за последние 30 дней
Отдых в стиле ихтиандров)))
Постараюсь кратко и по существу.В аэропорту купила симку Этисалат,второй раз в Египте пользуюсь этой связью.До этого Водафоном .Разницы не увидела.Отдыхали в этом отеле с 22 по 30 августа.Приехали в отель в 8.30 утра.В 10 одели браслеты и около 11 часов носильщик катил наш чемодан в номер 416.Раннее заселение не оплачивали.Номер трехместный( нас двое) большой .Мебель пожилая))),но это последнее,на что я обращаю внимание на отдыхе.Главное,чтоб кровать и матрас были удобными,а они были отличными .Все проверили,все работало,вода текла,унитаз смывал,холодильник холодил,телевизор (достаточно каналов на русском языке) показывал.Балкон большой,вид с него никакой.Если сидеть на балконе,то видно только небо и крышу нижних этажей,а если встать ,то немного моря и верхушки пальм.Но мы и не доплачивали за вид,поэтому норм.Расположение номера удачное,под главным рестораном и возле лифта .Можно БЕСПЛАТНО заказать в номер чайник и гладильную доску с утюгом,что мы и сделали.Полотенца и постель меняли,мыльно-рыльные добавляли.Претензий нет. Отель большой,чистый .Отель был заполнен.Много арабов,итальянцев ,украинцев,немцы были ,беларусы и еще много кого. Аниматоры не навязчивые.Ходят,разговаривают,зовут на йогу,танцы,игры всякие.Хочешь-иди,не хочешь-никто не будет 10 раз тебя уговаривать,отдыхайте.Это относится и к сотрудникам спа салона,и к продавцам экскурсий на пляже ,и к фотографу.А еще можно возле главного бассейна ,где выдают полотенца пляжные ,взять красный флажок,повесить его на грибок и к тебе вообще никто не подойдет.Вечерняя анимация есть какая-то ,были на ней только один раз.Мы после ужина уходили на ночной бассейн.Плавали под звездным небом и слушали девушку,которая поет на вечерней анимации.Он работает до 12 ночи,но люди,которые жили возле него,говорили,что и ночью молодежь гудит в нем,после возвращения с Наама Бэй. Бассейны чистые. Пляж большой,лежаки нормальные,места много.Во сколько бы ты не пришел,свободных мест достаточно.Бар на пляже работает с 10 до 18 часов.Заход в море только понтон и сразу очень глубоко.Для тех ,кто не умеет плавать или любит с берега заходить-вам не сюда!!! Мы утром как уходили на пляж,так с закатом солнца и возвращались в отель.Только на обед ходили.Пол дня в воде находились.Одевали маски и по пол часа вдоль рифа плавали.Немного отдохнем и опять в море.Риф большой,красивый,но живности скудновато .Видали и побольше ))))) Очень понравились пенные вечеринки на пляже по воскресеньям .Мы попали на две.Было весело! К питанию претензий нет.Люди,кому там еды мало???? Окститесь!!! Хватает и говядины,и рыбы.Утку давали,индейку,перепела были.Постоянно пасту готовят,пиццу,шаурму. Спиртное пить можно,если свое закончилось,наливают от души,коктейли делают.Официанты бегают,убираются.Иногда не успевают,тогда самим надо столовые приборы найти.Или остановить официанта и попросить,чтоб накрыл стол.Это уж как вам удобнее)))) Бармены стараются.А если хотите посмотреть на супер бармена,то идите вечером в лобби бар.Там работает чудо природы )) в хорошем смысле слова. В первый день я подумала,что он ,,под чем-то".Хотела имя его посмотреть на бейдже,но он ни секунды не стоит на месте.Это надо видеть,как он обслуживает гостей.Умница!!! Некоторые жаловались,что здесь хуже,чем в тех отелях,где они уже были.Так и ценник на те отели выше гараздо,специально смотрела.Что же вы не заплатили больше и не полетели в другой отель? Если Вы будете ходить и искать недостатки в виде отколовшейся плитки ,где-то пыли или еще чего-то,то наверняка найдете.Но стоит ли на это тратить время?! Отпуск такой маленький.За один только вид с террасы главного ресторана можно простить отелю некоторые незначительные недочеты . Нам все понравилось. Шукран,улыбка и (иногда) маленький доллар творят чудеса)))
Впервые воспользовалась программой лояльности. Через пол часа после заселения в номер позвонила Елена из отдела Гостевого сервиса.Спросила,все ли хорошо ,напомнила,что у нас есть 2 бесплантых посещения а ля карт ресторана и надо подойти к ней и записаться.В тот же день ,по возвращению с пляжа ,в номере нас ожидала приветственная тарелка с фруктами. Мелочь,а приятно!!! Всем хорошего отдыха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
заранее очень благодарна за ответы)
Ирина пишето системе лояльности для участников группы на top hotels.
Вы, я так понимаю, планируете приехать повторно, для постоянных гостей у нас тоже есть система лояльности. У вас будет золотой браслет, который дает право на неограниченное посещение ресторана A La Carte и Li Manda. А так же свежевыжатые соки на завтрак и фрукты по приезде.
Мы благодарим Вас за выбор нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха!
Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Спасибо за рекомендацию нашего отеля, мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Айман Эль Мохаммади
Генеральный Директор
Всем большое спасибо за отзывчивость)