за последние 30 дней
Итак, вот и отдохнули в Euphoria второй раз в этом году
Как и обещал, доехали таки до Эйфории снова. На этот раз уже в августе.
Решение о повторе приняли после того, как отказались от Финляндии и Гишпании с Португалией из-за аномальной жары. Как-то так получилось, что ничего умного и практичного не лезло в голову, и решили не мудрствуя лукаво повторить Эйфорию, тем более что один неблизкий знакомый, побывавший там по нашей наводке в июле сообщил, что большинство косяков там устранили. И вообще, когда снова приезжаешь в знамомое место адаптируешся практически мгновенно, т.е. не тратишь драгоценное отпускное время зря, и возникает благостное ощущение, что снова приехал к себе на дачу, ну или как-то так....
Особенностью августа применительно к Эйфории оказалось, что отель пользуется нехилой популярностью несмотря на то, что сообразно сезону подорожал по сравнению с маем, и он был в стопе до даты, на три дня позже чем наша начальная... Покусав локти предприняли недюжинные усилия чтобы сместить период отпусков всей делегации соответственно. А когда сместили, то оказалось, что кроме как на чуть более дорогих TK/THY долететь до Антальи будет не на чем. Но поскольку я давно хотел слетать на турках, тем более что разница в цене на одного была почти смешная - 2645 р. туда-обратно, то согласились и на Turkish Airlines :-) . И, кстати, не пожалели - TK/THY это и вправду хорошо! Боюсь теперь включим Turkish Airlines в список рекомендованных а/к. Например в США летать когда Аэрофлоту в октябре откажут, ну и т.д. .... Хотя свои косяки есть и у TK, но это совсем иная история....
Прибыли в Эйфорию примерно в 10:20 утра и..... в течение 15 минут были заселены. Компьютер и старший по заселению джентльмен опознали в нас т.н. "повторников" в связи с чем предложили на выбор аж 4 разных корпуса, из которых мы выбрали один, который по нашему разумению был для нас оптимальным. Другим членам делегации, кто впервые, подобного выбора не предоставили и заселили через... час. Потом CRM компьютер (или все-таки Guest Relations?) прислали в номер благодарственное блюдо с фруктами и вином. И так два раза.
Итак, что они там отладили с мая по август.
1. Проблемы с уборкой номеров: Наняли допрабсилу, немного турков, но в основном, как нам показалось, казахов и киргизов. О проблемах с housekeeping я за весь август не слышал ни разу ни от кого вообще, а наш номер убирали каждый день (впрочем, у нас и в мае проблем не было), причем если мы оставляли 1 доллар, то убирали с чуть большим усердием - натягивали простыни туже, взбивали подушки пухлее и т.д. Но и без доллара все в этом смысле было достойно. Оценку за Сервис снижаю исключительно из-за того, что номер приходили убирать ровно тогда, когда мы.... возвращались в него с обеда.
2. Wi-Fi в местах скопления пользователей: добавили не менее 3-х профессиональных точек доступа Zyxel (это только то что я срисовал). Теперь проблем с пропускной способностью в ресторане и у бассейнов нет даже в "час пик".
Купили СИМку с Интернетом теперь уже не в аэропорту (а TK/THY прибывают на другой, 1-й терминал, где нет лавки торгующей CИМками) где в мае меня облапошили, а на технической остановке по пути в отель, у русской тетки. Купили под присмотром и под ответственность ТЕЗ-Тура за 35 зеленых СИМку с 8 гб LTE от Туркселла с возможностью доплаты после исчерпания 8 Gb, и ни разу не пожалели - все оказалось честно, а Турксел летал как ему и положено как Элон Маск в стратосферу. Всего за период израсходовали 6,7 гб и то из-за того, что на наш Mi-Fi рутер вне зоны готельного ВайФай подсели ВСЕ члены нашей делегации, т.е. аж 9 устройств (вообще это так и было задумано). Если бы не устаканивание с ВайФай в ресторане и у бассейнов, то, конечно, 8-ми гб наверное не хватило бы, и пришлось бы плестись в деревню докупать гигобайты... .
3. Лежаки без матрацев: Матрацами обеспечили все бассейны и большую часть пляжных лежаков. Почему все-таки не все 100% на знаю, на на пляже еще оставалось немного без матрацев.
4, Заход в море - установили наглядную предупредительную картинку что и как (см. фото). Хотя я продолжаю настаивать, что заход справа от пирса продолжает быть вполне рабочим и нормальным вариантом. А в кораллоходах и по плитам можно ходить без риска. Мы часто так и делали.
5. Мое высказанное майское пожелание чтобы говяжий язык подавали не раз в неделю, а чаще тоже оказалось услышанным и..... исполненным ! Язык говяжий в сливочном и сливочно-овощном соусе подавали за неделю 5 (пять!) раз.... Это было неожиданно, но приятно !
6. Наверное это было не мое пожелание, но оно мне понравилось: в меню Завтрака появилась манная каша. Отличная классическая, на молоке, не отличить от домашней кроме консистенции - в Эйфории она чуть-чуть пожиже ( но приемлемо и уместно -- примерно как в советском общепите). Обрадовались мамашки всякие чтобы детей ею кормить, и нам она пришлась по душе, и многим другим :-) . Позволила заместить вечные яйца и внесла разнообразие....
7. А вот соки Тропикана в литровых пакетах из свободного неограниченного доступа исчезли - теперь утром их заливают в 5-литровые раздаточные сосуды с краниками, ну и в барах-поилках она стоит в изобилии, но на стороне бармена....
