АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1209 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a Family with children in August 2018
02.08.18 - 14.08.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую отель.

Translate

Доброго дня. Думаю мой отзыв будет полезен людям в выборе отеля и страны отдыха.

Итак, вернулись домой 15.08 , специально не писала отзыв сразу, чтоб трезво оценить наш отдых.

Недостатки:

1. Ресепшн- персонал не говорит на русском(странно, при этом русских наверное 50%) говорит на английском(немного), и на французском.

2. При приезде не встречают, не улыбаются,не предлагают напитки, только посетить завтрак, объяснения минимальные.

3. Заселение ( прибыли в 8:00 утра, заселили в 14:00),нарушений конечно нет, но могли бы и раньше.

4. Уборка номера-минимальная, за 13 дней не меняли белье, плохо заправляли постели, полотенца могут забрать и не возвращать, пока не попросишь. Даешь денег, не даешь без разницы.Правда гели и шампуни предоставляли. Сервис по уборке средний. И конечно фигур не крутили.

5. Проблема с сантехникой- заявили им в первый день, что у нас течет туалет, вода и деньги отеля уходят. Так они попытались устранить только на 2 й день и то не получилось и мы "забили". При выезде нам предложили оплатить 5 динар за вызов сантехника! Это нормальный отель? Им указали на их проблему и трату воды, а мы еще должны заплатить за это. Бред

6. Персонал- не приветливый, в том числе и управляющие менеджеры. Пример сдача или получение пляжных полотенец- строго по часам, был дождь полотенца сдали утром, ждать новых только с 16:00, а сдача их в 18:00. Бред.

7. Если у вас выпадают на отдых семейные праздники- у нас было 2, день рождение дочери и годовщина свадьбы. Так вот сообщали на ресепшн, но этому персоналу не интересны ваши праздники, они показали на стол, где сидит женщина Мадам София, которая записывает в рестораны Аля карт, день рождение 40 динар (30 торт( не стоит и 10 динар) и 10 украшение стола-2 фигуры из салфеток). На годовщину нам ничего не предложили, только украшение стола, все то же за 10 динар. То есть от отеля "0" внимания.

8. Бары- очереди, очереди и тд, арабам и французам в руки сколько хочешь, русским 1 -2 стакана в руки, пр этом говоришь, у нас большая компания, без внимания.

9. Еда- это отдельная тема про данный отель, многие русские называли его столовой, больше и не скажешь. Еда надоела на 3й день, разнообразия ноль. Детей накормить очень сложно. Когда дали картошку пюре, был просто праздник, была она 2 раза за 13 дней. Детское меню совсем слабое, можно сказать его нет, хотя отель считается детским.

10. Очереди- они везде, в столовой,- за блинами, за мороженным,за картошкой фри, за омлетом итд. Стоят можно по 20 минут.

11. Санитария- никакая, приборы грязные, посуда грязная, со сколами. Все мыли и протирали самостоятельно. Их нашей большой компании все переболели (рвота и тд).

12. Пляж, море- море было часто грязное, пляж убирали. Морем мы конечно не довольны остались, но возможно был такой период.

13. Анимация- многие тут ее хвалят, не понимаю почему? они конечно не стоят и работают, но их вечерняя анимация по моему слабая, сценки не смешные, танцы- просто танцы, не конкурсов, не импровизации.

14. Горки- нет персонала, который на самих горках, который бы не выпускал детей, пока не съедет предыдущий. Были не приятные моменты. Сами горки старые и больно на стыках.

15. Продавцы на пляже- попался, который угрожал застрелить, если мы ему деньги за фото с ним не дадим.

16. Удобство- по мне в отели много чего не удобно, это сделано думаю специально. Мороженное в столовой, а не у моря, вода бутилированная, только в главном корпусе, нет у пляжа. Горки далеко.

17. Безопасность-никакая, отель даже не одевает браслеты, то есть в отель могут зайти кто угодно. Мы познакомились с людьми из другого отеля, которые приходили на наши горки, вот так. Охраны ноль.

