АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a couple in July 2018
23.07.18 - 02.08.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых был замечательный!

Translate

ВСЕМ хорошего настроения.

Постараюсь оставить подробный и объективный отзыв.

Надеюсь, информация будет важна и туристам и турагентам.)

Отдыхали мы в отеле с 23/07/18 по 02/08/18.

Летели мы авиакомпанией AZUR air. Туда летели Боингом 777-300. Полет был превосходный.

Кресла комфортные, удобные. Есть расстояние хорошее для ног. На спинках кресел впереди сидящих пассажиров есть мониторы. ВЕСЬ полет показывали схему полета, какие города пролетаем…и т.д. Так же присутствовали камеры на носу и шасси самолета, можно было наблюдать и посадку и взлет…да и вообще весь полет…..Я допустим первый раз летела в таком самолете. Очень понравилось))) (фото прилагаю). Кормили хорошо. В начале полета, раздавали орешки, соки и воды на выбор. Потом обед. После обеда, через какое-то время, чай, кофе, молоко…воды и соки. Ну все в общем, как обычно. Молодцы!!!

Прилетели мы примерно около 5 вечера (по тунисскому времени). На автобусе от Аэропорта ехали минут 25-30. В отель заезжали только мы вдвоем. Встретили очень приветливо. Сразу схватили чемоданы наши. Сотрудники отеля их возили.

Когда мы сели заполнять регистрационные листы, нам принесли фруктовый фреш (кстати очень вкусный) + пирожные. Так же подали влажные салфеточки для рук.

Конечно, в паспорта мы положили по 10$ + подарили сувениры. Попросили дать нам хороший номер, а именно, я уточнила, чтоб на третьем этаже. На рецепшене тогда был очень приятный менеджер. Молодой человек. По-английски говорит, и по-русски неплохо (это конечно кроме французского и арабского). Я неплохо знаю английский. Поэтому общались на 2-х языках, когда как))).

Он нам предложил пойти поужинать, пока номер подберет. Мы отказались. Подождали буквально 15 минут. И вуаля….нас уже провожали в номер. Номер неплохой №817.

Немного маленький какой-то, мне показалось больше полуторный для одной персоны, чем двуспальный для двоих, но мы туда ехали не в номере находиться или лежать, поэтому не считаю это уж большой проблемой.Кровать небольшая. Но мне было удобно. Подушек много. (я люблю спать на нескольких подушках)))). Кровать в номере стоит так, что открывается прекрасный фронтальный вид на море. ВИД бесподобный. Ночью кондиционер в основном мы выключали, открывали балкон, и наслаждались запахом моря….

Сейф в номере был. Бесплатный. Были, конечно, несколько нюансов с номером. То телевизор фурычил, не работали каналы….или в унитазе со спуском воды были проблемы. Но мы обращались на рецепшен, и нам незамедлительно все чинили.

Вообще весь персонал очень доброжелательный, отзывчивый. Постоянно интересуется как дела, все ли нормально и т.д.

Иногда уставала всем отвечать, что все GOOD и OK! Хи-хи. Даже надоедало, это чересчур их сердобольное отношение, и приставание)))). Не люблю это))). К русским никакого предвзятого, негативного отношения не увидела, как тут многие писали. Отношение очень хорошее и внимательное. На тематических вечерах, ведущий всегда говорил на английском, французском, немецком, РУССКОМ и арабском языках. Поочередно. Хотя мне казалось, что во всем отеле нас только двое из России)) Но приятно было). В номере убирались каждый день. Полотенца меняли, постельное белье тоже меняли, но по-разному: наволочки каждый день, пододеяльник вроде тоже, может и через 2 дня. Простынь меняли только 2 раза, но клали всегда чистую на кровать про запас.

Про еду не хочу много писать, многие в отзывах подробно ее описывали,

Подтверждаю, еда разнообразная. ВСЕ очень вкусно. Голодными уж точно не останетесь. Много мясных блюд. Мужчинам там раздолье в мясе)))). Разнообразные гарниры (перечислять не буду), много блюд из рыбы. Для меня была рыба (филе) наивкуснейшая в кляре, таяла во рту просто. Сладкого - объедайся до отключки)))) - кто сластёны)), так же, мороженное в вазочках и в рожке вафельном можно себе делать. Фруктов огромное кол-во в разном виде: резанных, в сиропе, цельные….какие угодно. Повара стоят и при вас делают из теста разные блюда. Типа беляшей, шаурмы, хлеба питы. (начинки выбирайте сами, повар все сделает по вашему запросу). Много еды диетической было. Ну, это я бы так сказала. Много овощей (пареных, жареных…в разном исполнение). Честно скажу ВАМ, под конец, уже устала есть))) ха-ха. Один ужин пропустила, на одном ела только фрукты. Т.к. уже ходишь, смотришь на эту еду, и ничего не хочется))) Так сказать зажралась)) из-за огромного обилия еды.

