АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
910 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in June 2018
13.06.18 - 26.06.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В Сканес больше никогда.

Translate

Решила написать отзыв об отеле. Выбрала его, а не полюбившийся с прошлого года Бич, потому что летела с ребенком, а ему надо было горки. Объективно. Заселяют сначала в самые убитые и дальние номера. Чтобы попасть в номер надо идти по ужасно вонючему и стертому в клочья ковролину. И еще там есть номера без балкона. Вот это вообще удивило. Вобщем 45 баксов решили проблему с номером и видом на море. Наверное гостям посетившим сеть отелей повторно привилегии при заселении не полагаются. Питание как в Бич, но завтраки скудные. Нет вареных яйц и это бы решило проблему с очередью за яичницами по утрам, реально простоять можно 15-20 минут и получить омлет из мешанины всего(учитывая что туда кладут острый перец, от которого все горит во рту. А ребенку тем более это съесть невозможно). Но из-за того что отель больше, соответственно и очереди больше. Почему-то мороженое давали не каждый день. В Биче было и на обед и на ужин. Накладывали себе сами сколько надо, а в Пальмире 2-3 шарика в руки. Обеды и ужины хорошие. Мясо разных видов, рыба. За 10 дней были мидии раз 5 и крабы 3 раза. Крабы возможно было есть только один раз. Готовить их не умеют или что не понятно? Вонища страшная. Все брали их исключительно для сфотографироваться. Не все дети по утрам едят только мюсли и хлопья. Утром мой мог есть только круассаны и немного сосисок. Вообще завтраки очень однообразны.

Почему написала в Сканесс не ногой? А это море. Оно из 10 дней 8 дней было зеленое. В море реально было даже противно заходить. К отелю это не имеет отношение. Природа. И особенность залива. Но Все мы хотим моря. Там голубой синевы не будет долго. Успела сфотографировать более менее синее море и искупаться в нем в один из 10 дней.

Лежаки занимают с утра и иногда вообще на них никто не появляется. Особенно в тени у бассика.

Убирались в номере хорошо. Белье меняли каждый день. Оставляйте чаевые и будет Вам счастье, в виде чистого белья, полотенец и цветочков в вазочке.

Не ждите от тройки фееричности. Всего в меру. Нет холодильника. Наливают в пластиковые мензурки. Соки Юппи с большим количеством красителей. Вино разбавлено. Особенно в столовой. Отходя во время трапезы, оставляйте кого-нибудь за столом, а то Вам грозит вернуться к пустому и убранному в мгновение ока столу.

Сама территория отеля пустынная. Мало зелени. Не уютно.

В Пальмира Бич в Суссе вообще отлично было, не идет ни в какое сравнение с Холидеем.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added 15.08.2018 19:25 2 411 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (614) Next rate Все отзывы автора (8)
Ольга
Russia
Mytishchi
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2013
  • Countries, cities: 4 / 9
  • Reviews: 8
  • Comments: 25
  • Readership: 0
  • Photos: 234
0 Благодарности