за последние 30 дней
ОБХОДИТЕ СТРОНОЙ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!
Отдыхали в отеле в июле 2018г. по порядку.
Заехали в отель в 11 часов, подошли к ресепшн, подходит женщина и говорит: всех увозят в другой отель будьте осторожны, мы вчера до 21.00 сидели пока нам не дали обшарпанный номер. Работник респшн говорит, давай 100 $ будет номер с видом на море. Я ответила хорошо, только у нас завтра приезжают друзья, хотелось, чтоб номера были рядом, он согласился, назвал номера наших комнат. Мы заселились в номер и пошли на обед, картина в ресторане была печальной, тарелок не было вообще, я подошла к администратору спросила, что такое, на что мне ответили, что у мойщика посуды случились неприятности и сейчас некому мыть посуду. На протяжении всего отдыха была грязная посуда вся, иногда были одноразовые стаканы. Антисанитария полная. Рыба была один раз за две недели, но это ничего по сравнению с происходящим. Вечером в ресторане, если ты не пришел к 19 часам, не сядешь ни на улице, ни в здании в обед аналогично.
Приезжают наши друзья, а им сообщают, что они едут в другой отель при этом у меня завтра день рождения и мы планировали эту поездку с детьми 6 месяцев. Сотрудники респешн с каменными лицами сказали, нам очень жаль, но есть в договоре пункт какой то, где написано если отель на стопе, то имеют право переселить на равнозначный отель (но это отель 4 звезды), на что мы сказали, ок мы готовы ждать два дня, пусть друзья поживут в нашем номере, в ответ сказали, что директор сказал НЕТ!!!! Где то там, в кулуарах сидел этот ЧЕЛОВЕЧЕШКА-директор, который слал всех на три буквы и еще принимал решения, не идя на встрече никому. В этот отеле продают номера по два раза, по 20-40 человек и увозят в другие отели. А ничего что люди заплатили 350 тыс. за три недели и им диктуют условия как разнорабочим. В итоге мы тихонько пошли в наш номер и за свои деньги были «зайцами». Номер дали через день. На самом деле писать очень много тонкостей, как звонил туроператор и т.д.
Полотенца для пляжа были периодами, один раз мы пришли утром и нам сказали, что в прачечной был пожар и полотенец не будет, я говорю тогда можно брать банные из номера, на что сказали нет конечно, а чем детей вытирать после моря (отель геморрой неприятности у мойщика посуды, пожар и .т.д.)
Пляж грязный, воняет тухлыми яйцами войти невозможно все в булыжниках.
Детский клуб оставляет желать лучшего, по всей территории и на море грязь убираются к обеду, люди болеют семьями кишечными заболеваниями после бассейнов.
Любителям спорта могу сказать, что в спортивном зале не работает кондиционер, занятия невозможны и на респшен тоже еле пашет - духота.
Я написала 1/3 часть всего происходящего.
Действительно как кто то сказал выше, если вы не были в Турции и не отдыхали в хороших отелях, то добро пожаловать. В остальном отель 3 звезды однозначно.
Отдых был испорчен, хотя потом мы приняли его и плыли по течению, отращивая дзен.
Администрацию отеля прошу не отвечать заученным ответом, потому что это не имеет значения в данном случае. Деньги не вернешь, а вам еще долго пытаться вернуть доверие у обманутых людей. Мне только хочется, чтоб добрые люди прочитают мое сообщение и уберегут себя и свой отдых от больших неприятностей.
P/S: Да забыла сказать есть один плюс маленький, за чаевые хорошо убирали номер и меняли полотенца.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Забыла про спортзал написать...Муж 2 раза пошел и сказал умирать там от жары не собирается!
Спасибо за ваши комментарии, отражающие ваши впечатления от отдыха в Avantgarde Resort Hotel. Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны. Хотелось бы уточнить то, что различные категории номеров в отеле действитльно отличаются по стоимости и могут быть предложены сотрудниками ресепшн при запросе гостей. В то же время необходимо отметить то, что бронирование номеров и подтверждение резерваций в отеле производится туроператором и туристическим агентством. Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уровнем предоставленных услуг. Стоит уточнить то, что в наш отель функционирует в строгом соответствии со стандартами качества ISO, которые предполагают обязательное соблюдение санитарно - гигиенических нормативов, периодический контроль, сбор анализов и лабораторные исследования. Результаты последних исследований не содержат каких либо отклонений от нормативов. Ежедневный медицинский отчет, содержащий информацию о заболевших гостях, дает основания говорить о том, что утверждение о наличии антисанитарии и массовой инфекции в отеле не соответсвуют действительности и не могут быть приняты. Стоит также уточнить то, что природа региона Кемер и Торосские горы предполагают наличие камней в море и исключительно для комфорта гостей, проживающих в нашем отеле на пляже установлена система по постоянному переносу песка. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом, мы обязательно их учтем в нашей будущей работе.
С уважением,
Avantgarde Resort Hotel
Сейчас в отеле отдыхают представители РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Спросил в личке так ли обстоят дела, как вы написали...?
Вот их ответ мне в личку:
"Враньё. Территория очень чистая даже на переферии. Все шуршат и всё моют. Посуда встречается со сколами при этом она чистая. Попадались не совсем чистые приборы и стаканы, но всего пару раз. Больных не видели, возможно они в номерах. При этом очень много людей в бассейнах, а на пляжах свободно. Блюющих нет точно. Хотя многие жрут до " сблёва"."
Вам потроллить захотелось автора?
И блюющих мы тоже не видели, но запах соответствующий в коридорах присутствует.
Rabotnik otelja - Zilbek Abilpasova, ne sobiralas selit, v nervnom i povyshennom tone vygonjala gostej v drugoj otel, tipa net svobodnyh komnat.... Absoljutnyj ne proffesional eta dama, na bazare ei sleduet rabotat. Kstati, posle podkljuchenija obshej pomoshi, vse nashlos. OBHODITE ETOT UZAS STORONOJ!
Pozze dobavlju reklamaciju i fotografii.
Мы сожалеем о том, что наши гости остались недовольны процедурой оформления номеров в отеле на ресепшн при заезде и в то же время приносим наши извинения за то, что у нас не было возможности предоставить номера в связи с техническими причинами. Одновременно с этим мы рады тому, что мы нашли выход и смогли предоставить гостям номера категории с видом на море, а также Executive Suite, в качестве Upgrade комплимента от отеля, которые были предоставлены гостям по их запросу на выбор, также как и альтернативное размещение на вилле, не смотря на 100-%ое заполнение отеля и отсутствие свободных номеров в дни их заездов. Для нас крайне важно, что бы каждый гость в отеле оставался максимально доволен, уверяем вас сотрудники ресепшн сделали все возможное для этого. Мы были бы счастливы, если наши гости приняли комплимент от отеля, вино и фрукты, предоставленные в их номера.
С уважением,
Avantgarde Resort Hotel