Официанты в ресторане все доброжелательные. Мой любимчик : Nizar Chouchene – самый добрейший, милейший человек. Обслуживал нас на обеде и ужине. Бронировал нам столики на тематических ужинах. Всегда улыбался, знал что мы предпочитаем в напитках, и сразу же приносил нам, только мы успевали подойти к столику. На память, конечно же, я попросила с ним сфотографироваться. Бармены тоже все молодцы. Мальчики молодые совсем, как Фигаро носятся в барах или на террасе, туда…сюда...Оперативно работают.

Так же мальчишек много, которые помогают официантам. Запомнился мальчик, просто лучезарное солнышко, всегда улыбался, очень был доброжелателен. Побольше бы таких людей)))

Вообще, что официанты, что бармены, что менеджеры. Некоторые плохо знают русский, но в основном все понимают. Кто-то лучше говорит, кто-то хуже. Это я пишу к тому, кто из туристов плохо знает иностранные языки. Не переживайте.

Пляж хороший. Водорослей мало было. Практически не было. Вода очень прозрачная, чистая. Плавать в море было одно удовольствие.

Заход в море удобный. Но лично мне не очень понравилось, то, что нужно пройти порядка 15-20 метров, чтоб дойти до глубины. А то получается, что заходишь в море…и вода по колено долгое время, пока идешь. Но это сильно не омрачало. МОРЕ было прекрасное.

Бассейн хороший. Неглубокий правда....по грудь примерно.(если не ошибаюсь, то глубина 1,40). По сугубо моему мнению, он небольшой. Т.к. иностранцы со своими матрацами и кругами надувными, его заполняли, и для плавания места не хватало.

Официанты у бассейна подходили постоянно за заказами. Обслуживали всех. Ну старались по крайней мери. Но я, и многие другие люди, сами ходили в снэк-бар за напитками, мы не гордые))) и ножками дойдем своими))). Да и быстрее это было. Официанты были немножко удивлены, что сами ходим. Всегда улыбались, просили руками дать пять! Один раз раздавали мороженное у бассейна всем туристам.

Лежаков хватает. А вот зонтиков не всегда. Люди на лежаках лежали на траве под пальмами, в тени. Но это те, которые приходили к 11-12 утра. Матрацы и подушечки ВАМ принесет сотрудник обязательно. Для меня было неожиданностью, что раздают для лежаков подушки. Я отдыхала в нескольких местах за границей, но нигде такого не было.

Места мы ходили занимать в 6:40 утра. (фото вкладываю). Еще раз повторюсь. Мест хватит всем. Но хочется же получше места занять, ближе к входу в бассейн. Т.к. немцы постоянно в 6 утра уже стояли у бассейна и занимали все лучшие места по очереди, для себя и своих 20-30 знакомых. Кидали подряд на все лежаки полотенца и уходили. Вообще, не подумайте плохого, я не дискриминирую немцов, но честно «Mamma Mia»..как они себя не этично, неприлично и невоспитанно вели. Перечислять не буду. Я конечно же не обо всех, а об одной группе пенсионеров. Люди вроде в возрасте, а так себя преподносить, это просто некрасиво. Я допустим, была поражена.

А так все иностранцы очень приветливы. Всегда мы здоровались с друг другом. (на английском, французском, немецком языках).

Вы знаете, хотелось отметить, что про отель писали тут в некоторых отзывах, что он для стариков. И якобы скучноват. Хочу, с этим не согласится. Проводятся тематические вечера постоянно. Каждый утро, день и вечер какие-то развлечения. У отеля есть своя типография. Т.к. программки и брошюры каждый день меняют с расписанием развлечений и еще полезной информацией. Приглашения подкидывают под дверь. Каждый вечер живая музыка, выступления певцов или представления какие-нибудь. Были ночные вечеринки у бассейна и на пляже.

