за последние 30 дней
Отдых удался, но есть НО и не одНО
Отдыхали в Крыму впервые. Времени выбирать где разместиться не было (у мужа отпуск спонтанный). Наткнулась на отель "Гостевой дом Князь Голицын". По фото все понравилось. И так, бронирование. Вначале бронировала на различных сайтах, но смутило, что разбег в цене был существенным. Решила позвонить прямо в отель. По телефону девушка уточнила всю информацию, озвучила стоимость с учетом доплаты за ребенка (6 лет), объявила номер в котором мы будем проживать. Договорились, что оплата пройдет по приезду при заселении. Уверила, что проблем с заселением не будет. Но в реалии оказалось все иначе... Прибыли мы в отель за 2 часа до заселения. И оказалось что бронь на мое имя отсутствует по неизвестной причине. И номер в котором мы должны были проживать за час до нашего приезда был якобы отдан другому гостю. Администратор с внешностью гоголевской "панночки" заявила, что мы не подтвердили свое заселение. Я была в шоке! С ребенком, да на машине, да из Москвы и в никуда... После того, как в памяти телефона был найден звонок на номер отеля тон общения был сменен. В итоге нас заселили в тот же номер, который мне был озвучен ранее. Однако за ребенка еще пришлось доплачивать. Ладно, спорить не было никакого желания, мы заселились. Номер отличный, не плохо убран. Теперь те НО: у персонала отсутствуют бейджи. Тяжело общаться с человеком когда не знаешь как к нему обратиться. А представляться, что в живом общении, что по телефону, у местного персонала, я так понимаю, не принято. Хотя в большинстве своем люди приветливые и тактичные. Санузел: отсутствие коврика в душе, нет освежителя воздуха, но есть вытяжка. Она наверное, компенсирует его отсутствие. Унитазный ершик видавший виды! Далее, ежедневная уборка: одно название, так, поверхностно и то в тех местах где грязь виднее всего. Постель и полотенца меняли регулярно, спасибо горничным. Кондиционер в номере встроен под окном. Очень шумный! И когда он работал на балконе находиться было просто не возможно. Жар как в домне! Питание отличное, завтрак включен в стоимость. На пляже шезлонги и зонты бесплатно. Пляжные полотенца выдавались. Но за 10 дней прибывания 3 дня их просто не было. Наверное проблема со стиркой. Хочется обратиться к администрации - ребята, у вас чудесный отель расположенный в прекрасном месте, но все таки нужно как-то обновлять свое хозяйство. Ничего вечного не бывает. За всем внешним лоском скрывается масса мелочей, которые вырастают в массу неудобств для ваших гостей. И от администратора "панночки" стоит избавиться, крайне неприятный в общении персонаж. Можно подумать, что это не администратор, а хозяйка отеля. Не умеет работать с людьми. Думаю, что в следующий раз этот отель для проживания не выберем. Блеск и нищета куртизанки...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?