АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2018
01.08.18 - 16.08.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительность

Translate

На данный момент нахожусь в отеле , большего ужаса, грязи и наплевательского отношения ко всем я не встречала . 1. Заселение : так как самолёт прилетает в 23.30 , приезд был уже ночью . На ресепшн меня не смогли найти в базе , так как по датам я должна была приехать вчера ( то есть два часа назад ещё было вчера) позже дали номер - поднимаюсь , а там люди спят . В итоге два с половиной часа ожидания - номер есть . Номер : грязь несусветная , бумаги нет , мусор в мусорной корзине . Соляриум на крыше : два года назад в этом отеле всегда были чистые простыни в соляриуме на крыше и порядок . Сейчас - пустые лежаки и мусор . На ресепшн - ноль реакции. Бассейн - грязь плавает даже в вроде , не говоря уже о территории вокруг. Ресторан : в каком-то из отзывов прочла о том , что тележки ставят прямо у столов с обедающими! Да! Это так! Также ты ходишь по липкому полу , стол , который якобы убрали грязный и липкий . Кушать в таких условиях под силу только местным евреям . На этажах и в лифтах вообще не убирают . Дорогие друзья - просто вычеркните этот Отель их списка. Хуже отношения к гостю, чем здесь, я не видела никогда .

  • расположение у моря
  • все остальное
Added: 16.08.2018 07:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 131 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Hotelier
12:34 17.08.18
Уважаемый Гость,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.

С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Отдыхали в Леонардо Клаб в конце февраля - начале марта 2018 г. Чистота была везде - и в номерах, и в ресторане, и в холле. Может, потому что еще не начался массовый сезон отдыха. Приехали утром, часов в 10. Нас заселили уже в 13 часов. До этого момента провели время в прекрасном СПА-центре. Халаты и полотенца меняют неограниченное количество раз в течение дня. Порадовало наличие на ресепшн испанского шампанского Кава. Смазало впечатление об отеле поведение девушки на ресепшн в день выезда. Я забыла в номере зарядное устройство от телефона. И эта девушка пальцем не пошевелила, чтобы помочь нам его вернуть. А в отеле Лот постояльцам с подобной проблемой зарядное устройство выслали по почте в Россию. Короче, обслуживающий персонал в отеле Леонардо Клаб ведет себя гостеприимно в момент приезда гостей. А при отъезде стараются сделать так, чтобы туда не захотелось вернуться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (69) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Катрин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 872
  • Photos: 0
0 Благодарностей