за последние 30 дней
Не верил отрицательным отзывам
Приехали в отель в час ночи, нам на ресепшене пообещали поздний ужин и провели в ресторан. В ресторане включили свет и сказали ждать, через 20 минут ожидания мы поняли что нас обранули. После возвращения на ресепшен мы сказали про поведения их персонала, на что они сказали что с утра мы можем пожаловаться (кому не сказали). У нас оплачен был стандартный номер, нам на ресепшене сказали что могут предоставить бунгало, за 20$ вопрос был решен. Нам достался номер 1921, конечно мебель старая и кондиционер был очень шумный, но желание отдохнуть в 3 часа ночи не позволило что либо еще выбирать. Проснувшись утром нас ждал очень красивый вид на море и бухту. Еда в отеле однообразная, фруктов очень мало, все фрукты порезаны на части и виноград по виноградинкам. Из овощей огурцы, помидоры, перец зеленый (все порезано) но таких страшных помидоров я еще не видел. В ресторане постоянно не хватало тарелок и чашек, салфетки выдавали по одной на человека и то после обращения к официанту. Персонал плохо понимает по русски, поэтому на помощь приходит английский (персонал его знает более менее хорошо). В ресторане довольно большой количество назойливых мух, пиво с бутылок, а остальной алкоголь разбавлен как минимум наполовину, его наливают как и пиво в одноразовые 100 граммовые стаканчики, но иногда могут наливаить и в стекляные, кстати было замечено и повторное использование одноразовых стаканов. Большинство посуды со сколами, иногда можно увидеть и плохо вымытаю посуду. К морю и пляжу замечаний нет, море красивое, вода прозрачная, лежаки всегда были. Дети много купались т.к. рассматривали рыбок, видели электрического ската и морские звезды. На 3 й день один ребенок подхватил кишечную инфекцию, понос и температура 38,5. Сразу начали принимать стопдиар, болезнь совпала с поломкой кондиционера и засорением унитаза, с утра на ресепшене обещали прислать специалиста, но специалист после десятого напоминания появился к вечеру. Кондиционер не починили и после ужина переселили в бунгало 1902. Проверили кондиционер, после переноса вещей с потолка в коридоре полилась вода, оказывается засорилась трубка отвода воды в кондиционере, решили вопрос с помощью ресепшена доволно быстро (за час). Сейф в номере был закрыт, неоднократное обращение на ресепшен помогло через два дня. Заболел второй ребенок в этот раз ангина, пришлось обращаться по страховке. Был раскрыт один из секретов возникновения кишечных инфекций, из крана начала течь слегка соленоватая вода (было замечено во время полроскания рта после чистки зубов) и в это же время все напитки (чай, кока кола, спрайт, вино) и коктейли в баре стали соленые. Надеюсь вы поняли к чему я это пишу. У меня и у жены тоже по появились проблемы с кишечником, у наших друзей которые жили в оснавном корпусе ко всему добавилась еще и рвота. Об интернете в отеле - его больше нет чем есть, в лучшем случае только текстовые сообщения в вайбере. Симки (водафон) в аэропорту нам не продали, сказали что закрыты (было 12 ночи). Представитель Анекса - Хасан, большой наглый болтун, втюхивал экскурсию и обещал СИМ (водафона) и после втюхивания (по вайберу) написал что он не занимается доставкой симок:). В отеле 70% арабов, 10% поляков ну а остальные украинцы, беларусы, казахи и немного россиян. Вроде с большего все написал. Так что вежливый персонал, а в кармане дуля и мысли что все решиться само собой. Так что отель больше тянет на неважную тройку, чем на пятерку.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В ресторане в куллере сначала была питьевая вода, а потом тоже водопроводную наливали.
Чистить зубы стоит водой из бутылки.
При нас воду водопроводную захлорировали.
Состав отдыхающих меняется. в сентябре арабов и поляков было примерно поровну.