АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2240 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 комментария
Vacation as a Family with children in August 2018
08.08.18 - 15.08.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

И все таки это не 5 звезд и не Эксклюзив

Translate

Вернулись 3 дня назад. После размещения захотелось сразу написать негативный отзыв, потом прогулялись по территории, искупались в море и отзыв был бы скорее положительным с пожеланиями обратить внимание на некоторые моменты. Но последний день окончательно убедил в том, что сюда мы скорее всего снова не приедем.

Итак. Отдыхали семьей с двумя детьми ( 8 и 10 лет). Брали тур у Пегас, у нас был индивидуальный трасфер до отеля.

Как только мы вошли в холл отеля я сразу поняла, что это сомнительные 5 звезд. Не было ни "здравствуйте" ни "добро пожаловать". Затертые и даже грязные диваны. Грязные столы. Я очень плохо перенесла полет, плохо себя чувствовала, супруг попросил менеджера оформить нас поскорее, к тому же никого кроме нас на заселение больше не было. Она сказала , что все сделает и предложила присесть, что сама подойдет и принесет ключи и документы. В это время прибывает еще одна семья. Прошло достаточно времени, муж отправился узнать в чем причина задержки. Оказалось, что менеджер оформила сначала прибывших после нас. Извинений не последовало, только широко открытые глаза.

Номер. В планировке номера есть свои плюсы и минусы. Плюсы - у каждого было полноценное спальное место. И это супер. Минусы - зона ванной комнаты никак не отделена от комнаты, приватно переодеться большая проблема. Огромный минус для отеля 5 звезд - наволочки с дырками, не белые, а серые от застиранности полотенца с пятнами. Ремонт очень дешевый, да еще и не качественно сделанный. Решили не обращать на это внимание и не придираться. Сейф не работал. Обещали сделать через 15 минут, НО сделали только через сутки после повторного обращения. Порою в номере запах канализации.

Уборка номера это отдельная история. Первую уборку буквально выбивали и смогли только добиться, чтобы хотя бы к концу второго дня пришли забрали мусор, а после приезда его достаточно (защитная упаковка с чемодана и тд) и поменяли полотенца. В дальнейшем, гуляя по территории, видели картинки, когда гости просто выставляли за дверь пакет с мусором. Дальнейшая уборка была странной, могли только постели заправить, а в туалет и душ даже не зайти. НО чаевые забирали. Показательно!! Забыли у нас в номере тряпку, мы ее вынесли на улицу и повесили на перила лестницы, так она там и висела 3 дня. Мы уезжали, она еще висела. В последний день уборку опять не провели, наверное, уже решили, что с нас достаточно. Я позвонила менеджеру по обслуживанию номеров, он был возмущен, говорил , что это безобразие, что через 15 минут он пришлет уборщицу , но она так и не пришла вплоть до нашего отъезда, 15 минут, растянулись на 18 часов.

Территория. Она прекрасна, приватные бассейны на несколько домов во внутреннем дворике, зеленая территория, приятно прогуливаться. Вид на горы. Чувствуется, что когда-то это был шикарный отель.

Море. Потрясающий цвет, чистое, очень соленое. Конечно, когда на море были волнения, с моря приносило и стаканы и прочий мусор и даже пляжный диван с соседнего отеля. Вход в море в правой части пляжа очень комфортный, песок и мелкая галька, практически нет валунов. Дети маску не снимали, очень много рыб даже у берега, полный восторг.

Бассейны. Мы не купались, с таким морем бассейны не особо нужны.

Питание. Скажу сразу, питание в главном ресторане однообразное, больше недели не выдержишь. Нас это устраивало, питались в основном с диетического стола, без экспериментов. Когда садитесь за стол обязательно проверяйте посуду, официанты не стесняясь гостей перекладывают со стола с которого только ушли посетители, вилки, стаканы, не особо задумываясь, а чистые ли они? Итальянский ресторан a'la carte очень вкусный, несколько раз ужинали там рекомендую. Бар Gilbert и только он. Потрясающий турецкий кофе, неплохие коктейли. Бар у бассейна - никогда, лучше пройти несколько шагов до Gilbert

Выезд. У нас был ранний в 5-15. Пришли на ресепшен. Полумрак, свет не включили, дети сразу носами заклевали, дальше спать. Доброе утро не услышали, счастливой дороги тоже, да ладно......

Вообщем очень смешанные чувства..... Нашу поездку сделала незабываемой экскурсия к древним развалинам, катание на катере и купание в бухте, но ведь это не заслуга отеля, к сожалению.

  • чистый пляж с голубым флагом
  • шикарное море
  • хороший заход в море
  • красивая территория
  • итальянский ресторан a'la cart
  • бар gilbert
  • менеджеры на ресепшен. заселение-отъезд
  • уборка номеров
  • грязные шезлонги
  • однообразная еда в главном ресторане
  • состояние номера и постельных принадлежностей
Added: 17.08.2018 11:19
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 237 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, уважаемая Дина,
Благодарим Вас за отзыв и время потраченное на его написание. Спасибо, что подробно описываете недочеты отеля. Ваше мнение и каждого гостя очень важны для нас. Это помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг. Ваши замечания переданы руководству отеля. Однако не можем с Вами согласиться об однообразности питания в главном ресторане. Рыба, мясо разных видов, морепродукты - все это представлено в ресторане на обед и ужин. Каждый день в течении недели на ужин в главном ресторане проводятся тематические вечера, например, в пятницу мексиканская ночь, а вторник итальянская кухня. Есть Снэк-ресторан, который открыт каждый день 21 час, где можно отведать традиционные лепешки (лахмаджу), пиццу, гамбургеры. Для гостей, которые не любят фаст-фуд есть меню с блюдами из мяса или рыбы. На территории отеля есть 4 Аля-карт ресторана. Если такой выбор недостаточный и не является разнообразным для наших гостей, то возможно в новом сезоне будут внесены какие-то изменения в питании на территории отеля.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Sherwood Resorts & Hotels
Дина, вы как будто написали отзыв после нашего посещения, с той лишь разницей, что номер мы сразу пошли менять и нам дали в основном корпусе над рестораном. По поводу уборки мы жаловались несметное количество раз, реакции никакой!!! Проще самой прибраться))), чаевые мы никому в этом отеле не оставляли, принципиально: при таком отношении к гостям(((.
Я уже отмечала в своем отзыве, что в данном отеле большие проблемы с менеджментом, потому и такое отношение к гостям, а про зашарпанность отеля действительно можно говорить долго.
Еще раз повторюсь для представителей отеля, которые надеюсь хотя бы читают отзывы, не было бы столько негатива в адрес вашего отеля, если бы ценник был адекватный!!! за эту цену можно в Titanic De Luxe съездить, до которого вам как до луны...
Вы бы не рассказывали про цены. Титаник дороже в 2 раза. Как можно их сравнивать, отели с разными ценовыми категориями.
Useful review
При покупке тура в данный отель цена за те же 7 ночей на троих в Titanic была идентичной, вы думаете я голословно об этом говорила.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Next rate Все отзывы автора (1)
Дина
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 240
  • Photos: 0
0 Благодарностей