АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
952 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Selectum Collection Side,Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.02.25)
Vacation as a Solo trip in July 2018
16.07.18 - 29.07.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Однозначно не 5-ка

Translate

Прилетела в отель отдохнуть от напряженного трудового года и получила .... Была во многих отелях 5, 4 звёзд во Вьетнаме (Винперл, кто знает поймёт уровень сервиса, Тунис - отели сети Иберостар, Тайланд -Центара гранд отель и другие), но такого " сервиса " ,как в Маритим сарай , не видела. Люди по несколько дней стоят часами у ресепшин с просьбой поменять номер . Единственное с чем мне повезло, так это с номером. В столовой( да, да именно в столовой, а не в ресторане как они себя гордо называют) суповые тарелки из пластика!!!, пластиковые тарелки через одну на столе у сладостей, позор для пятёрки!!! Еда- отвратительна. Кроме индейки и сухой, именно сухой, курицы, которую надо ещё поискать, мяса нет; рыба - жаренная на гриле ( с отвратительным запахом, поверьте мне ) скумбрия!!! Один раз давали форель и ту разделывали за отдельной стойкой и выдавали по кусочку приблизительно размером 2х5 см в одни руки. На просьбу дать ещё , просто отмахнулись, проходите мол дальше. Картофельные крокеты, два раза какие- то колбаски и два раза котлеты - из замороженного сырья!!!! Открывают огромные пакеты заморозки при всех без стыда и совести и жарят на гриле или во фритюре. Простите, что так подробно пишу, но накипело. На пляже во время обеда бургеры и картофель фри, салаты, фрукты, но, если решил там поесть, надо очень долго ожидать официантов. Сам можешь взять только салаты и фрукты. Отель 5 *. Делайте вывод. Ни разу не видела, чтобы чистили бассейн ( выходила в 6 утра для заплыва перед завтраком), вид на бассейн из номера, вечером гуляла рядом с бассейном, поздно вечером сидела на балконе и ни разу за 14 дней не видела , чтобы его чистили. Плывешь и чувствуешь, что вода масляная от солнцезащитного крема, волосы цепляются за пальцы. В номере диспенсер с мылом , просила два дня пополнить, пока не дала 2 доллара горничной, реакция - ноль. Обращалась на гестрелейшин, ничего, никакой реакции!!! Вывод однозначный- Маритим сарай нетелях отдыха!!! Кому картофель фри и полуфабрикаты - сюда. Кому очень крутой и галечный вход в море- сюда. Кому хочется отдохнуть- выбирайте ,однозначно, другой отель.

  • Официанты в центральном ресторане Фархад и Мадина
  • Грязная посуда
  • пластиковые тарелки для супа и сладостей
  • еда
  • грязный бассейн
  • ноль реакции на обращение к гестрелейшин ....
Added: 16.08.2018 20:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 114 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Согласна с вашим отзывом полностью. А, ещё гид в отеле это отдельная песня, просто достал своими пуганиями и втюхиванием экскурсий, в 3 раза дороже, чем у местных компаний (мы брали в контакте в группе Side Travel), такие же туры. но в разы дешевле. Наш гид понял, что мы ни чего брать у него не будем и больше мы его не видели, нужно было уточнить несколько вопросв, даже телефон не брал, вот так -то ((
Добрый день.
От имени отеля благодарю Вас за то что уделили Ваше драгоценное время и оставили отзыв. Нам очень жаль что у Вас остались только отрицательные впячатление о нашем отеле. Я передала весь Ваш отзыв до словно руководству отелья. Будем очень рады ещё раз увидеть Вас в нашем отеле. До встречи. С Уважением и с Любовью Дениз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (948) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Светлана Гульцева
Russia
Khanty Mansiysk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 19.06.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 51
  • Comments: 0
  • Readership: 11 095