АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2105 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in August 2018
01.08.18 - 17.08.18
- Recommend this hotel
3.8
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нам понравилось

Translate

2 дня назад вернулись с отдыха. Сразу хочу сказать, что я превередливый турист. Отдыхали в бунгало 14 корпус, 2х комнатный номер.

Летели нордвиндом. Прилет был очень ранний. В отель прибыли в 6.30! И 8 часов ждали заселения!!!! Это жесть! Так как были с двумя детьми 7 И 1,5 года. Даже в 13.40 номер не был готов. Хотя тех, кто позже приехал уже начали заселять. Аргумент со стороны администраторов был, что у них двухкомнатных номеров( за который мы переплатили 100000!!!) Не так много, поэтому придется подождать. Логика железная! Изначально мы хотели забронировать раннее заселение, но они требовали оплатить полные доп сутки, а это 28000р. В общем кого тут винить Пегас с нордвиндом или отель не знаю. В итоге нас заметили в 5этажный корпус напротив аквапарка. Причем на 2 этаж. Тут я взорвалась, так как хотели бунгало. И тут же нашелся еще номер в бунгало. 1 этаж, с лучшим ремонтом( к вопросу об отсутствии свободных номеров). В общем от ресепшена осталось плохое впечатление и настроение в первый день было испорчено. Но пройдясь по территории и столкнувшись с другим персоналом настроение насало меняться

Территория просто шикарная, для меня это очень важно. И в бунгало среди деревьев не так жарко.можно даже на балконе днем посидеть. В 2х шагах от нашего бунгало был релакс бассейн и бар с зоной отдыха. Никакой музыки. Среди сосен. Очень приятно там было находится. До моря и ресторана можно доехать на шатле. Сначала казалось, что далеко, но быстро привыкли. Цекады очень стрекочут, но через пару дней перестали замечать. Природа в полном объёме и флора и фауна. Видели черепаху, ежика, белку. Просто класс! Везде очень чисто!

Уборка номера очень хорошая, полотенца даже с запасом оставляли, пылесосили. Горничная приходила в то время когда нас не было. Читала отзывы , что плохая уборка, у нас все было ок.

Вообще персонал очень доброжелательный везде, много русского и русскоязычного персонала. В отеле в основном отдыхают из снг и Турции, поэтому и анимация вся на русском.

Что касается ресторана, мне понравилось обслуживание, после каждого протирали стол и меняли скатерти, приборы бокалы, воду ставили. Предлагали напитки. Стульчики детские всем упакованы. Вообще, как врач скажу, что очень много уделяют внимание чистоте. Видимо после прошлогодней вспышки энтеровируса. Что касается еды, не согласна, что нет разнообразия. Каждый день баранина, говядина, курица, 2-3 вида рыбы. И не только жареное, много всего. НО НЕВКУСНО! Уважаемые повара, не забывайте солить еду! Макароны гречка, периодически супы и картофельное пюре без соли вообще. Есть невозможно. Помидоры, фрукты деревянные. Сыры тоже противные. Знаю, что администрация отеля читает отзывы, считаю, что надо менять поставщика вышеперечисленных продуктов. А мясо и рыба вкусные. Даже роллы делают.

Пляж нормальный, бассейны хорошие. Аквапарк тоже. Очень много сделано для детей разного возраста. Даже футбольное поле есть. Шоу вечернее не смотрели, ребенку пора было спать. Зато шум из Папилон Айша достал! В 2 часа ночи у них начинась дискотека. Но проснулась только я, дети спали. Если не нужна тишина лучший корпус для отдыха Анекс. И до ресторана близко и до пляжа и среди зелени.

Вообще видно, что персонал старается для туристов. В целом отдыхом остались довольны.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • территория
  • персонал
  • номера
  • заселение
  • еда
Added: 17.08.2018 13:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 272 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Thank you автору
Уважаемая Евгения!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Мы очень рады, что в целом Ваш отдых прошел хорошо. Просим прощения за то, что при заселении Вы столкнулись с такими трудностями. Все Ваши замечания приняты во внимание.
Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Евгения
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 5 681