18. Аэропорт, не относится к отелю, а относится к стране- я подвернула ногу и прибыла в аэропорт Монастырь на коляске, все бывает, но то что нам пришлось там пережить не описать словами. После регистрации, меня забрал мужчина в форме охраны и удерживал в лифте, сообщая, что я не вылечу. Как оказалось потом, это сопровождающий инвалидов, и он пугал, чтоб получить денег. При этом ему говорили, что у меня 2 детей, он говорил, что не понимает англ и русский. Вообщем 40 минут ужаса и меня доставили на борт. Дети вообще были в шоке.

Плюсы:

1. Гид- нареканий нет, вроде все сказал, даже привез ребенку на день рождение торт , после нашей жалобы( денег не взял), поздравил ее вместе с аниматорами.

2. Данный отель объединяет людей, так сказать общим горем и возмущением. Приобрели много знакомств.

Многие писали про низкую стоимость, не могу подтвердить, мы отдали 193000 за 2 вз и 2 детей. Сумма хорошая, в Турции и Египте за эти деньги, было и питание и поздравления отеля и анимация и приветливый персонал.

Страну Тунис вообще не рекомендую.

Уважаемые отдыхающие, это мое личное мнение и еще 15 людей, которые отдыхали с нами с данный период. На все вопросы могу ответить.

  • нет
  • персонал
  • еда
  • очередь
  • гразная посуда
  • море
Added: 17.08.2018 16:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