Да, действительно отель 18+. И много пенсионеров. Но так же, и много молодежи. Причем в основном мои ровесники от 30-40. А так же совсем уж ребетня…..понятно, что им 18-то есть, не пустили бы. Но выглядят как подростки ))). Обратила внимание, что много людей инвалидов, с протезами, на костылях. Но это доказывает, лишь одно, что отель очень комфортный, и соответственно сервис хороший. Все удобства для людей с ограничениями.

Касательно пригорода, окрестностей, и прогулок, то мы ездили в порт Эль-Кантауи (Port El Kantaoui). Симпатичное место. Около входа в порт, находятся музыкальные фонтаны. Рядом расположен небольшой зоопарк (ну я бы вообще не назвала бы это зоопарком))), хи-хи, одни птицы и лама)))), есть детский парк с аттракционами. Место все таки красивое, волшебное, т.к. главный вход стилизован под сказочные ворота, и мы видели охраняющего их – афроамериканца, одетого под древнего римлянина или не знаю под кого. Наподобие воина, с доспехами и копьем))). Прогулка в порту нам понравилась.

Обратно летели Боингом 767-300 (самолет намного меньше и менее комфортабельный, чем летели туда), Кроме того, что посадку в самолет задержали на 1 час примерно. Так мы еще в самолете просидели на взлетном поле 1,5 часа, может больше. Т.к. из-за задержки багажа профукали свой воздушный коридор. И командир самолета и мы ждали разрешение на новый. Кондиционер работал через раз. Из самолета не выпускали. Людям было плохо, кому-то нужен был корвалол и валидол. Немного раздали воды. Но экономили, т.к. боялись, что в воздухе ее не хватит в обеды. Но потом наши мучение закончились, и мы после 2,5 часов задержки в итоге вылетели обратно домой.

Но могу сказать, даже это не омрачило наши воспоминания об отдыхе.

В заключение, хотела сказать. От посещения отеля у нас остались только самые хорошие, позитивные, светлые воспоминания и впечатления. Надеемся, что туда еще обязательно вернемся и посетим снова.

ВСЕМ отличного настроения, и хочу пожелать наипрекраснейшего отдыха.

All media files - 50 Photos from hoteliers - 50 Videos - 0
  • View all
  • море
  • сервис
  • обслуживание
  • питание
  • маленький номер
Added: 15.08.2018 23:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 981 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Отзыв отличный! Была в отеле 2 раза,до реновации.Вижу по отзывам,что питание изменилось в лучшую сторону.Мы были тогда,когда закрыли и Турцию и Египет.Контингент были русские в основной своей массе,была явная экономия на питании.Пляж мне понравился,спокойно,комфортно.Персонал дружелюбный,полностью согласна по поводу Низара.Отличный официант,вежливый,внимательный.Номера действительно маленькие для двух человек,и маловата кровать.Но это отель 4,а не 5,в некоторых аспектах прослеживается.В целом отель приятный,милый,все номера с видом на море это здорово.
Татьяна, доброго вечера. Да. НАМ очень понравилось. Обязательно еще вернемся туда.
Useful review
Спасибо за отзыв. Какие красивые стали номера, в холле и баре свежая симпатичная мебель. Питание улучшилось, да и с заниманием лежанок у бассейна ситуация получше (в 2016 занимали ночью, некоторые даже ночевали). Мне один раз только удалось занять на рассвете (не спалось))). Даже позавидовала Вам немного))).
Здравствуйте!Отель работает на всё включено или только пансион?
Доброго вечера. Работает на все включено!!!!!
a как вы узнали, что он афроамериканец?)) этот, с копьем))
интересно, как визуально можно отличить афроамериканца от обычного негра?)
Объясняю: Это одно и тоже. Просто я писала комментарий на сайте. И во избежание нюансов, написала политкорректно. Слово негр считается оскорблением.
Обьясняю))) это совсем не одно и то же))). Афроамериканец - это чернокожий, кот. живет в Америке. Здесь же Тунис. И если он живет в Африке, то какой он американец?))) И как его называть - афроафриканец?))) И вроде у нас слово "негр" не считается оскорблением. Это в Америке уже боятся всего со своими правилами)). Кстати, арабы тоже бывают черные, как ...., уж боюсь это слово употреблять)))
Спасибо. Ну значит не стоит так переживать. Для Вас как хотите, считаете негром, ваше право.
Леночка Батуринец-Спасибо!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (144) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Леночка Батуринец
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2018
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 3 024
  • Photos: 134
0 Благодарностей