АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2018
01.08.18 - 16.08.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Турецкий Херсон

Translate

Даже не знаю, начать с плохого или хорошего? Рекомендую отель однозначно тем, кому не важно, что и кто вокруг, не важно обслуживание, вы хотите просто красивый отель и тёплое море! Тогда да! Еда тоже хорошая, для 4ки- прекрасная просто. Теперь подробнее:

Сразу скажу, что ВЕСЬ персонал отеля это - украинцы. Вот если вы едете в Турцию и хотите колорита, как раньше, веселых турецких аниматоров - их тут НЕТ. Кто-то уже писал, что аниматоры работают будто их заставляют, это правда, у них вечно недовольные лица, мы с мужем решили, что они здесь проводят условное наказание. Разговаривают на украинском, Музыка только украинская - Лобода, барских, стрыкало... попахивало национализмом)

Итак о заселении: Две украинские соответсвенно девушки на ресепшене, видя, что мы приехали с двумя двухгодовалыми детьми, держа на руках ваучеры, где были указаны две детские кроватки, заселяют нас в микроскопический номер с одной большой и одной односпальной кроватью, с видом на бетонную стену другого отеля- можно рукой потрогать. (Просите блок А1 вид на бассейн!!!)

Поставить туда кровати ФИЗИЧЕСКИ не возможно не вынося одну кровать! Они Хамили, орали, грубили и трепали нам нервы ЧАС после приезда! Говорили: «ну свыкнитесь, у нас вот так», гид #Teztour никак не помог, спросила у неё про номер 1217, якобы он больше, мы посмотрели, он был больше- согласились. Кровати стояли прямо в проходе. Ок. Но за ТУ ЖЕ категорию стандарт попросили 50 долларов, а нашему отправителю наврали, якобы нам предоставили фэмили Рум. Это враньё, и позор вам, тезтур и хамскому ресепшену. Сразу скажу, что проблемы с заселением были у 80% людей, так как вай-фай ловит только там, пока я заходила, постоянно кто-то ругался с ними)

Из-за наших же граждан (читай, украиских) портится впечатление о ТУРЦИИ.

Сам отель новый, модная плитка, Лифты, дизайн номеров, но туалет тёк, и вода из душа наполняла всю ванную комнату))

Вход в море- будьте готовы, что это камни, прям булыжники, спец обувь лучше сразу Купить у отеля - стоит копейки, но лучше ноги не ломать.

Вэлкам ту 90ые! Лежаки все заняты уже с прилета другими гостями)))) вот приходите к 8 утра на завтрак, а лежаки заняты вещами! Прям как в 90ых, когда я с родителями ездила в Турцию.

По воскресеньям у них приходит мужчина петь - и на весь отель звучит ШАНСОН O_ooo Два раза слышала гремящую: «Ах, Одесса, жемчужина на море»...

Народ, как сумасшедший бежал на ужин/обед, будто метро в час пик, лучше приходить позже.

Для детей- стульчики, горки, качели, батуты, паровозик, козочек можно кормить- дети были в восторге.

В общем!

Кому не важна атмосфера, кто едет просто ради тёплого моря и солнца, красивого отеля - добро пожаловать, но не проще ли сразу ехать в Херсон...?

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • ремонт
  • еда
  • красивый вид
  • персонал
  • ресепшен
  • обслуживание
  • анимация
  • контингент
  • камни на входе в море
Added: 16.08.2018 10:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 722 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Странные претензиии... Знали , что там вход в море каменистый -об этом везде написано...И при чем здесь национальность аниматоров ??? По-моему наоборот для детей лучше, что русскоговорящие...Много раз отдыхала в Бельдиби и слышала об этом отеле только восторженные отзывы...
А что странного? Про каменистый вход- это не претензия, это наблюдение и совет по обуви как и всех пишущих об этом, читайте внимательнее. Про наплевательское как раз отношение к детям не только я написала, также читайте внимательнее)
Это наш номер. Нам его дали на 3 взрослых и 1 ребенка 3 лет. Нас все устроило, Единственное что нам добавили еще одну кровать-ракладушку. мы ее сдвинули с большой кроватью и всем хватило места. Унас был корпус А1, 4 эт с видом на ресепшен. Ну а то, что вода заполняла всю ванную, это конечно минус т.к. скользко очень, но не критично.
Не слушайте Асю, отель шикарный, особенно для детей. Нас за 20 баксов заселили в 10-00, в отели были в 8 утра. Вы видимо сами там хамить начали на рецепшн. Ася, не вводите в заблуждение людей. Вы когда покупали отель читали про море, про крупную гальку? Я читали и по-этому был готов, никакого дискомфорта абсолютно.
Такое ощущение, что вы работаете в этом отеле)) я вроде и написала, что сам отель хороший, персонал- ужас и это портит все впечатление об отеле. Так что не вводите в заблуждение людей
Ася, я не работаю в этом отеле. Бельпинару не нужен искусственно накрученный рейтинг, т.к. это действительно хороший отель. Вы противоречите сами себе говоря о том, что отель хороший и при этом ставите ему оценку 2,7. Мне кажется, что Вы из тех туристов, которые всегда чем-то не довольны. Я правильно понимаю, что Вы в 2017 отдыхали в Греции? Я прочитал Ваш негативный отзыв и сравнил в другими весьма положительными отзывами. Мое предположение подтвердилось.
Нет, вы не правильно понимаете) что ещё раз доказывает, что вы невнимательно читаете и может поэтому видите негатив? Мы отдыхали в августе 2018, то есть три недели назад. Оценка 2,7 складывается здесь автоматически из 3 пунктов: размещение, сервис и питание, по первым пунктам естественно (исходя из моего отзыва и кстати, многих других) я поставила два, а питание- 5. Других критериев «вид», «температура моря», «фонтаны»- сервис топхотелс не предлагает. Так что вы, увы, ошибаетесь) И отдыхом мы остались довольны, но не девяностыми в отеле. В общем, перечитайте, если вы не все поняли. Мы отдыхали действительно в хороших турецких отелях, Мерит Лимра, например, где не экономят на сервисе, нанимая дешевый персонал, который портит все впечатление. А отдохнули мы чудесно, это вы зря)) но судя по вашему негативному настрою, вы из тех туристов, кто вернувшись из отдыха, то от мало, то ли плохо отдохнул? Боюсь, мое предположение подтвердится. Всего доброго! И я рада, что сервис и обслуживание в отеле для вас- совершенно не важны, только зачем тогда ехать в отель...
Ну как бы мы едим в первую очередь на море а не в отель. И если Вам в Бельпинаре не подлизали попу, то это не говорит о том, что в этом отеле плохой сервис.
Кстати, подметил такой факт, что в основном не довольны отдыхом жители столицы. Может Вы просто избалованы?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 374) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ася
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.02.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 5 765
  • Photos: 2
0 Благодарности