за последние 30 дней
Отель на троечку
Добрый день! Отель выбрали спонтанно, поджимало время. В Тунисе второй раз. Отель «усталый», не тянет ни на 5 заявленных звезд, ни на 4 ( по словам «Анекса»). Вылет без нареканий. Трансфер около 30 минут, ожидание в очереди при заселении около часа (один сотрудник на ресепшен). За 10 евро дали видимо один из самых хороших номеров, с видом на море и закат. По факту: пульт от ТВ не работал, кондей центральный ниже 25 градусов t не опускал (есть на фото), вода в раковине не уходила. В последний день кнопка смыва в туалете осталась в руках. В туалете периодически текла вода и появлялись маленькие тунисские червячки ? (см. видео). Еда однообразна, но вроде голодным не уйдешь. В очередях постоять приходилось каждый день. Если нужны приборы – бегайте по ресторану в поисках таковых или официанта. Для итальянцев другой подход. За ужином были столы (1-2), накрытые по-особенному, с бутылками воды и вина. Не для всех; ужинали иногда 1,5 часа, а за этими столами так никого и не заставали. ? Мороженное на ужин 2 раза за 11 дней; 1 на пляже, 1 у бассейна (но расписание этих подарков судьбы не знали, поэтому пролёт!). Перекусов как таковых нет: на пляже арбуз и сэндвичи, у бассейна на полдник блины и, если повезет, можно отобрать сэндвич у голодного итальянца. Пиво и вино пить неплохие. Автомат с газировкой периодически ломался и рядом стояли бутылки с кучей арабских детишек. Море теплое, мелкое и красивое, временами водоросли, но не критично. Лежаки, а вернее их продавленное подобие, на пляже занимаем до 9 утра. Торрговцы на пляже обслуживают только два отеля, поэтому их красивые и загорелые лица вы будете видеть всегда при взгляде на море. Для заскучавших туристов советую съездить в форт Гази-Мустафы (от отеля на такси 10 динар) и в аквапарк Пират (3 минуты на машине от отеля или 20 минут ходьбы по пляжу). По воскресеньям до вечера и в четверг до 12 работает восточный базар в Хам-Суке. Один самых приятных моментов это детский клуб. Аниматор Олеся выкладывается на 100%. Ребенок в клуб просился именно к ней. Про итальянцев: у них туроператор вератур и анимационная команда вераклуб работают в комплексе. У нас браслеты отеля, у них – свои. У сотрудников отеля установка облизывать итальянцев. А Вам сегодня улыбнуться, завтра огрызнуться. Анимация для итальянцев гораздо сильнее чем для прочих. Под конец отдыха арабская и итальянская часть аниматоров разругалась, и итальянцы по вечерам проводили время в амфитеатре, а остальные - в закрытом клубе лобби. Конкурсы арабов, даже по сравнению с турками, отдают редчайшей пошлостью и тупостью. Гид от Анекса - это отделный разговор. НАТАЛЬЯ - именно большими буквами (кличка среди туристов Принцесса) - это человек с невменяемым ЧСВ, каждый ответ на вопрос - это мука для нее. Человек три года в Тунисе, но общих вопросов (кроме экскурсий) объяснить не может. Был вопрос по звонкам в РФ: Наталья предложила купить у нее карту интернета по цене в два раза дороже, чем в аэропорту, а больше никак. В аэропорту купил симку местного оператора и в магазине отеля купил скретчкарту. Звонки в Москву 0,5 динара за минуту. Интернет: 20 динар за 4 гб. Магазин при отеле: ассортимент полный, но цены в 4-5 раз дороже чем в городе. Не торгуются!!!! Недалеко магазин типа Ашана; покупатели в основном местные, есть распродажи. В целом Тунис грязноват, но мы этот знали; возможно вернемся, но точно не в этот отель и возможно не на Джербу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?