8. Старые ломающиеся кофе-автоматы заменили на другой тип, который не ломается. Кроме того их стало немного больше, и теперь они с бумажными одноразовыми стаканчиками. А в лаунже, Зиппи баре и др. кроме одного места кофе и автоматы отняли у бармена и сделали самообслуживаемым - это заметно снизило очереди к бармену.
9. Были и другие изменения в меню, в т.ч. в части увеличения ассортимента блюд из мяса. Так, среди прочего, практически ежедневно на улице делали шаурму из баранины (которая не понравилась не оптимальным набором компонентов маринада, и которую нужно есть только горячую!!) или говядины, чаще было "азу по-турецки" (очень гармоничный сбалансированный вкус) и др. Шире стал ассортимент рыбы как повседневно, так и во время "рыбного ужина", в т.ч. рыбы красной. Впервые в моей практике во время рыбного ужина сделали (получили по аутсорсингу) суши (!!!).
Очень порадовал su böreği - турекций бурек с сыром. Он встречается и в других кухнях мира в т.ч. у нас в татарской. Кстати Турецкие авиалинии тоже подавали этот бурек, но у них он был посуше -- версия Эйфории была поинтереснее, возможно даже с минеральной водой на стадии запекания. Блюдо весьма аддиктивное. Горе тому кто подсядет на su böreği, потому что самостоятельно дома делать может оказаться гимморно -- сверхтонкое многослойное пресное тесто и т.д.
Голосованием выбрали лучшее новой пирожное сезона (есть на фото) -- полусладкая основа из ржаного песочного теста, сливочная середина с кусочками мягкой кураги и ананаса, заливка из темного шоколада, иногдда украшенная взбитыми сливками из баллона с клубникой а иногда без них.
Из классики отметили сютлач запечный открытым способом (без фольги) -- выглядит он немного напоминая каталонскую Крема Каталана.
Отличная анимация и вечерние программы (тут мнение немного заочно - на основе отзывов других членов делегации). Сам я вечерние представления не посещаю, но одно случайно посетил - выступление колумбийской (!!!!) танцгруппы Salsa (есть на фото). Где Колумбия и где Турция ! Было очень a) интересно б) профессионально! То что очень профессионально подтвердила одна из членов делегации ранее сама занимавшаяся танцами... Я раньше не встречал такой профуровень в гостиницах и на курортах. В Кремлевском Дворце встречал.... Полный зачет тем в Эйфории кто это организовал !
Поскольку среди постояльцев было достаточно турков, то и они устраивали по вечерам турецкие танцульки под живую музыку. Занятно и зажигательно. В силу этнокультурных и религиозных ограничений танцуют турки только коллективно и кругом, а не парами.. Ну это даже зажигательнее....
Ну а пляжная анимация была примерно как в мае - всё как надо.
На мой взгляд не решенными остались принципиально два вопроса:
1. Одновременное прибытие 70% отдыхающих к обеду и ужину, что при полной загрузке создает избыточную суету.
2. Запах с/х навоза по ночам от ферм в поселке.
Как разрешить первый вообще не знаю, а второй отель сам точно не разрешит - запах иногда преследует все отели в этом месте в т.ч. Туран Принц и др. Единственное что отметили, так это то, что сильных запах был всего две ночи, две ночи его не было вообще, а в основном он хоть и был по ночам, но не навязчивый (или просто привыкли к нему?)
Еще они ввели такую практику: в 03:00 до 06.00 (т.е. ночью под утро) в некоторых (не всех) корпусах кондей работает как вентилятор. В нашем такого не было, хотя один раз он просто гнал теплый воздух с 19 до 08 утра. Что это было так и не понял. Но жить это не помешало, потому что в 3 утра воздух на улице остывал до 19-23С.
А в целом все отлично - обожрались, обпились, обкупались и обзагорались.
Быдла среди гостей августе не оказалось, управляющий самолично каждый день оббегал с адъютантами всю территорию и все контролировал и строил весь персонал. В ресторанах и барах появились симпатичные украинские дивчины и хлопцы, и даже мелочи с уборкой и сервировкой даже при таком скоплении народа забылись -- все заработало нормально. Никаких преимуществ иностранцам перед нероссиянами я тоже не заметил -- не было такого вообще!
Есть, конечно, и еще один косяк - напротив унитаза на стене в коридоре есть зеркало, но нет телевизора! Сидишь и смотришь на себя любимого. А телевизор не виден! Так можно и гол пропустить, и еще много чего :-) Шутка !
Также заметили изменение системы взаимоотношения с гостями. Так, в мае TEZ-овская бригада бегала по отелю и разрешала возникающие вопросы, самые разные. Одновременно у нас на глазах администрация прикручивала вывеску новому отделу Guest relations и инструктировала его новых работниц. К августу процесс передачи "полномочий" , очевидно, завершился, TEZ теперь занимается только своими делами - гости встречи-проводы-экскурсии, а проблемами гостей занимается сам отель через Guest Relations. Ну и эфенди Sabri BALTA - управляющий, всех самолично строит если что....
Чуть позже дополню разовью и залью больше фото...
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Сделали выбор в пользу отеля еще несколько месяцев назад, когда отзывы "подхрамывали")))
Летим в эйфорию 16.09. Уверена, что сервис не скатится!
Вам желаю, чтобы каждый отдых был не менее замечательным!!!