Added from IP address Египта
Кто дал им 4 звезды?
Почти никогда не пишу отзывы. Только если приятно удивили, или наоборот омрачили чем-то. На этот раз обслуживание вызвало негодование, т.к. отношение к посетителю просто наплевательское. Итак...
Трансфер довез нас до выбранного отеля, ничего не предвещало беды - все мило улыбаются и говорят хэллоу. Дело было около 12 часов ночи. Пока шло заселение, нас заботливо решили покормить. И уже во время своей заботы о нас начали проявляться первые признака пофигизма. Официант развозил еду и напитки. В перерывах между столиками он прекрасно управлялся с беседами со своими коллегами, напрочь забывая о гостях отеля. Наконец очередь дошла до нашего столика. Были предложены напитки. Но к сожалению не все члены нашей семьи их получили, ведь гораздо важнее улыбаться молодым дамам, чем обслуживать семью. В итоге налил 2 порции напитка и переключился на другой столик. Но ведь нас 4 человека!Устные замечания он не воспринимал. Тогда мне пришлось подойти к нему, взять еще два стакана и самому наливать себе соки для детей (я не царь, корона не упала). Он начал выхватывать напитки из рук с криками джаст минетс и он сам все нальет. Я пытался ему обьяснить, что так не делается, недообслужив один столик переходить к другому, но самое страшное, что он даже не понял в чем его косяк. Наскоро перекусив пошли в номер. Вместо 4 кроватей(да и вообще всей комплектности) нас ждало только 2 ?посадочных места?. 2 другие кровати принесли только через часа 2, и то после 2 бесед на ресепшене и организации лежачей забостовки у стойки ресепшена. Видать стало стыдно перед другими посетителями. Полотенца принесли на другой день. Стаканы так и не донесли до отьезда. Пили вчетвером из двух. За все время не было сделано ни одной уборки. Максимум это вынос мусора, замена полотенец и постельного белья. Грязи и пыли собралось в номере столько, что в карманы точно бы не влезло. В один прекрасный момент заглючил электронный замок, и из-за этого не подавалось электричество в номер. Пришел аля электрик, всунул временно кусок салфетки с обещанием завтра все исправить, на чем все и заканчилось. Раковина в ванной то сливает воду, то нет. Вместо вызова сантехника, все исправил рукой самостоятельно иначе бы затопили номер. Вонище из канализации прямо прет в номер из-за отсутствия гидрозатворов. Принимая душ вода хлещет прям на унитаз и пол в ванной. Интернет то есть, то его нет, по видимому не готовы к столь множественному подключению.На все замечения на ресепшене один ответ файв минетс, которые превращались в никогда. Порой вместо замены полотенец и постельного белья оставляли старые, просто перевернув или вывернув их. На новые замечания реагировали так же как и на старые, т.е. никак. В предпоследний день вообще забили на нас, а может уборщик новый появился, который опытным глазом бомжа определил, что мы шикарно живем - ни мыла, ни шампуня, ни геля, ни туалетной бумаги, старые мокрые полотенца, пепельница полная, слой пыли и грязи на полу не менее полусантиметра, он просто заправил старую же простынь. И снова один ответ файв минетс. Вот сижу 3ий час, жду иностранца, чтобы показать великий и могучий русский язык. Гарсон с ресепшена побоялся зайти в номер, потому что по моему виду было видно, что он может отсюда не выйти. Гостинице присуждено 4 звезды, но я бы поставил максимум 2. И то из-за наличия кондиционера. Зато внизу красуется диплом лучшей гостиницы 2014года, если это лучшая была, то не представляю, что же творится в худших. Так же заметил, что их земляки-арабы обслуживаются гораздо лучше. Это видно абсолютно везде - на баре, на ресепшене, в столовой да абсолютно везде.