Однозначное «ДА»!
Были в отеле с 5.08.18 по 12.08.18.
Как и многие, перед поездкой перечитали кучу отзывов, и были готовы ко всем возможным нюансам отдыха. Обо всем расскажу по порядку.
Заселение. Приехали в отель около 16.00, заселили нас мгновенно в номер 5002 - это небольшой (какой-то многоугольный) номер на 5 этаже в центральном здании недалеко от центрального лифта (который около лобби).
Номер. Не супер большой, ровные номера чуть больше по площади, но мы менять не стали, нас все устроило. В номере: две полуторные кровати, диван, застеленный для ребенка, плазма, минибар, шкаф, ванная комната, два окна, балкон. В ванной непосредственно сама ванная с дверцами для душа, диспенсеры с шампунем, гелем для душа и мылом. Минибар заполнен, как и писали ранее. Убирали горничные нормально, полотенца и постели идеально чистые, пыли сверхъестественной не было. Кое-что на свое усмотрение протерла антибактериальными салфетками. Но особенно вопрос чистоты меня не занимал, придраться не к чему.
Еда и напитки. Я честно не понимаю, кому может питание в отеле показаться скудным. Да, раков и креветок за наш визит не было, но еды на любой вкус - просто огромное множество. Пару видов рыбы, несколько видов мяса, впервые за свои поездки я увидела свежий овощной салат, который и выглядел и был съедобным. Гарниров куча. Супы как везде. Мы с мужем пришли к мнению, что это лучшая кухня из посещенных нами египетских и турецких отелей. Это я молчу о вкуснейших пончиках на пляже, гезлеме с неповторимым колоритом там же, о постоянном доступе к мороженному и т.д. ))) напитки тоже есть всегда и везде. Мои пили колу и иже с ней, я конкретно так пристрастилась к айрану ) все здоровы, никто ничем не отравился, на мой взгляд, все чисто и оперативно, дефицита не наблюдалось )
Пляж и бассейны. Пляж песчаный, вход в море песок, галька, камни. И нет, это не как в Кемере, там зайти в море проще. Тут реально даже для не самых чувствительных ног лучше иметь кораллки, хотя я купалась без них, это реально. Часто были волны, с утра меньше, так что лучше идти на пляж с утра. Лежаки есть всегда! Столики в баре тоже. Никаких проблем. У бассейна с шезлонгами сложнее. До 9 утра еще есть места, после - как повезет. Мы всегда почти были в тени у тихого бассейна (который часть центрального, но без анимации). Вода не разит хлором, людей с сыпью не видела, ребенок из него не вылазил, но ничем не заразился. Видела, как воду брали на пробу. Лежаки исправные, зонты тоже. Полотенца для пляжа нормальные, чистые, целые. Меняли по требованию, хоть трижды в день.Уборка проводилась регулярно)
Контингент. Первые пару дней около 70% туристов были турки. Да, их дети громкие, да, женщины купаются в своих закрытых костюмах в бассейне. И что? Я не понимаю, в чем проблема? Наши дети тише? Точно? Наши мамаши так орут на своих детей, что уж лучше пусть дети шумят. Короче говоря, вообще не вижу в этом проблем, по мне, так лучше турки, чем братья-славяне.
Сервис. Мой любимый пункт) нам с мужем очень понравился персонал в отеле. ОЧЕНЬ! Может, и были пару человек не очень приветливых, но основная масса - люди на своем месте. Особенно, персонал Тюрк кафе. Ребята супер, огромный им привет от Андрея из Украины) еще особо хочу отметить помощника бармена в лобби. Сам бармен, видимо, очень устал, а вот его помощник - класс! Расторопный, внимательный, вежливый! Респект!
Анимация. Что там с анимацие взрослой - сказать не могу, не участвовали и не ходили на шоу. А вот детская аниматор Маша (если не ошибаюсь в имени) - самый ценный сотрудник отеля ) я не знаю, на скольких еще языках она говорит, при мне говорила на русском, турецком, английском и немецком. И как человек - супер, дети к ней просто магнитятся) и другие девочки в мини клубе - молодцы. Никаких нареканий. Моей почти взрослой 7-летней барышне очень понравилось там.
Аквапарк, лунапарк. Да, ничего выдающегося, но удовольствие получить можно. Очереди не запредельные, как бывает в аквапарках. Лежаков маловато, но не смертельно. В лунапарке вообще дочке понравилось. Обкатала все взрослые аттракционы. Сотрудники - супер, вежливые, улыбчивые, мы очень довольны!
В конце хочу добавить пару нюансов, которые меня малость озадачили, но общего впечатления не испортили.
1. Отсутствие ланч-бокса. Мы выезжали в 2.30 утра. Да, сендвич-бар работает в это ремя, но я не могу заставить ребенка поесть в такое время. Было бы гораздо удобнее взять что-то из еды с собой. Думаю, это несложно воплотить в жизнь.
2. В день выезда оставили с утра на кровати чаевые для горничной. До обеда ее не было, а после обеда ушли на пляж. Пришли около 18.00, чаевых нет, но и присутствия горничной не заметно - даже мусор не был вынесен. У меня вопрос — кто и зачем заходил в номер, и почему этот кто-то взял чаевые для горничной. Не оставляйте ценности в номере вне сейфа. У нас ничего не пропало, но инцидент озадачил.
3. Как я уже писала, выезжали ночью. На ресепшен был портье. Заглянул в компьютер и на ломанном русском говорит - с вас 50$. Я стала спрашивать почему, он не понял и написал 50$ на бумажке. Я сказала, что мы должны 50 лир за настольные игры, и платить я буду картой. Парень поник и пригласил работника ресепшен. Тот сразу сказал нужную сумму в лирах и взял оплату картой. У нас сложилось впечатление, что это стандартная форма развода для выезжающих ночью, будьте внимательны. Для представителя отеля - выезжали мы ночью с 11 на 12.08 около 02.30. Возможно, стоит провести с сотрудниками беседу.
В заключение хочу сказать, что несмотря на некоторые нюансы, отелем мы остались ОЧЕНЬ довольны, пожалели, что не взяли две недели. Нам очень понравился и сам отель своей инфраструктурой и удобством, и персонал, и еда/напитки, и просто сам отдых. Для себя решили, что при возможности мы ТОЧНО сюда вернемся. И рекомендуем своим знакомым. Отель своих денег стоит.
П.С. распечатку программы лояльности предоставили, получили все, кроме халатов и тапок, хотя тапки в тележке горничной были и не помешали бы на ковровом покрытии в номере. Но сильно не расстроились, спасибо за фрукты и вино, и доп.билетики в лунапарк.
П.П.С. Как принять участие в программе лояльности читайте в рубрике «Вопрос отелю», либо задайте вопрос напрямую представителю отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мы очень рады, что вам понравилось в нашем отеле. Мы внимательно прочитали ваш отзыв, и спешим сообщить вам, что все пожелания, которые вы отметили в вашем отзыве мы передали в соответствующие департаменты.
Приносим извинение за недоразумение с оплатой вашего счета, произошедшее при выезде, вероятно сотрудник ошибся, так как подобное в нашем отеле недопустимо, но в любом случае данный вопрос будет рассмотрен.
Хотели бы также отметить,что по программе лольности тапочки и халаты не предусмотрены.
Искренне надеемся, что еще не раз увидим вас и ваших близких у нас в отеле!
С наилучшими пожеланиями, команда отеля Silence Beach Resort.
за отзыв спасибо!