поддерживаю на 1000%! как можно ставить положительные оценки этому отелю? То и люди вообще больше ничего не видели, то ли какие-то непонятные симпатии к тем же аниматорам. Анимация никакая, ленивая. Моего 9-летнего сына не взяли на конкурсы в бассейне. В частности аниматор Денис. На следующий день вообще лицо отворачивал. Я такого не видела нигде! Отель никакой.
Useful review
Ничего не меняется что в июне , что в августе
Заходите в группу отеля в контакте
https://vk.com/club2205482 там живое общение! Тоже собираемся в этот отель...
были в том году в сентябре, никакого снижения...Зато бонусом отключают кондей)
Ирина, добрый день! Приносим свои искренние извинения за все неудобства, вызванные большим потоком гостей, на данный момент ситуация с персоналом уже намного лучше. Обязательно будут проводиться разьяснительные беседы. С уважением, команда отеля Magic Caribbean World.
Подскажите пожалуйста, в сентябре у вас тоже большой поток туристов?
Мы застали отдых с Ириной, но остались после их отъезда. Сотрудники отеля и защитники, Вы себя слышите??? Значит В том, что сотрудники отеля не справляются со своей работой виноваты гости, которых приехало слишком много??? Это абсурд!!! Значит закройте половину отеля и не продавайте или наймите соответствующее количество персонала!!! Действительно, когда отель опустел, стало комфортно, даже за блинами очередь уменьшилась. Креветки один раз давали!!! И Тарелки стали чистые. Но в снейк баре их "моют" руками. Они жирные с разводами от тряпки всегда! Ещё одна претензия. Почему нет лёгкого завтрака, который указан на стенде с 10-11? У меня есть фото этой информации. Почему в таком огромном отеле блины, яичницу и омлет жарят по одному повару? Расширяйте рабочие места.
Стоять по 30 минут за блинами это ужас! А дети кроме них ничего не едят. Ещё зачем так громко включать музыку, что днем у бассейна орёт,
Что вечером. Находиться рядом со сценой человеку с нормальным слухом очень тяжело! Территория отеля красивая, море шикарное, но сервис на нуле!!! Выжить Конечно можно, можно закрывать глаза на грязь и смириться. Но отличным наш отдых назвать нельзя. Про инфекции все правда. Вызывали врача 3 раза за двое суток, ребёнок 3 года диагноз ротовирус! Спасибо врачам, помогли их лекарства, наши не помогали, даже Нурофен не сбивал температуру. Махдия и ее побережье шикарное, но лучше выбрать другой отель. Или в этом навести порядок, набрать ещё персонал, сменить половину лентяев (уборщиц, посудомоек и тд). Про уборку отдельная тема. Сначала была хорошая горничная , но потом её перевели в другой корпус. И нам досталась свинья! По другому не скажешь. Заправляла постель и всё! Даже полотенца не приносила. Приходилось звонить на респешн, чтобы принесли, 3 дня писали просьбу помыть полы и убрать балкон, который заливали дожди. Так она вешала табличку на дверь красный круг "не беспокоить". Всячески увиливала от уборки. Пока мы её за руку не поймали в 11 утра и не затащили в номер. Почему вместо отдыха, я должна решать проблемы связанные с уборкой? Проще в каждый номер поставить швабру и ведро, реально быстрее было бы самой вымыть полы, чем бегать за горничной! Позор этому отелю за сервис - 0!!!
Здравствуйте, Мария! Ближе к сентябрю обычно сезон идёт на спад.
Useful review
Ну почему все должны говорить по-русски? Улыбайтесь и говорите по- французски, Вы посещаете франко-говорящую страну, выучить несколько слов, выражений , откройте разговорник! В моей семье. Вообще не было никаких проблем, подходили, говорили на сколько человек надо арбуза, дыни, напитков, хлеба, все давали без проблем, улыбались и спрашивали, как нам отдыхается.. Правда говорим мы все на двух ин.языках, и французский у нас свободный. Так что , учите иностранные языки, хотя бы в школе...
по многим замечаниям согласна, уборка никакая, не помогали даже чаевые. уборщица вычислила время нашего дневного сна у ребенка и радостно приходила именно в это время, экскьюзми я сегодня не работаю ок)) . просьба утром убрать номер и принести туалетную бумагу, ответ хорошо через час и опять в 15 ой вы спите) Потом плюнули утром брали бумагу у тележки уборщицы сами.
Из фруктов только слива, яблоки, персик, виноград и дыня. Всё. арбузов, апельсинов не было
По разговорам семьями с детьми кишечкой болели почти все.
из плюсов действительно потрясающее море, хорошие бассейны. ради них ехали, они ощущение отдыха и оставили.
радует что ездили всё таки по промо цене 130т за четверых, это максимальная цена этого отеля. за 190 явно можно найти лучше
Мы застали отдых с Ириной, но остались после их отъезда. Сотрудники отеля и защитники, Вы себя слышите??? Значит В том, что сотрудники отеля не справляются со своей работой виноваты гости, которых приехало слишком много??? Это абсурд!!! Значит закройте половину отеля и не продавайте или наймите соответствующее количество персонала!!! Действительно, когда отель опустел, стало комфортно, даже за блинами очередь уменьшилась. Креветки один раз давали!!! И Тарелки стали чистые. Но в снейк баре их "моют" руками. Они жирные с разводами от тряпки всегда! Ещё одна претензия. Почему нет лёгкого завтрака, который указан на стенде с 10-11? У меня есть фото этой информации. Почему в таком огромном отеле блины, яичницу и омлет жарят по одному повару? Расширяйте рабочие места.
Стоять по 30 минут за блинами это ужас! А дети кроме них ничего не едят. Ещё зачем так громко включать музыку, что днем у бассейна орёт,
Что вечером. Находиться рядом со сценой человеку с нормальным слухом очень тяжело! Территория отеля красивая, море шикарное, но сервис на нуле!!! Выжить Конечно можно, можно закрывать глаза на грязь и смириться. Но отличным наш отдых назвать нельзя. Про инфекции все правда. Вызывали врача 3 раза за двое суток, ребёнок 3 года диагноз ротовирус! Спасибо врачам, помогли их лекарства, наши не помогали, даже Нурофен не сбивал температуру. Махдия и ее побережье шикарное, но лучше выбрать другой отель. Или в этом навести порядок, набрать ещё персонал, сменить половину лентяев (уборщиц, посудомоек и тд). Про уборку отдельная тема. Сначала была хорошая горничная , но потом её перевели в другой корпус. И нам досталась свинья! По другому не скажешь. Заправляла постель и всё! Даже полотенца не приносила. Приходилось звонить на респешн, чтобы принесли, 3 дня писали просьбу помыть полы и убрать балкон, который заливали дожди. Так она вешала табличку на дверь красный круг "не беспокоить". Всячески увиливала от уборки. Пока мы её за руку не поймали в 11 утра и не затащили в номер. Почему вместо отдыха, я должна решать проблемы связанные с уборкой? Проще в каждый номер поставить швабру и ведро, реально быстрее было бы самой вымыть полы, чем бегать за горничной! Позор этому отелю за сервис - 0!!!
Useful review
100000 Вы явно переплатили, видимо те кто заплатил на 100 т.р. меньше за четверых в этот отель , как мы, остались вполне удовлетворены...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (519) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ирина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 13.04.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 3
  • Readership: 5 372