.к. Вода была на розлив в кулерах и не очень холодная. Вот только они быстро заканчивались и новые уже не ставили. Хороший ход отеля на бутилированную воду, это сказывается на цене отеля. Есть и большой минус в ресторане, это очень сильно экономят на кондиционерах. Очень душно и жарко в ресторане, кондиционеры не справляются с охлаждением помещения, в отличии от лобби. Для детей был свой стол, где был холодильник с пакетированным молоком. Ещё блендер и микроволновка. Официанты работали на ура, как только тарелка чистая её убирали, а стол готовили после еды за пару минут.
СПА
В хамам и сауну я ходил каждый день перед ужином, работают там очень приветливый персонал. Все говорят на русском языке, расскажут и покажут. Массаж я не делал так как уже все пройдено и не нужно. В сауне комфортная температура, большая просторная и всегда есть место. Со многими людьми там разговаривал, так вот от одно я и услышал про Pemar что максимум три звезды даёт, а на ответ где он ещё он отдыхал услышал в Granada в Алании. Почему не поехал туда он сказал что за 170000 он смог только в Pemar уложиться, а тот почти в два раза дороже. Вот такой разговор состоялся в сауне, а от сюда чего вы ждёте за такие деньги.
РАЗГОВОРЫ
Попал на одну беседу туриста с гидом в отеле.
Я приехал сюда ходить в алякарты рестораны, мне в агенстве сказали что они бесплатные. Кричал типо меня обманули тут сказали что теперь платные, я буду жаловаться. Ещё его рейс перенесли с утра на обед и он полдня потерял и по приезду подаст в суд на агенство, видели бы этого скандалиста со стороны.
Попался один больной ребёнок с остатками коксаки, ему где то до двух лет было. Больше больных не наблюдалось и мы то же не болели. Видел с гипсом людей.
Общался с турками они тоже говорят цена качество отеля соответсвует и им все нравится. Дискриминации между турком и русским я не видел, обслуживали всех на равном. На горках видел как турок пожаловался на спасателя и патрон отчитывал турка за что то.
Как то забыли мы телефон в баре на пляже, так забрали его на ресепшн. Написав расписку с фио и номером комнату, нам вернули в полной сохранности.
P. S.
Так вот если вы едите отдыхать, так отдыхайте ищите позитив в отдыхе, а не цепляйтесь за негатив. Отель очень хороший и я посоветую его за токую сумму. Выбирайте квалифицированных специалистов которые помогут вам с выбором страны и отеля, чтоб отдых был на славу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
а кондеры в ресторане и в лобби(по утрам) и уровень wi-fi это их очень слабые стороны
Может Вы в курсе, браслеты в день выселения снимают сразу по сдаче номера или еще можно пользоваться до отъезда?